Сравнение сервисов Resco Mobile CRM и workabox

Сравнение Resco Mobile CRM и workabox
Почему workabox побеждает Resco Mobile CRM по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Resco Mobile CRM Free Есть бесплатный тариф

от Resco, sro
(0 отзывов)

Клиент для Microsoft Dynamics CRM для доступа ко всем данным. Он призван повысить производительность персонала, технических специалистов и др.

workabox

от workabox
(3 отзыва)

Облачный сервис для быстрой автоматизации розничной торговли как малого, так и среднего бизнеса.

Клиент для Microsoft Dynamics CRM для доступа ко всем данным. Он призван повысить производительность персонала, технических специалистов и др.

Облачный сервис для быстрой автоматизации розничной торговли как малого, так и среднего бизнеса.

Подробное описание

Resco Mobile CRMResco Mobile CRM

Resco Mobile CRM — это сервис, который работает в онлайн-режиме и оффлайн, что позволяет выполнять просмотр, создание, удаление и изменение данных где угодно. Здесь доступно формирование новых заказов или запросов, получение доступа к сведениям об аккаунтах и контактах, планирование встреч, мониторинг звонков и писем.

Характеристики сервиса Resco Mobile CRM:

  • Органичная работа, даже без сети. Четыре режима работы: всегда в онлайн или без него, онлайн при подключении к Wi-Fi, а также ручной.
  • Не требуется связующего ПО. Введите URL Dynamics CRM и данные доступа.
  • Интеграция интерактивной карты (с поддержкой жестов) с выводом сразу нескольких записей.
  • Поддержка мудиа-файлов (снимки, документы, подписи и др.)
  • Календарь для построения планов встреч и задач.
  • Несколько языков.
  • Хранение фотографий.
  • Улучшенные фильтры и сортировка.
  • Кодируемая база данных.
  • Гибкая настройка.

Помимо этого, в мобильных приложениях доступен очень широкий интерфейс, горизонтальная прокрутка для представлений и вертикальная — для форм, запуск отчётов, печать документов, создание и редактирование событий в календаре, поддержка визитных карт и QR-кодов. Кроме того, реализована поддержка SharePoint Online, избранное и отправка документов из сторонних приложений для мобильных CRM.

ВАЖНО: Для полноценной работы Resco Mobile CRM необходим доступ к серверу MS Dynamics CRM (4.0, 2011 или 2013 — на объекте/в режиме online).

workaboxworkabox

Workabox — это сервис, который включает в себя два продукта: «Workabox.Магазин» и «Workabox.Касса». Первый представляет собой веб-приложение для лёкого учёта товаров и управления бизнесом. Отсюда можно управлять справочником, ценами, работать с поставщиками, выводить отчёты по каким-либо показателям. Плюс сервис рассчитан под бизнес-модель франшиз. Workabox подразумевает централизованное управление с указанием всех офисов, складов, магазинов, необходимо изначально установить иерархию и подчинить сотрудников каждому подразделению.

Распределение прав доступа формируется из типа подразделения. Для предотвращения злоупотребления, права разделены по группам работников. При закупке учитывает ряд данных для дальнейшего формирования документов и отчётов:

  • Дата поступления товара, место поступления и поставщик.
  • Сотрудники, принявшие товар.
  • Наименование товара, цена и количество.

Помимо этого, Workabox умеет вести несколько видов учёта:

  • Поступление товара в розницу (в магазин).
  • Движение товара в рознице (его перемещение/распределение между точками).
  • Продажа товаров в рознице (учёт реализации и контроль остатков на объектах).

У сервиса имеется офлайн-приложения кассы для Windows, данные автоматически загружаются на сервер при подключении к Сети. В него встроен продвинутый маркетинговый модуль с наиболее популярными в ритейле механизмами повышения продаж, включая установку скидок, работу с картами лояльности и работу с одноразовыми купонами.

Цены

Resco Mobile CRMResco Mobile CRM
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Есть бесплатный тариф. Платный доступен от $20 на пользователя в месяц. Есть полная покупка за $299 (для одного пользователя).
workaboxworkabox
Минимум 720
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Пробный период — 14 дней. Далее сервис стоит от 24 руб. в день.

