Сравнение сервисов Resco Mobile CRM и Sherlock Platform

Resco Mobile CRM
Клиент для Microsoft Dynamics CRM для доступа ко всем данным. Он призван повысить производительность персонала, технических специалистов и др.

Sherlock Platform
Эффективная работа с клиентами в социальных сетях и мессенджерах.
Клиент для Microsoft Dynamics CRM для доступа ко всем данным. Он призван повысить производительность персонала, технических специалистов и др.
Эффективная работа с клиентами в социальных сетях и мессенджерах.
Подробное описание

Resco Mobile CRM — это сервис, который работает в онлайн-режиме и оффлайн, что позволяет выполнять просмотр, создание, удаление и изменение данных где угодно. Здесь доступно формирование новых заказов или запросов, получение доступа к сведениям об аккаунтах и контактах, планирование встреч, мониторинг звонков и писем.
Характеристики сервиса Resco Mobile CRM:
- Органичная работа, даже без сети. Четыре режима работы: всегда в онлайн или без него, онлайн при подключении к Wi-Fi, а также ручной.
- Не требуется связующего ПО. Введите URL Dynamics CRM и данные доступа.
- Интеграция интерактивной карты (с поддержкой жестов) с выводом сразу нескольких записей.
- Поддержка мудиа-файлов (снимки, документы, подписи и др.)
- Календарь для построения планов встреч и задач.
- Несколько языков.
- Хранение фотографий.
- Улучшенные фильтры и сортировка.
- Кодируемая база данных.
- Гибкая настройка.
Помимо этого, в мобильных приложениях доступен очень широкий интерфейс, горизонтальная прокрутка для представлений и вертикальная — для форм, запуск отчётов, печать документов, создание и редактирование событий в календаре, поддержка визитных карт и QR-кодов. Кроме того, реализована поддержка SharePoint Online, избранное и отправка документов из сторонних приложений для мобильных CRM.
ВАЖНО: Для полноценной работы Resco Mobile CRM необходим доступ к серверу MS Dynamics CRM (4.0, 2011 или 2013 — на объекте/в режиме online).

Sherlock Platform — это мультиканальная чат-платформа для продаж, поддержки и маркетинга.
Социальные сети и мессенджеры — одни из лучших средств коммуникации с потребителями и клиентами. Тем не менее, в этих сервисах нет поддержки важных бизнес задач. Например:
- Организация очереди и распределение запросов с одного корпоративного аккаунта между несколькими сотрудниками
- Объединение диалогов со всех личных аккаунтов в корпоративной базе
- Создание и ведение единой клиентской базы и сохранение истории переписки
- Инструменты для ведения деловой переписки: поддержка типовых шаблонов, планирование следующего контакта и многое другое
- Поиск диалогов с клиентами на основе типа контакта, статуса диалога и других факторов
- Интеграция с внешними информационными системами
- Полный контроль качества обслуживания клиентов и другая аналитика
Для решения этих задач и разработали платформу Sherlock.
Цены


Интеграции с другими сервисами






Возможности







