После того как попробовал Salebot.pro для создания своих чат-ботов, я прямо скажу – это круто!
Сервис снял много рутинных задач с меня: прост в освоении, гибок в настройках и ещё и куча функций под рукой. Я тебе расскажу, почему он мне так зашёл.
Сначала про интерфейс. И в веб-версии, и в мобильном приложении всё понятно даже новичку. Хочешь добавить какой-то сценарий для бота или подружить его с разными платформами – и это все делается без головной боли.
Аналитика и готовые шаблоны – вот что ещё круто. С их помощью видишь на каком этапе воронки косяк и понимаешь где крут чтобы поднять конверсию. И всё это без особых усилий со стороны.
Интеграция с мессенджерами, CRM и другими сервисами в полтыка. Поумолчанию уже десятки интеграций, просто залогинился и работает + есть вебхуки.
Что мне ещё нравится, так это то, что ребята из Salebot.pro всё время что-то улучшают и обновляют. Плюс к этому, куча учебных материалов и активное сообщество, которое много раз мне подсвечивало косяки, ошибки, и выдавало голове решение, если что.
Клиентская поддержка тоже радует. Я не изучал ничего лишнего, не смотрел сотни вебинаров на ютуб, а обращался с вопросом в поддержку. Ребята заботливо указывают ссылки на статьи учебных материалов и примеры, как надо решать ту или иную мою задачу.
Хочешь простенький бот для ответов на частые вопросы, или что-то посерьёзнее с кучей настроек и интеграций – здесь найдёшь всё, что нужно.
Ирина, спасибо за ваш отзыв 😇
Жаль, что мы пока не полностью закрываем все потребности вашего бизнеса, и рейтинг составил всего 3 звезды — видим в отзыве много конструктивной обратной связи. Благодаря этому мы сможем порадовать вас полезными и нужными обновлениями.
Мы добавляем новые функции в Restik по принципу голосования. Как нам кажется, это логичный и демократичный формат развития продукта. Благодаря порталу идей только за последний год мы выпустили больше 16 новых функций и продолжаем активно развиваться. Мы понимаем, что продукт можно улучшать бесконечно, делая его удобнее для пользователей — поэтому будем продолжать работу и стараться выпускать обновления в кратчайшие сроки.
Чтобы сэкономить ваше время, мы добавили недостающие функции из отзыва на портал и добавили ваш голос к ним. Очень надеемся, что у нас будет шанс изменить этот отзыв на 5 звезд и сделать вашу работу с Restik ещё удобнее, а пользу для бизнеса ещё больше 🙂
Также видим, что некоторые функции из вашего отзыва есть в Restik и должны работать правильно. Будем рады получить детали по ним в чате поддержки, чтобы мы смогли разобраться в проблемах, с которыми вы столкнулись.
>Возможность закрытия смены оффлайн, если какие-то неполадки с интернетом.
Приложение для персонала Restik POS может работать полностью автономно, даже если нет интернета. Вы можете закрывать кассовые смены, открывать и закрывать чеки, печатать их и отправлять на кухню. Вся информация будет хранится на вашем устройстве до тех пор, пока не появится интернет. После того, как связь восстановится — все данные попадут в ваш личный кабинет.
> Ненужная и не точная статистика полного дня.
Статистика за день всегда должна быть корректной — она рассчитывается, исходя из ваших продаж, количества чеков и других показателей. Напишите нам в чат поддержки в вашем аккаунте, пожалуйста — мы расскажем подробнее, как считается статистика и поможем разобраться, если она действительно расходится с ожидаемой.
Если у вас появятся дополнительные вопросы или пожелания — обязательно пишите нам, будем рады помочь 😌