Интеграции с другими сервисами

Resco Mobile CRMResco Mobile CRM
Microsoft Dynamics CRMMicrosoft Dynamics CRM
Microsoft SharePointMicrosoft SharePoint
workaboxworkabox
InSalesInSales
MailChimpMailChimp
Datawiz.ioDatawiz.io
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Нет
Есть
Уведомления
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Есть
Хранилище файлов
Есть
Есть
Техническая поддержка
Есть
Есть
Email-рассылки
Нет
Есть
Маркетинговые инструменты
Нет
Есть
Задачи и расписание
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Есть
Нет
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Есть
Работа с документами
Нет
Есть
Количество пользователей
11
Работа со сделками и оплатами
Нет
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Есть

Торговля и склад

Заказы
Есть
Управление ценами
Есть
Управление скидками
Есть
Учёт финансов
Есть
Контроль задолженности
Есть
Сканирование штрих-кодов
Есть
Инвентаризация
Есть
Поиск / фильтры
Есть
Управление доставкой
Есть
Взаимоотношения с поставщиками
Есть
Резервирование товаров
Есть
Перемещение товаров
Есть
Отчёты и аналитика
Есть
Управление доступом
Есть
Объём хранилища (ГБ)
10
Шаблоны форм
Есть
Поддержка свойств товара
Есть
Производственные заказы
Есть
Технологические карты
Есть

Управление ресурсами предприятия (ERP)

Управление
финансами, заказами, продажами, цепочками поставок, складом, отношениями с клиентами

Программы лояльности

Электронная дисконтная карта
Есть
Шаблоны дисконтных программ
Есть
Платные подарочные карты
Есть
SMS/E-mail рассылки
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Phone Приложение Windows Phone Приложение Windows Приложение Windows
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
Русский, English, Украинский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
Resco Mobile CRM
Да, мне подходит Resco Mobile CRM
Нет, мне всё равно нравится Resco Mobile CRM
Баллы: 0
или
workabox
Да, мне подходит workabox
Нет, мне всё равно нравится workabox
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Resco Mobile CRM и workabox

Resco Mobile CRMResco Mobile CRM
workaboxworkabox

Отзывы о Resco Mobile CRM и workabox

Resco Mobile CRMResco Mobile CRM

Нет никаких отзывов от пользователей Resco Mobile CRM.

workaboxworkabox
Плюсы:
- Хороший дизайн интерфейса
- Очень удобное в пользовании приложение для продавцов в магазинах. Заметно реальное ускорение в обслуживании.
- Никаких проблем со стабильностью, учитывая, что сервис облачный
- Навороченный функционал по маркетингу, который постоянно расширяется
- Гибкие инструменты фильтрации в списках
- Высокая скорость работы
- Крутейший справочник номенклатуры... хотя и несколько сложный в использовании
- Система представительств/франчайзи позволяет реализовать очень интересные варианты для франчайзинговых и дилерских сетей с единым маркетингом
- Адекватный отдел поддержки, никто не футболит
- Возможна синхронизация с 1С
- Экспорт в excel всего, что только можно... Теоретически, есть возможность создавать кастомные шаблоны отчетов
- Интеграция с любопытными сторонними сервисами типа смс-рассылки, аналитика, программы лояльности
- Доступная, вполне оправданная цена
Минусы:
- Отсутствие удобных экранных форм отчетов с итоговыми значениями
- Веб версия заточена под маленькие экраны и поэтому на больших экранах табличная часть всегда выглядит узкой и много места пропадает впустую... Это при том, что ширины табличной части явно не хватает для удобного просмотра данных и расширить ее на весь экран нельзя
- Отсутствие "умных" фильтров
- Некоторые ограничения в настройках маркетинга не позволяют решать элементарные задачи, хотя при этом реализованы куда более сложные вещи
- Отсутствие софта на iOS или Android... Так что в магазинах только Windows... Но зато никаких ограничений по оборудованию.
- Нет возможности продавать в валюте, отличной от валюты учета... то есть в системе поддерживается только одна валюта и никаких курсов
- Нет ФИФО оценки себестоимости товара... если это важно
- Нет удаления документов и товаров

Пользуемся с 2013 года. За это время система значительно усовершенствовалась. Результатом довольны и ждем дальнейшего развития. По сравнению с устаревшими программами для автоматизации продуктовой розницы, которые только и представлены на украинском рынке, этот сервис - современный продукт для относительно небольшого бизнеса, руководители которого хотят применять маркетинг, улучшить сервис и качество управления товарным запасом... хотя, конечно, продукт со своими минусами...
Альтернатив на украинском и российском рынках не знаем. Американские программы в разы дороже и их сложно внедрять из-за английского интерфейса и непривычных "традиций".
Рекоммендуем!)

