Сравнение сервисов Resurso и OpenCalls

Resurso Есть бесплатный тариф

от ООО «АйТиМакс»
(3 отзыва)

Сервис для быстрых продаж бизнеса, оборудования и остатков. Он позволяет разместить объявление за пару минут.

OpenCalls Есть бесплатный тариф

от OpenCalls.me
(4 отзыва)

Контроль и анализ звонков для Android, в реальном времени, в Google Диске. Позволяет сохранять историю звонков, анализировать и работать с данными в реальном времени.

Сервис для быстрых продаж бизнеса, оборудования и остатков. Он позволяет разместить объявление за пару минут.

Контроль и анализ звонков для Android, в реальном времени, в Google Диске. Позволяет сохранять историю звонков, анализировать и работать с данными в реальном времени.

Подробное описание

ResursoResurso

Resurso — это сервис, позволяющий размещать объявления на 30 самых посещаемых сайтах России по нужной тематике.

Чтобы продать бизнес, оборудование или спецтехнику в Интернете, одного объявления бывает мало. Где гарантия, что потенциальный клиент заглянет именно на выбранный сайт? Притом каждый день появляется масса новых объявлений, а опубликованное постепенно теряется. И нужно доплачивать за выделение цветом, попадание в топ и т.д.

Самую действенную помощь в продаже товаров и услуг сегодня оказывают не отдельные сайты объявлений, а сервисы-агрегаторы, наиболее известный из которых — Resurso.

Агрегатор объявлений — это сайт, который объединяет в себе крупнейшие тематические порталы. С его помощью сообщение будет в считанные секунды размножено по десяткам Интернет-ресурсов. Это помогает максимально быстро продать оборудование, спецтехнику, гостиницу и др. бизнес. Около 80% товаров и услуг продаётся с помощью Resurso в течение 1-1,5 месяца — это официальная статистика портала.

Преимущества Reurso:

  • Вместо многочасового размещения текстов на тему «хочу продать оборудование» и фотографий на нескольких досках можно птотратить 2 минуты, чтоб заполнить одну форму объявления. Дальше программа всё делает сама и размещает объявление за 30 досках.
  • Захотели внести дополнения в своё сообщение, добавить фото, изменить цену? Что ж, придётся вновь искать все сайты, куда обращались, вспоминать пароли, редактировать каждый текст. Или зайти на Resurso и внести нужные изменения..
  • Кроме того, сервис предлагает рекламу товара или услуги в Яндексе, тем самым повышая охват потенциальных покупателей.
OpenCallsOpenCalls

OpenCalls — это приложения для анализа звонков для Android смартфона, в Google Диске и личном кабинете пользователя.

Opencalls позволяет сохранять историю звонков в Google Диске и анализировать их.

Варианты использования сервиса:

  • Аналитика рекламных кампаний, оценка эффективности, конверсии — количество звонков от потенциальных клиентов за нужный период.
  • Контроль менеджеров. Добавление телефонов сотрудников и отслеживание работы.
  • Сбор базы клиентов. Менеджеры ленятся вести базу обратившихся клиентов — достаточно взять номера из таблицы — имена импортируются автоматически (из телефонной книги).
  • Мобильный call-центр. Составление списка номеров и контроль прогресса обзвона клиентов.
  • Передача звонков коллегам. Добавление «меток» после звонка и выдача доступа к файлу звонков сотрудникам.
  • GSM-Лангольеры. Посмотр графиков: сколько, когда и с кем разговаривали. Может, пора кого-нибудь добавить в черный список?
  • Платные консультации. Готовые отчеты по клиентам: дата, время, продолжительность разговора.
  • Google Docs CRM. «Метки» к звонкам прямо на мобильном. Добавление и заполнение столбцов, доступ к таблице коллегам.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

ResursoResurso
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Тариф «Максимальный» = 1990 руб — максимум возможностей: 30 сайтов, 60 дней размешения, поднятия, выделение, реклама на сайте, реклама на Яндексе

OpenCallsOpenCalls
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Интеграции с другими сервисами

