У меня своя небольшая компания, специализирующая на продаже одежды, бытовой химии, косметике и подарочных сувениров. Но нужно было найти решение в продвижении притока клиентов. А это у вас плохо получалось. Не могли обрабатывать большое количество заказов в определенное время и клиенты начали уходить от нас. Я обратился в компанию, чтобы помогли с продвижением магазина и удержать постоянных покупателей. Нам помогли создать телеграмм бота, который помогает в оформлении заявок, так как в нашем магазине есть доставка, а потом все данные отправляются оператору на обработку заказов. Также помогли настроить CRM систему полностью с нуля, начиная от скрипта и заканчивая установки программного обеспечения. Настроили профиль в ВК, полностью от оформления и заканчивая раскруткой. По цене, перед тем, как обратиться, сравнивал, вышло доступнее среди других компаний. В общем, хочу подвести итог: операторы работают хорошо, благодаря настроенному скрипту. А бот, он отлично справляется с оформлением заказов, где он встроен в CRM систему, профиль в ВК, раскручивается, то есть подводя итоги, клиентов стало больше, а постоянные остаются. Особенно понравилось то, что можно делать массовую рассылку в чате о скидках и акциях, что ещё больше привлекает покупателей. Также, иногда обращаюсь в поддержку, где можно по Зуму, решить ту или иную проблему, если возникают
Ирина, спасибо за ваш отзыв 😇
Жаль, что мы пока не полностью закрываем все потребности вашего бизнеса, и рейтинг составил всего 3 звезды — видим в отзыве много конструктивной обратной связи. Благодаря этому мы сможем порадовать вас полезными и нужными обновлениями.
Мы добавляем новые функции в Restik по принципу голосования. Как нам кажется, это логичный и демократичный формат развития продукта. Благодаря порталу идей только за последний год мы выпустили больше 16 новых функций и продолжаем активно развиваться. Мы понимаем, что продукт можно улучшать бесконечно, делая его удобнее для пользователей — поэтому будем продолжать работу и стараться выпускать обновления в кратчайшие сроки.
Чтобы сэкономить ваше время, мы добавили недостающие функции из отзыва на портал и добавили ваш голос к ним. Очень надеемся, что у нас будет шанс изменить этот отзыв на 5 звезд и сделать вашу работу с Restik ещё удобнее, а пользу для бизнеса ещё больше 🙂
Также видим, что некоторые функции из вашего отзыва есть в Restik и должны работать правильно. Будем рады получить детали по ним в чате поддержки, чтобы мы смогли разобраться в проблемах, с которыми вы столкнулись.
>Возможность закрытия смены оффлайн, если какие-то неполадки с интернетом.
Приложение для персонала Restik POS может работать полностью автономно, даже если нет интернета. Вы можете закрывать кассовые смены, открывать и закрывать чеки, печатать их и отправлять на кухню. Вся информация будет хранится на вашем устройстве до тех пор, пока не появится интернет. После того, как связь восстановится — все данные попадут в ваш личный кабинет.
> Ненужная и не точная статистика полного дня.
Статистика за день всегда должна быть корректной — она рассчитывается, исходя из ваших продаж, количества чеков и других показателей. Напишите нам в чат поддержки в вашем аккаунте, пожалуйста — мы расскажем подробнее, как считается статистика и поможем разобраться, если она действительно расходится с ожидаемой.
Если у вас появятся дополнительные вопросы или пожелания — обязательно пишите нам, будем рады помочь 😌