Сравнение сервисов retailCRM и SMSintel

retailCRM Есть бесплатный тариф

от retailCRM
(12 отзывов)

Специализированная CRM-система для интернет-торговли

SMSintel Есть бесплатный тариф

от ООО «БИС»
(1 отзыв)

Сервис позволяет отправлять смс клиентам, в том числе и в автоматическом режиме, принимать смс на мобильные номера с автообработкой входящих, общаться через онлайн-чат Me-Talk и отправлять e-mail подписчикам.

Специализированная CRM-система для интернет-торговли

Сервис позволяет отправлять смс клиентам, в том числе и в автоматическом режиме, принимать смс на мобильные номера с автообработкой входящих, общаться через онлайн-чат Me-Talk и отправлять e-mail подписчикам.

Подробное описание

retailCRMretailCRM

retailCRM — это CRM-система для управления интернет-магазином в режиме «одного окна»:

Ключевые возможности retailCRM:

  • автоматизация обработки заказов и маркетинга;
  • создание портрета клиента 360;
  • сегментация покупателей на основе их поведения;
  • управление товародвижением и службами доставок;
  • контроль бизнеса с помощью сквозной аналитики.

CRM-система автоматизирует рутинные процессы. Позволяет контролировать обработку заказов от момента получения заявки до доставки товара покупателю и пост-рассылки.

Дополнительные функции retailCRM:

  • Всесторонняя аналитика по клиентам, товарам, заказам и рекламным источникам.
  • Персонализированные SMS/email-рассылки.
  • Открытый API.
  • Контроль менеджеров.
  • Отчёты по активности, записи разговоров, история изменений и правила работы с заказами и клиентами.
  • Триггеры для выполнения процессов, напоминаний по задачам и автоматической коммуникации.
SMSintelSMSintel

SMSintel — это сервис, позволяющий повысить эффективность коммуникаций с различными аудиториями (клиенты, потенциальные клиенты, контрагенты, сотрудники компании и т.д.) и, как следствие, повысить эффективность деятельности компании в целом.

Для этого SMintel предлагает инструменты:

  1. Автоматической рассылки СМС клиентам по протоколам интеграции, рассылки вручную из личного кабинета, рассылки из кабинета по готовым решениям (смс-поздравления, смс-планировщик, смс-купон и т.д.).
  2. Приёма смс на любой номер мобильного: устанавливается на смартфон приложение для Android и смс поступают в личный кабинет, где можно настроить ответные автодействия (смс, майл менеджеру, POST-запрос и т.д.), можно выгрузить полученные смс для анализа в Excel и т. д.
  3. Общения через онлайн-чат MeTalk для конвертации посетителей сайта в клиентов: консультирование с ПК или из приложения на смартфоне, автоматические персональные обращения к посетителю, в зависимости от страницы посещения, региона захода на сайт и других параметров, кобраузинг для указания на нужный раздел страницы на сайте, выставление клиенту счетов в чате, отчеты и выгрузки на почту и т. д. Здесь же реализована и система сбора отзывов.
  4. Рассылки e-mail по клиентам, которые подписались: автоматические по статусам заказов в интернет магазинах, массовые с новостями и акциями компаний.

Сервис SMSintel предлагает не «голые» инструменты (канал по отправке смс, возможность приема смс), а готовые решения на базе этих инструментов с отчетами, интерфейсом, фильтрами под разные потребности клиента. Пример: доступно решение СМС-купон, но это не просто отправка смс клиентам с индивидуальными номерами купонов в смс, но и возможность проверки номеров купонов на актуальность в режиме онлайн продавцами, система отчетов с активированными и неакивированными купонами.

Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.

Цены

retailCRMretailCRM
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Облачный сервис доступен бесплатно и по платной подписке (от 900 руб./месяц). Стоимость растёт, исходя из числа заказов в онлайн-магазине. Доступна и фиксированная оплата, 1980 руб./месяц за пользователя при оплате за год.

Установка на сервер возможна по тарифу Enterprise.

SMSintelSMSintel
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: За оказанные услуги

