В целом довольна.
Поддержка отвечает быстро (в прошлом году не проходило и 5 минут).
Сейчас, естественно, они могут чуть дольше отвечать, но также не дольше 15-20 минут. Это ок.
Цена кусачая, так как у нас сейчас нет потока из новых людей, сложно работать немного.
Но год оплачивать выгодно, да, это радует!
Хотелось бы получить скидки для постоянных клиентов, не стоит думать, что их будет держать клиентская база)) Нет))
Я бы хотела реализовать продажу подарочных сертификатов через вас, но не получается. Возникают сложности с установкой карт онлайн (на месте легко рассказать, но онлайн...). Да и нельзя выдать перед тем, как человек регистрируется. Например, неименной сертификат на 1000р к нам в клуб. Чисто один человек покупает ему, отправляет ссылку в вотсап, человек проходит, видит сертификат. Не нужно регистрироваться. Просто приди используй. В общем, хотелось бы такое видеть.
Ирина, спасибо за ваш отзыв 😇
Жаль, что мы пока не полностью закрываем все потребности вашего бизнеса, и рейтинг составил всего 3 звезды — видим в отзыве много конструктивной обратной связи. Благодаря этому мы сможем порадовать вас полезными и нужными обновлениями.
Мы добавляем новые функции в Restik по принципу голосования. Как нам кажется, это логичный и демократичный формат развития продукта. Благодаря порталу идей только за последний год мы выпустили больше 16 новых функций и продолжаем активно развиваться. Мы понимаем, что продукт можно улучшать бесконечно, делая его удобнее для пользователей — поэтому будем продолжать работу и стараться выпускать обновления в кратчайшие сроки.
Чтобы сэкономить ваше время, мы добавили недостающие функции из отзыва на портал и добавили ваш голос к ним. Очень надеемся, что у нас будет шанс изменить этот отзыв на 5 звезд и сделать вашу работу с Restik ещё удобнее, а пользу для бизнеса ещё больше 🙂
Также видим, что некоторые функции из вашего отзыва есть в Restik и должны работать правильно. Будем рады получить детали по ним в чате поддержки, чтобы мы смогли разобраться в проблемах, с которыми вы столкнулись.
>Возможность закрытия смены оффлайн, если какие-то неполадки с интернетом.
Приложение для персонала Restik POS может работать полностью автономно, даже если нет интернета. Вы можете закрывать кассовые смены, открывать и закрывать чеки, печатать их и отправлять на кухню. Вся информация будет хранится на вашем устройстве до тех пор, пока не появится интернет. После того, как связь восстановится — все данные попадут в ваш личный кабинет.
> Ненужная и не точная статистика полного дня.
Статистика за день всегда должна быть корректной — она рассчитывается, исходя из ваших продаж, количества чеков и других показателей. Напишите нам в чат поддержки в вашем аккаунте, пожалуйста — мы расскажем подробнее, как считается статистика и поможем разобраться, если она действительно расходится с ожидаемой.
Если у вас появятся дополнительные вопросы или пожелания — обязательно пишите нам, будем рады помочь 😌