Сравнение сервисов RingCloud и Прима Телеком

RingCloud (сервис закрыт)

от Ringcloud
(Нет отзывов)

Сервис в виде виртуальной АТС с быстрой логикой распределения, статистикой, переадресацией, приветствиями и др.

Прима Телеком

от ООО «Прима Телеком»
(5 отзывов)

Сервис IP телефонии как для индивидуальных, так и для корпоративных пользователей.

Сервис в виде виртуальной АТС с быстрой логикой распределения, статистикой, переадресацией, приветствиями и др.

Сервис IP телефонии как для индивидуальных, так и для корпоративных пользователей.

Подробное описание

RingCloudRingCloud

RingCloud — это система виртуальной АТС, которая предлагает поддержку до сотни сотрудников, подключение номеров и внесение сценариев обработки вызовов. Кроме того, персонал можно поделить на группы, чтобы ещё точнее направлять звонки.

Ключевые функции виртуальной АТС RingCloud:

  • Многоуровневый IVR.
  • Переадресация вызовов.
  • Перехват входящих вызовов.
  • Чёрный список.
  • Распределение звонков по номеру и по группам.
  • Голосовая почта и опция её отправки на e-mail.
  • Перенаправление звонков на мобильное устройство.
  • Внешние SIP номера.
  • SMS-уведомления.
  • E-mail-уведомления.
  • Указание мелодии для периода ожидания ответа.
  • Запись звонков.
  • Умная логика звонка.
  • Голосовые приветствия.
  • Работа системы с мобильных телефонов.
  • Статистика по звонам с нагрузкой и направлениями.
Прима ТелекомПрима Телеком
«Прима Телеком» — это сервис IP телефонии как для индивидуальных, так и для корпоративных пользователей.

Возможности универсального номера «Прима Телеком»:

  • Поддержка кодов 495, 499, 812 или 800.
  • Перемещение при смене расположения офиса.
  • Работа разных телефонов по расписанию переадресаций.
  • Режим офисной АТС без дополнительных устройств.
  • Режим виртуального телефонного номера.
  • Черные/белые списки абонентов.
  • Режим автоответчика и электронного секретаря с записью сообщений.
  • Перевод звонков на других абонентов.
  • Работа с режимами аудиозаписи.
  • Число каналов не ограничено.
  • Корпоративный шлюз.
  • Онлайн-управление приемом и переводом звонков.
  • Онлайн-контроль за расходами.
  • Онлайн-зачисление средств при платежах картами, электронными деньгами и через терминалы.
  • Интеграция amoCRM и Битрикс24.

Цены

RingCloudRingCloud
Минимум 465
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Сервис стоит от 465 рублей в месяц.
Прима ТелекомПрима Телеком
Минимум 300
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Сервис стоит от 300 рублей в месяц.

Интеграции с другими сервисами

RingCloudRingCloud
Прима ТелекомПрима Телеком
Битрикс24Битрикс24
amoCRMamoCRM

Возможности

Только различия

Коммуникации

Запись разговоров
Есть
Есть
Работа с разных устройств
Нет
Есть
Распределение звонков
Есть
Есть
Статистика
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии
Есть
Есть
IVR
Есть
Есть
Очередь звонков
Есть
Нет
Переадресация
Есть
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ)
30
Неограниченно
Количество сотрудников
100
Неограниченно

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках
Есть
Запись разговоров
Есть
Переадресация
Есть
Источники трафика
Есть
Статистика
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на MCN Telecom

MCN Telecom Премиум аккаунт
Провайдер IP телефонии, свои узлы связи в 17 крупных городах. Виртуальная АТС. SIP телефония возможна без АТС. Сервис обратный звонок на сайт с онлайн-консультантом.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
RingCloud
Да, мне подходит RingCloud
Нет, мне всё равно нравится RingCloud
Баллы: 0
или
Прима Телеком
Да, мне подходит Прима Телеком
Нет, мне всё равно нравится Прима Телеком
Баллы: 0

Отзывы о RingCloud и Прима Телеком

RingCloudRingCloud

Нет никаких отзывов от пользователей RingCloud.

Прима ТелекомПрима Телеком
Отзыв

Хороший сервис и телефония для бизнеса

Плюсы:

Прима Телеком Прима Телеком подключили 2 года назад и за это время не было ни одного сбоя! Уведомления о потерянных звонках - просто отличная услуга! Раньше мы даже не знали сколько теряем клиентов, а теперь каждого можем вернуть, перезвонив им! Используем интеграцию с amo работает все отлично, менеджеры привыкли уже к простоте!

Минусы:

Телефония - качество связи
Сервис и ориентированность на клиента
Быстрая реакция службы поддержки
Сбалансированный набор услуг
Интеграция с Битрикс24 Битрикс24 и amoCRM amoCRM

За два года использования минусов как таковых не нашла, все работает стабильно.

Отзыв

Телефония в кризис

Плюсы:

- Возможность экономить на внутренних звонках между офисами
- Возможность звонить с любой точки земного шара по стоимости обычной телефонии
- Доработанное приложение для звонков под Iphone
- Связь стабильно работает
- Отзывчивая служба поддержки
- Различные плюшки для постоянных клиентов

Минусы:

- Нет своего приложения для андроид, приходится использовать сторонние звонилки

Пользовались услугами одной очень большой и известной компании, но из-за практически отсутствия поддержки и периодические обрывы связи были вынуждены отказаться от их услуг. Подключили телефонию в @Прима Телеком в 2012 году. За почти 5 лет проблем не было, а что больше всего радует есть настоящая поддержка! Среднее время решения вопроса через поддержку 2 часа, это меньше заявленных регламентом, что не может не радовать.
Подключение любой услуги от уведомлений через смс до дополнительного номера - не больше рабочего дня.
В целом есть все, что нужно для бизнеса, и если грамотно использовать телефонию @Прима Телеком, то, как писали тут в комментарии до меня, она станет отличным инструментом и помощником вашему бизнесу.