Интеграции с другими сервисами

retailCRMretailCRM
Telegram MessengerTelegram Messenger
onlinePBXonlinePBX
NethouseNethouse
LPmotorLPmotor
GritelGritel
RedHelperRedHelper
LPgeneratorLPgenerator
МойСкладМойСклад
CrocoTimeCrocoTime
ГравителГравител
Битрикс24Битрикс24
Shop-ScriptShop-Script
Бизнес.Ру (Класс365)Бизнес.Ру (Класс365)
MailChimpMailChimp
Телфин.ОфисТелфин.Офис
HyperScriptHyperScript
WordPressWordPress
UMI.ruUMI.ru
SipuniSipuni
NeoPhoneNeoPhone
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
ZadarmaZadarma
amoCRMamoCRM
LiveTexLiveTex
Виртуальная АТС МегафонВиртуальная АТС Мегафон
RoistatRoistat
WebasystWebasyst
OktellOktell
InSalesInSales
Яндекс.ТелефонияЯндекс.Телефония
UniSenderUniSender
CoMagicCoMagic
CalltouchCalltouch
BinotelBinotel
Mango-OfficeMango-Office
Зебра ТелекомЗебра Телеком
GetResponseGetResponse
JoomlaJoomla
PhonetPhonet
1С-Битрикс1С-Битрикс
Мои ЗвонкиМои Звонки
ТранзапторТранзаптор
UMI.CMSUMI.CMS
Яндекс.ДоставкаЯндекс.Доставка
ShiptorShiptor
DIAFAN.CMSDIAFAN.CMS
LeadVertexLeadVertex
IP АТС CallboxIP АТС Callbox
Юпи!Юпи!
DeliviaDelivia
Простые звонкиПростые звонки
Яндекс.КассаЯндекс.Касса
Яндекс.МаркетЯндекс.Маркет
Amiro.CMSAmiro.CMS
UISCOMUISCOM
Google AnalyticsGoogle Analytics
OpenCartOpenCart
PrestaShopPrestaShop
DrupalDrupal
CS-CartCS-Cart
AltegroCloudAltegroCloud
MagentoMagento
Наука-СвязьНаука-Связь
Google Tag ManagerGoogle Tag Manager
SMSintelSMSintel
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
LPgeneratorLPgenerator
retailCRMretailCRM
Битрикс24Битрикс24
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
amoCRMamoCRM
1С-Битрикс1С-Битрикс
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
Google AnalyticsGoogle Analytics

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Есть
Уведомления клиентов
Есть
Есть

Email-маркетинг

Авторассылки
Есть
Есть
A/B-тестирование
Нет
Есть
Шаблоны
Есть
Есть
Сегментация рассылок
Нет
Есть
Формы для подписки
Нет
Есть
Карта кликов
Нет
Есть
Статистика и аналитика
Есть
Есть
Персонализация рассылок
Есть
Есть
WYSIWYG-редактор
Есть
Нет
Управление списками рассылки
Нет
Есть
Проверка на спам
Нет
Есть
База отписавшихся
Нет
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Хранилище файлов
Есть
Техническая поддержка
Есть
Email-рассылки
Есть
Маркетинговые инструменты
Есть
Задачи и расписание
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Работа с документами
Есть
Количество пользователей
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
История взаимодействия с клиентом
Есть
Настройка полей
Есть
Сохранения фильтров
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров
Есть
Перечень товаров и услуг
Есть
Управление ценами
Есть
Управление скидками
Есть
Управление платежами
Есть
Выставление счетов
Есть
Импорт данных
Есть
Отчёты
Есть
Системы лояльности
Есть
Поддержка свойств товара
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами
Есть
Обмен файлами
Есть
Наблюдение за менеджерами
Есть
Максимальное число пользователей
60
Проверка орфографии
Есть
Чат менеджеров
Есть
Быстрые ответы
Есть
Выставление оценки менеджерам
Есть
Статусы
Есть
Заказ обратного звонка
Есть
КобраузингСовместная навигация по сайту, помощь пользователю указкой, подсветка элементов.
Есть
Брендирование
Есть
Таргетинг посетителей
Есть
Оффлайн-форма
Есть

Обратная связь и отзывы

Сравнение данных
Есть
Настраиваемые вопросы
Есть
Графическая статистика
Есть
Голосования
Есть

СМС-рассылки

Личный кабинет
Есть
Автоматическая рассылка
Есть
Добавление имени отправителя
Есть
ПерсонализацияДобавление переменных в SMS — имя, дата рождения, номер купона на скидку и др.
Есть
Планировщик
Есть
API
Есть
Cтатистика
Есть
Международная рассылка
Есть
Служба поддержки
Есть
Группы контактов
Есть
Импорт и экспорт данных
Есть
Шаблоны
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗЗапись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Многофакторная авторизацияСовместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое).
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Развёртывание
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако Персональный компьютер Персональный компьютер
Доступные языки
Русский, English
Русский
Баллы
0
0
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
SalesapCRM Премиум аккаунт
Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.
Подробнее
Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.

Сравнение интерфейсов retailCRM и SMSintel

retailCRMretailCRM
SMSintelSMSintel

Отзывы о retailCRM и SMSintel

retailCRMretailCRM

Реально CRM для интернет магазина!

Плюсы:

Всех и не перечислить, но вот некоторые из них:
- шустрая техподдержка;
- понятный и функциональный интерфейс;
- много интеграций со сторонними сервисами.

Минусы:

За время использования столкнулся с одним неудобством это то, что нет мобильного приложения или хотя бы мобильной версии сайта.

Много расписывать нет смысла, но скажу одно, что перебрав кучу CRM систем я убедился, что для интернет-магазин это лучшая CRM система идущая в перед!

SMSintelSMSintel

Помощник.

Плюсы:

- Очень удобный личный кабинет
- Наличие услуги "СМС-купон"
- Интеграция с Битрикс24 Битрикс24. Очень экономит время.
- Оперативная техподдержка

Минусы:

- Бумажная волокита с договором

Личный кабинет очень удобен в использовании. Вопросов минимум. Все, что было нужно, оказалось интуитивно понятным. На некоторые возникшие вопросы техподдержка отреагировала сразу. С настройкой рассылок можно разобраться даже не имея никакого опыта использования подобных услуг. Не нужно копаться в бесконечных разделах и инструкциях. По доставке сообщений так же все работает очень четко.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
SalesapCRM Премиум аккаунт
Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.
Подробнее
Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.