ResursoResurso
OpenCallsOpenCalls
Google ДискGoogle Диск
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский, English

Управление контактами

Группировка 0
Нет
Есть
Управление лидами 0
Нет
Есть
Общие контакты 0
Нет
Есть
История контактов 1
Нет
Есть
Экспорт 0
Нет
Есть

Управление мобильными сотрудниками

Обмен файлами 0
Есть
Заметки 0
Есть
Отчёты 0
Есть
Оффлайн-режим 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 0
Не собираются
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Resurso и OpenCalls

ResursoResurso
OpenCallsOpenCalls

Отзывы о Resurso и OpenCalls

ResursoResurso

Очень полезный сервис

Плюсы:

Поделюсь опытом продажи гостиничного бизнеса. Разместила объявление о продаже гостиницы и в течении двух недель количество звонков от покупателей превзошло ожидания. Продала состоялась спустя 18 дней от размещения. Покупатели позволит с ресурсо. Так , что всем рекомендую, он работает.

Лёгкий и простой современный сайт, разместила объявление , нашла клиентов. Предложений было много. Покупатель пришёл с ресурсо.ру.

Слышал положительные отзывы но мне не помог

Плюсы:

Хороший интерфейс, легко подать объявления на всех сайтах.

Минусы:

Мало было откликов на рекламу.

Мне этот ресурс рекомендовали друзья, там они продали бизнес. Я пытался продать производственное очистительное оборудование стоимостью 16 млн. руб. В итоге за месяц всего 4 звонка было, один из которых был более мене дельный. Может моё оборудование не для этого сервиса, но тогда я вообще не знаю как его продать. Если есть подобные сервисы буду признателен за наводку.

OpenCallsOpenCalls

Владислав

Плюсы:

Ведем учет дозвонов менеджеров. Раньше они показывали журнал звонков и там было, например, 50 звонков, мы за них платили, далее с данной программой стали отслеживать разговоры, продолжительностью от 30 секунд, экономия на ЗП 30%, никто вопросов не задает, все видят эффективность.

Очень полезны теги и сбор данных о контактах для последующего ретаргетинга.

Так как пользуемся сотовыми на облачной АТС, никаких проблем с мобильностью больше нет, платим только за результат.

Говорят скоро сделаю интеграцию с Битрикс24, тогда все будет еще проще и быстрее.

Очень приятно, когда каждый вечер приходит отчет о Вашей команде менеджеров.

Минусы:

долго грузится ексель файл (у нас интернет медленный, но все равно считаю, что это минус)

нет интеграции с Битрикс 24

Ведем учет дозвонов менеджеров. Раньше они показывали журнал звонков и там было, например, 50 звонков, мы за них платили, далее с данной программой стали отслеживать разговоры, продолжительностью от 30 секунд, экономия на ЗП 30%, никто вопросов не задает, все видят эффективность.

Так как пользуемся сотовыми на облачной АТС, никаких проблем с мобильностью больше нет, платим только за результат.

Говорят скоро сделаю интеграцию с Битрикс24, тогда все будет еще проще и быстрее.

Очень приятно, когда каждый вечер приходит отчет о Вашей команде менеджеров.

Нужная программа.

Плюсы:

Основной плюс - выгрузка статистики с таблицу на Google Drive. В отличие от аналогов грузящих статистику у себя, данное решение хранит статистику у вас в гугл аккаунте. Это позволяет гибко анализировать статистику звонков, настраивать различные реакции в зависимости от различных событий. Это можно сделать и при помощи надстройки в таблицах и, если есть навыки, сделать самому - инструменты гугл многое позволяют.

Минусы:

Интерфейс - морально устарел. Хочется material design.

Больше опциональности: чем больше выбора в настройках тем лучше.

Пишет статистику в создаваемый программой таблицу, а не в ту куда хочется.

Не подтягивает наименование компании, должность - часто требуется.

Общие впечатления хорошие. Пользуюсь и по работе и лично для себя.

Команда заинтересованна в развитии - проявляет интерес ко мнению пользователей.

Многие пожелания планируют учесть в последующих версиях. Будем ждать. Спасибо.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!