Сравнение сервисов retailCRM и BasoCRM

Сравнение retailCRM и BasoCRM
Почему retailCRM побеждает BasoCRM по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

retailCRM Есть бесплатный тариф

от retailCRM
(12 отзывов)

Специализированная CRM-система для интернет-торговли

BasoCRM Есть бесплатный тариф

от basocrm
(3 отзыва)

Специализированная CRM-система для интернет-торговли

Онлайн CRM для активных отделов продаж

Подробное описание

retailCRMretailCRM

retailCRM — это CRM-система для интернет-торговли. Автоматизирует рутинные бизнес-процессы. Позволяет контролировать обработку заказов в режиме «одного окна» от момента получения заявки до доставки товара покупателю и пост-рассылки.

Сегодня retailCRM используют 2900 интернет-магазинов России и СНГ. 500 тысяч заказов обрабатывается в системе ежемесячно.

Ключевые возможности retailCRM:

  • Единое окно для обработки заказов из различных источников (сайтов, маркетплейсов, посадочных страниц и других).
  • Всесторонняя аналитика по клиентам, товарам, заказам и рекламным источникам.
  • Персонализированные SMS/email отправляются автоматически по заказам и клиентам.
  • Открытый API для интеграции со службами доставок, складскими системами, телефониями, источниками заказов, фулфилмент-сервисами и другими.
  • Контроль менеджеров за счет отчетов по активности, записи разговоров, фиксации полной истории изменений и правил работы с заказами и клиентами.
  • Автоматизированные триггеры для выполнения бизнес-процессов, напоминаний по задачам и автоматической коммуникации с клиентами.
  • Интеграция с IP-телефонией позволяет узнавать клиента при входящем звонке, звонить из retailCRM, вести запись разговоров и строить отчеты по звонкам сотрудников. Поддерживается более 10 операторов.
  • Интеграция со службами доставки позволяет автоматически рассчитывать стоимость, отправлять и отслеживать заявки на доставку прямо в retailCRM. Поддерживается более 15 служб доставки.
BasoCRMBasoCRM

BasoCRM — это система, основная особенность которой наглядно показать что конкретно делает продавцом для совершения сделки. Всё взаимодействие происходит внутри рабочего листа, где происходящие события — звонки, встречи, email — привязываются к конкретному этапу воронки продаж.

Конечно, доступны и другие необходимые функции.

Возможности BasoCRM:

  • Создание множества воронок для отслеживания эффективности по каналам.
  • Добавление дополнительных полей к любым объектам.
  • Настройка системы под свои бизнес-процессы.
  • Качественная аналитика эффективности отдела продаж.

Цены

retailCRMretailCRM
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Облачный сервис доступен бесплатно и по платной подписке (от 900 руб./месяц). Стоимость растёт, исходя из числа заказов в онлайн-магазине. Доступна и фиксированная оплата, 1980 руб./месяц за пользователя при оплате за год.

Установка на сервер возможна по тарифу Enterprise.

BasoCRMBasoCRM
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Доступен бесплатный тариф. Тариф без ограничений доступен от 299 руб./мес. за пользователя. 

Интеграции с другими сервисами

retailCRMretailCRM
Бизнес.Ру (Класс365)Бизнес.Ру (Класс365)
МойСкладМойСклад
Битрикс24Битрикс24
CoMagicCoMagic
Telegram MessengerTelegram Messenger
NethouseNethouse
RoistatRoistat
LPmotorLPmotor
Телфин.ОфисТелфин.Офис
Shop-ScriptShop-Script
LPGeneratorLPGenerator
OktellOktell
NeoPhoneNeoPhone
ГравителГравител
RedHelperRedHelper
SipuniSipuni
GritelGritel
LiveTexLiveTex
UMI.ruUMI.ru
onlinePBXonlinePBX
Виртуальная АТС МегафонВиртуальная АТС Мегафон
UniSenderUniSender
JivoSiteJivoSite
amoCRMamoCRM
Яндекс.ТелефонияЯндекс.Телефония
BinotelBinotel
Mango-OfficeMango-Office
MailChimpMailChimp
WordPressWordPress
CalltouchCalltouch
PhonetPhonet
WebasystWebasyst
HyperScriptHyperScript
CrocoTimeCrocoTime
InSalesInSales
1С-Битрикс1С-Битрикс
Мои ЗвонкиМои Звонки
Простые звонкиПростые звонки
Зебра ТелекомЗебра Телеком
LeadVertexLeadVertex
IP АТС CallboxIP АТС Callbox
Юпи!Юпи!
DIAFAN.CMSDIAFAN.CMS
UISCOMUISCOM
UMI.CMSUMI.CMS
Amiro.CMSAmiro.CMS
Яндекс.КассаЯндекс.Касса
Яндекс.МаркетЯндекс.Маркет
JoomlaJoomla
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
PrestaShopPrestaShop
Google AnalyticsGoogle Analytics
ТранзапторТранзаптор
AltegroCloudAltegroCloud
OpenCartOpenCart
DrupalDrupal
Наука-СвязьНаука-Связь
CS-CartCS-Cart
MagentoMagento
BasoCRMBasoCRM
onlinePBXonlinePBX

