Сравнение сервисов RingCloud и Плюсофон

RingCloud (сервис закрыт)

от Ringcloud
(Нет отзывов)

Сервис в виде виртуальной АТС с быстрой логикой распределения, статистикой, переадресацией, приветствиями и др.

Плюсофон Есть бесплатный тариф

от Plusofon.ru
(3 отзыва)

Облачная АТС, телекоммуникационные решения для бизнеса.

Сервис в виде виртуальной АТС с быстрой логикой распределения, статистикой, переадресацией, приветствиями и др.

Облачная АТС, телекоммуникационные решения для бизнеса.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

RingCloudRingCloud
Минимум 465
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Сервис стоит от 465 рублей в месяц.
ПлюсофонПлюсофон
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Часть услуг предлагается бесплатно.

Возможности

Коммуникации

Запись разговоров 20
Есть
Есть
Работа с разных устройств 16
Нет
Есть
Распределение звонков 8
Есть
Есть
Статистика 13
Есть
Есть
Уведомления 15
Есть
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии 3
Есть
Есть
IVR 4
Есть
Есть
Очередь звонков 5
Есть
Есть
Переадресация 4
Есть
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ) 1
30
Количество сотрудников 3
100
Организация групп 2
Нет
Есть
Внутренние номера 2
Нет
Есть
Интеграция чужих номеров 6
Нет
Есть
Голосовая почта Возможность оставить адресату голосовое сообщение, которое можно прослушать позже 2
Нет
Есть
Работа с факсами 2
Нет
Есть

Колл-центр

Обратный звонок 2
Есть
Конструктор IVR 1
Есть
Оценка стоимости звонков 1
Есть
Антифрод-инструменты 0
Есть
Звонок с сайта 2
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 30
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 23
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 76
Нет
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 39
Нет
Есть

Общие

Платформы 15
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 9
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 10
Русский
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов RingCloud и Плюсофон

RingCloudRingCloud
ПлюсофонПлюсофон

Отзывы о RingCloud и Плюсофон

RingCloudRingCloud

Нет никаких отзывов от пользователей RingCloud.

ПлюсофонПлюсофон

Плюсофон

Минусы

За использование API, в отличии от конкурентов, приходится платить

Зарегистрировал номер на сайте. Потом оказалось, что за использование API нужно доплачивать. А мне в принципе нужно было всего на всего получать на сервер уведомления о принятых СМС. У Задарма это бесплатно, поэтому недолго думая отказался от услуги.

Аккаунт мой закрыли вместе с остатком денежных средств. В общем, деньги получили, аккаунт закрыли, хрен вернули в этом отношении я понял - сервис работает быстро.

Не связывайтесб с плюсофоном

Плохо
Надёжность
Удобство
Поддержка

Плюсы

НЕТ

Минусы

Отвратительный провайдер. Поддержка тугая, проблемы решает долго. С кем то поговорить - невозможно, только переписка. Расчетный отдел кривой - выставляют авансовые счета с опозданием. На клиентов им плевать

Ужасный сервис. Мы купили свой номер у Воронежской компании, потом этот оператор сдулся, и , видимо, продал всех своих абонентов Плюсофону. И начался треш. Счета они на оплату не выставляют. Сначала пропадает связь, оказывается кончились деньги. Потом мы долго упрашиваем выставить нам счет на юр. лицо. В последнее время просто закидываем им денег без счета с произвольной формулировкой основания, лишь бы баланс не падал менее 1500р. Просто так уйти от них сложно - я не могу перенести номер к другому оператору, а этот номер в рекламе и у клиентов. Техподдержка оооочень тугая, поговорить ни с кем не удастся, можно только написать. Можно конечно позвонить - но там только зарегистрируют обращение, и ничего не рассказывают. Максимум говорят - ваше обращение еще в обработке у инженера, ждите. И ни сроков, ни объяснения, ничего..... Сегодня последняя капля. С утра нет связи. Блин, уже половина второго, а они - ваше обращение еще в обработке у инженера, ждите. На просьбу соединить меня с кем то из руководства - просто завесили мой звонок в бесконечную очередь. Послушал музыку минут 10 и отключился. Ну вот как это назвать? Думаю, ни один нормальный человек в таких условиях работать с ними не согласится. Пройдя 7 кругов ада удалось кое-как связаться с инженером, который непосредственно решает мою проблему. Говорит у них все в порядке, это проблемы у нас. Нет, блин, проблемы у вас. Ваш айпи на который стучится моя АТС недоступен. Теперь мне поддержка сообщает, что нужно вбить другой айпи. Пипеееец. Ну предупредите вы заранее, если меняете сервера регистрации. И, блин, пол дня потребовалось на ответ, что у них все в "порядке". B результате связь восстановили в 14:30. Был бы нормальный саппорт, решили бы проблему менее чем за час. Я попросил специалистов соединить меня с кем то из руководства, чтобы обсудить проблемы и постараться убрать их в дальнейшем. Предупредил, что если мне не удастся пообщаться с кем то из руководящего состава, то я напишу отзывы на разных интернет-площадках. Как вы поняли, ни с кем меня не связали, вот пишу...

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

RingCloud

Вы выбрали

Плюсофон

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!