Сравнение сервисов Revendo и iDiscount

Revendo Есть бесплатный тариф

от Revendo
(Нет отзывов)

Сервис по управлению контекстной рекламой в Яндекс Директе. Доступны индивидуальные стратегии корректировки ставок.

iDiscount Есть бесплатный тариф

от iDiscount, LLC
(Нет отзывов)

Сервис для бизнеса, позволяющий выпускать дисконтные карты в электронном виде, вести учет покупателей, их историю покупок и строить эффективные коммуникации с клиентами.

Сервис по управлению контекстной рекламой в Яндекс Директе. Доступны индивидуальные стратегии корректировки ставок.

Сервис для бизнеса, позволяющий выпускать дисконтные карты в электронном виде, вести учет покупателей, их историю покупок и строить эффективные коммуникации с клиентами.

Подробное описание

RevendoRevendo

Revendo — это система автоматизированного управления рекламными кампаниями для Яндекс Директ, повышения их эффективности и уменьшения расходов

Основная проблема управления контекстной рекламой — высокая трудозатратность для создания и ведения действительно эффективной и выгодной рекламной кампании в условиях высокой конкуренции на рынке.

Сервис Revendo позволяет автоматизировать некоторые рутинные процессы, в частности контроль за ставками на рекламном аукционе. За счет информации о данных конкурентов на основе стратегии указанной рекламодателем система поддерживает показы рекламных баннеров на выгодных позициях в рекламной выдаче. За счет этого повышаются показатели эффективности рекламной компании, что уменьшает в конечном итоге её стоимость и затраты на привод посетителя на сайт.

Так же для профессиональных рекламодателей представляется набор инструментов для анализа и управления рекламными кампаниями клиентов.

У Revendo еще множество полезных преимуществ для управления рекламой:

  • 24-часовой контроль за ставками в Директе.
  • Создание и выбор стратегий назначения цены за клик.
  • Удобный интерфейс для управления рекламными кампаниями.
  • Установка дневных ограничений на расход рекламного бюджета.
  • Удобный вывод полной статистики рекламной кампании.
  • Партнерская программа с денежным вознаграждением.
  • Полностью бесплатное пользование сервисом и помощь специалистов по ведению контекстной рекламы.
iDiscountiDiscount

iDiscount — это сервис для выпуска дисконтных карт и учёта покупателей. По структуре состоит из 2 частей: для бизнеса и для физических лиц (клиентов, покупателей).

Бизнес-пользователи получают мобильные (Android, iOS) и веб-приложение для создания и работы с выпущенными картами.

Принцип работы:

  • компания регистрируется,
  • создает в редакторе шаблон электронной дисконтной карты (дизайн + условия скидки).

Доступны: фиксированная скидка, накопительная скидка. В разработке: купоны, баллы.

Для выдачи карты достаточно заполнить форму (ФИО, e-mail, тел.) покупателя и нажать кнопку добавить. Сервис сгенерирует карту и отправит письмо с данными для входа покупателю на e-mail и телефон (СМС).

Покупатель устанавливает бесплатное приложение iDiscount Визитница, входит и видит карту на экране.

Теперь он может показать штрих-код карты на кассе прямо с экрана телефона, а продавец может считать его и вести учет покупок.

Для компаний, у которых нет кассового ПО и сканеров, считывать штрих-код карты покупателя можно встроенным в мобильное приложение считывателем и там же вести учет покупок.

Для компаний, у которых стоит свое кассовое ПО, считывать карту можно имиджеровыми или 2D сканерами и провести интеграцию iDiscount с кассовым ПО (API документация по запросу). Есть готовые решения для 1С.

Также в рамках интеграции с сервисом Вконтакте возможно отображать в приложении Покупателя список товаров из группы компании Вконтакте с ценой товара с учетом скидки покупателя.

Для покупателя iDiscount — это мобильная Визитница. На экране выпущенных в его адрес карт покупатель видит штрих-код, дизайн карты, визуальную историю покупок, адреса магазинов компании с возможностью связаться с ними в 1 клик прямо из приложения, товары компании (если привязана группа ВКонтакте).

Покупатель также может перевести в электронный вид все визитки и пластиковые карты.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

RevendoRevendo
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Доступен тестовый период на 10 дней. Сервис стоит от 200 до 3000 рублей в месяц.
iDiscountiDiscount
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Тарифы:

  • Бесплатный — до 100 карт, до 3 пользователей от 1 аккаунта, без Push-уведомлений.
  • Малый бизнес 19$/мес — 10 000 карт, до 15 пользователей от 1 аккаунта, 10 000 Push-уведомлений в месяц.
  • Средний бизнес 49$/мес — 50 000 карт, до 50 пользотелей от 1 аккаунта, 50 000 Push-уведомлений в месяц.
  • Крупный бизнес от 99$/мес — не ограничено карт и пользователей, 100 000 Push-уведомлений в месяц.

Интеграции с другими сервисами

RevendoRevendo
Яндекс.ДиректЯндекс.Директ
iDiscountiDiscount

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский, English

Работа с клиентами

Управление доступом 1
Есть
Уведомления 2
Есть
Уведомления клиентов 2
Есть

Программы лояльности

Электронная дисконтная карта 0
Есть
Интеграция с сайтом 0
Есть

Контекстная реклама

Создание объявлений 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 0
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 3
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 1
Есть
Нет
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Revendo и iDiscount

RevendoRevendo
iDiscountiDiscount

Сравнение в Google Trends

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!