Возможности

Только различия

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Есть
Уведомления клиентов
Есть
Нет

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Есть
Хранилище файлов
Есть
Нет
Техническая поддержка
Есть
Есть
Email-рассылки
Есть
Нет
Маркетинговые инструменты
Есть
Нет
Задачи и расписание
Есть
Нет
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Есть
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Есть
Работа с документами
Есть
Нет
Количество пользователей
Неограниченно
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Есть
Несколько воронок продаж
Нет
Есть
История взаимодействия с клиентом
Есть
Есть
Настройка полей
Есть
Есть
Категории лидов
Нет
Есть
Сохранения фильтров
Есть
Нет

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров
Есть
Есть
Перечень товаров и услуг
Есть
Нет
Управление ценами
Есть
Нет
Управление скидками
Есть
Нет
Управление платежами
Есть
Есть
Выставление счетов
Есть
Есть
Импорт данных
Есть
Есть
Отчёты
Есть
Есть
Системы лояльности
Есть
Нет
Поддержка свойств товара
Есть
Нет

Планирование

Напоминания
Есть
Периодические события
Есть
Управление доступом
Есть

Email-маркетинг

Авторассылки
Есть
Шаблоны
Есть
Статистика и аналитика
Есть
Персонализация рассылок
Есть
WYSIWYG-редактор
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки
Русский, English
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
retailCRM
Да, мне подходит retailCRM
Нет, мне всё равно нравится retailCRM
Баллы: 0
или
BasoCRM
Да, мне подходит BasoCRM
Нет, мне всё равно нравится BasoCRM
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов retailCRM и BasoCRM

retailCRMretailCRM
BasoCRMBasoCRM

Отзывы о retailCRM и BasoCRM

retailCRMretailCRM
Плюсы:
Интерфейс очень близок к идеалу для розницы e-commerce
Фактически есть всё необходимое
Адекватная тех поддержка
Наличие бесплатного пакета "на вырост" до 300 заказов в месяц
Уроки/видео/обзоры/документация для настройки и интеграции
Минусы:
Цены на настройку и интеграцию официальными партнерами кусаются, а разработчики не всегда беруться делать что-то небольшое.

Всё замечательно, мне нравится.
Желаю удачи в развитии!

+ |  +2  |
Плюсы:
Все просто и понятно . Ни чего лишнего .Именно для интернет -магазинов . Возможность добавить все товары из вашего сайта .
Минусы:
Недостатков и минусов мы не обнаружили)

Пользуемся этой системой пару месяцем нашей компании все очень нравится ,так как все понятно интуитивно .

+ |  +2  |
Плюсы:
1. Поддержка. За последний год поддержка сильно изменилась в лучшую сторону. Вероятно увеличился численый состав сотрудников поддержки, так и негласные правила - расширенная техническая помощь клиентам (начиная от развернутых ответов как настроить триггер со всеми тех.ньюансами). Делается всё, чтобы клиент качественно и количественно рос со своим бизнесом.
2. Триггеры. Одно из преимуществ системы. Очень гибкие, много возможностей. Если не программист, не всегда легко разобраться. Но с нынешней поддержкой, можно решить много вопросов, не прибегая к услугам платной разработки.
Минусы:
Нет интеграции со сторонними сервисами емейл-рассылок (unisender, mailchimp). Насколько я знаю, обещали в ближ.время решить вопрос.

Использую RetailCRM в интернет-магазине 1.5 года и могу сказать, как директор, что результатами доволен после внедрения.
Интеграцию с самописной системой нам проводили разработчики. На текущий момент, насколько я знаю, есть большое количество партнеров как в России, так и в Беларуси.
При правильной настройке системы + построении бизнес-процессов внутри компании можно не бояться роста количества заказов.