+ |  +2  |
Плюсы:
- Широкий функционал при удобном минималистичном интерфейсе
- Наличие всех необходимых функций для ведения розничной торговли: приход, расход, взаиморасчеты с поставщиками, ведение отчетности и пр.
- Мощный справочник номенклатуры, позволяющий детально вести справочники товаров
- Быстрое внедрение в рабочий процесс, отсутствие необходимости долгой настройки при развертывании, отсутствие необходимости ведения технической поддержки т.к. облако.
- Экспорт любых введенных данных, отчетов и документов в Excel
- Имеется достаточно гибкие возможности по изменению шаблонов отчетов и документов
- Удобное приложение для работы кассиров с приятным flat ui дизайном
- Доступ в личный кабинет разными пользователями с возможностью настройки прав доступа. Очень полезно при делегировании обязанностей сотрудников. Отдельно доступ имеют кассиры для просмотра показателей своих продаж.
- Возможность работы Кассы как онлайн так и в оффлайн режиме, что полезно при нестабильном интернет соединении
- Имеется великолепный API, который в правильных руках позволяет легко произвести интеграцию с другими сервисами. Вообще нечасто встречается такой богатый функционал при взаимодействии с API, что очень круто.
- Подключение огромного числа торгового оборудования "из коробки", практически без дополнительных настроек.
- Отзывчивая служба поддержки, которая оперативно реагирует на обращение и прислушивается к замечаниям и предложениям
- Приемлемая стоимость
Минусы:
- Очень не хватает проработанной навигации в Кассе с клавиатуры. Видно что базовый функционал был заложен, можно назначить действия на указанные клавиши клавиатуры. Но полностью проводить операцию продажи с клавиатуры, без использования мыши, нельзя. Нет управления стрелками с клавиатуры, нельзя вызвать отмену действия по Esc, не хватает фокуса на кнопках для выбора, курсор не возвращается в поле ввода штрих-кода после указания кол-ва товара, нельзя клавишей вызвать ввод количества и пр. В условиях работы продуктового магазина, при продаже, использование кассиром мыши отнимает слишком много времени. По этой же причине затруднено использование workabox на POS-терминалах.
- При использовании сенсорного экрана, как альтернативы клавиатура+мышь, также имеются незначительные огрехи в юзабилити интерфейса. Наприер, списки товаров и категорий пролистываются только перемещая скролл бар, а не делая свайп. Но в нашем случае сенсорный экран не удобен, т.к. магазин продуктовый, и экран быстро затрется, загрязниться и др. Это решение больше подходит для ресторанов, кафе и пр.

Пол года назад было принято решение по модернизации рабочих процессов учета товара в наших продуктовых магазинах, с одновременным переходом в формат супермаркета. Длительное время сравнивали различные решения на этот счет, и в итоге остановились на workabox, поскольку он отвечал большинству заявленных требований. Стоит отметить простоту и удобство работы с workabox, что является одним из немаловажных критериев. Два месяца обкатывали на одном из магазинов, параллельно перестраивая рабочие процессы и недавно провели крупномасштабное внедрение. Полет нормальный, трудностей в работе не возникает. Использование API позволило немного модифицировать процесс прихода с учетом наших особенностей, что значительно ускорило оприходование товара. Также хочется отметить работу службы поддержки. Команда workabox оперативно исправляет найденные недочеты и ошибки, а также прислушивается к пожеланиям и замечаниям.

+ |  +1  |
Плюсы:
- Простота установки и использования кассового места
- Поддержка бонусных программ и акций
- Возможность печати на чеке
Минусы:
все минусы связаны с тем, что сервис предназначен для розницы, а кофейня требует ресторанного софта. но за счет использования технологических карт эта проблема решена

Использую сервис около полугода, до этого весь учет был на бумаге. Использование сервиса позволило:
- снизить воровство и частоту инвентаризаций
- узнать постоянных клиентов
- измерить эффективность рекламы в офисах и спортзалах по соседству
- отчеты открыли глаза на излишний расход кофе и молока в напитках

+ |  0  |
Что подходит вам, по вашему мнению?
Resco Mobile CRM
Да, мне подходит Resco Mobile CRM
Нет, мне всё равно нравится Resco Mobile CRM
Баллы: 0
или
workabox
Да, мне подходит workabox
Нет, мне всё равно нравится workabox
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!