Комфортная в использовании CRM система, приятный интерфейс. Очень проста в освоении - все интуитивно просто. Легко обучить сотрудников. В мобильном варианте (при открытии браузера с мобильного телефона) чуть менее удобно, но в целом весь функционал сохранен.
С расписанием работать комфортно - если клиент отказывается, можно его оставить записи урока и записать новых клиентов. Это позволяет отслеживать отмены и доходимость. А еще есть удобная функция - статус "в ожидании". Если на занятие овербукинг, клиенты автоматически ставятся в режим "в ожидании" и если кто-то выписывается, то сразу записывается клиент из списка ожидания.
Удобная работа с заявками - можно перетаскивать заявки по воронке и при этом не надо заходить в каждую и менять этап. Много фильтров - можно посмотреть на эффективность обработки заявок в конкретный день, по конкрентному менеджеру.
Мне еще нравится работа с клиентской базой - карточки клиентов удобно редактируются, легко оформляются абонементы, услуги.
Кстати еще нравится, что все можно настроить под себя - в разделе "Справочники" - все можно настроить от абонементов до рекламных источников и параметров занятий.
Ирина, спасибо за ваш отзыв 😇
Жаль, что мы пока не полностью закрываем все потребности вашего бизнеса, и рейтинг составил всего 3 звезды — видим в отзыве много конструктивной обратной связи. Благодаря этому мы сможем порадовать вас полезными и нужными обновлениями.
Мы добавляем новые функции в Restik по принципу голосования. Как нам кажется, это логичный и демократичный формат развития продукта. Благодаря порталу идей только за последний год мы выпустили больше 16 новых функций и продолжаем активно развиваться. Мы понимаем, что продукт можно улучшать бесконечно, делая его удобнее для пользователей — поэтому будем продолжать работу и стараться выпускать обновления в кратчайшие сроки.
Чтобы сэкономить ваше время, мы добавили недостающие функции из отзыва на портал и добавили ваш голос к ним. Очень надеемся, что у нас будет шанс изменить этот отзыв на 5 звезд и сделать вашу работу с Restik ещё удобнее, а пользу для бизнеса ещё больше 🙂
Также видим, что некоторые функции из вашего отзыва есть в Restik и должны работать правильно. Будем рады получить детали по ним в чате поддержки, чтобы мы смогли разобраться в проблемах, с которыми вы столкнулись.
>Возможность закрытия смены оффлайн, если какие-то неполадки с интернетом.
Приложение для персонала Restik POS может работать полностью автономно, даже если нет интернета. Вы можете закрывать кассовые смены, открывать и закрывать чеки, печатать их и отправлять на кухню. Вся информация будет хранится на вашем устройстве до тех пор, пока не появится интернет. После того, как связь восстановится — все данные попадут в ваш личный кабинет.
> Ненужная и не точная статистика полного дня.
Статистика за день всегда должна быть корректной — она рассчитывается, исходя из ваших продаж, количества чеков и других показателей. Напишите нам в чат поддержки в вашем аккаунте, пожалуйста — мы расскажем подробнее, как считается статистика и поможем разобраться, если она действительно расходится с ожидаемой.
Если у вас появятся дополнительные вопросы или пожелания — обязательно пишите нам, будем рады помочь 😌