Когда вы обслуживаете 10 заказов в день - вы справитесь легко в любой crm. Но когда кол-во заказов увеличивается кратно, раз в 5-10, то при работе с обычной CRM от движка интернет-магазина я уверен возникнут трудности. И трудности будут в мельчайших деталях - начиная от уведомления клиентов на каком этапе находится заказ, заканчивая подготовкой к печати бланков для почты, курьера и прочее. Ньюансы в деталях.

Вообще отдельная тема - это настройка самой системы. Если первоначально кажется все сложным и запутанным, то спустя какое-то время можно оперативно донастраивать под свою спефику бизнеса. Добавить доп.поля в карточку заказа или профиль клиента - дело нескольких кликов. Главное знать, что и для чего делается.

Система предназначена изначально для интернет-магазинов и глупо будет сравнивать ее с «Простой бизнес» или «amocrm». Это разные истории. На тек.момент использую функционал на 20-30% от всех возможностей.

Данная crm послужит очень хорошим помощником при построении клиентиориентированного бизнеса.

Очень удивлен, об отзывах других клиентов о недостаточно профессиональной службе тех.поддержки. Работаю с разными компаниями, но с RetailCRM считаю во-первых поддержку профессионалами, во-вторых желающих помогать в решении проблемы. Никогда не ограничиваются «тыканием в мануал» и оставлением с проблемой на едине. А то, что нет нужной вам интеграции - стоит понимать, что ресурс программистов очень ограничен и выбираются те направления развития продукта, которые востребованы многими клиентами, а не только одним.

+ |  +2  |
BasoCRMBasoCRM
Плюсы:
- просмотр задач на день//просмотр завершенных задач//планирование событий;
- создание "общей" клиентской базы компании;
- отчет о проделанной работе;
- взаимозаменяемость работников - возможность подробных комментариев (легкость передачи контактов, например на время отпуска);
- информативность, описание взаимодействия работы с клиентом (в т.ч. по номенклатуре отгружаемой продукции);
- видна эффективность работы.
Минусы:
В части оформления: отсутствие информации по оплате счетов в РЛ; не везде название компаний, а имя контактного лица.
Функция присутствует, но на практике не работает: просмотра листов, созданных другими менеджерами.

Работаю в программе более полугода. Хочу отметить, что достаточно быстро входит в привычку заполнение рабочих листов, сегодня делаю это на "автомате". Легкий доступ из любого места, где есть интернет. Прозрачность работы, все видно и понятно начиная с первого этапа продаж, всегда можно просмотреть проделанную работу для дальнейших переговоров клиентом.
Есть места, требующие небольших доработок, но в целом система удобна в работе!

+ |  +1  |
Плюсы:
Как руководитель, я могу контролировать сотрудников и объективно их оценивать. Нет необходимости запрашивать отчеты с каждого сотрудника и сводить разрозненные файлы в один. Я просто строю отчеты и диаграммы в CRM.В случае ухода менеджера в CRM сохраняется вся история по клиентам., можно легко перераспределить обязанности между сотрудниками. У каждого сотрудника имеются свои права доступа для безопасности. Удобные настройки позволяют "заточить "CRM под собственные бизнес-процессы , что позволяет оперативно и эффективно проводить анализ работы компании в целом.
Минусы:
На данный момент нет возможности формирования поиска клиентов в CRM по менеджеру. Нет учета договоров.

В целом CRM- это удобно с точки зрения формирования базы , так и экономии времени.

+ |  0  |
Плюсы:
Видна полная информация о клиенте, напоминания о событиях, формирование отчетов, можно просмотреть цепочку действий.
Минусы:
В рабочем листе-Основное-нет информации о номере счета, чтобы его увидеть, нужно зайти в сделку. Когда передаем клиента другому менеджеру, он не может зайти в уже завершенные рабочие листы, чтобы провести анализ проделанной работы.

BasoCRM значительно экономит время менеджера, в целом все доступно и понятно!

+ |  0  |
Что подходит вам, по вашему мнению?
retailCRM
Да, мне подходит retailCRM
Нет, мне всё равно нравится retailCRM
Баллы: 0
или
BasoCRM
Да, мне подходит BasoCRM
Нет, мне всё равно нравится BasoCRM
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!