Сравнение сервисов Resco Mobile CRM и Okdesk

Сравнение Resco Mobile CRM и Okdesk
Почему Okdesk побеждает Resco Mobile CRM по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Resco Mobile CRM Есть бесплатный тариф

от Resco, sro
(0 отзывов)

Клиент для Microsoft Dynamics CRM для доступа ко всем данным. Он призван повысить производительность персонала, технических специалистов и др.

Okdesk Актуальная информация

от Okdesk
(9 отзывов)

Система учета заявок (Help Desk) с функциями CRM для постпродажного обслуживания в сервисных компаниях.

Клиент для Microsoft Dynamics CRM для доступа ко всем данным. Он призван повысить производительность персонала, технических специалистов и др.

Система учета заявок (Help Desk) с функциями CRM для постпродажного обслуживания в сервисных компаниях.

Подробное описание

Resco Mobile CRMResco Mobile CRM

Resco Mobile CRM — это сервис, который работает в онлайн-режиме и оффлайн, что позволяет выполнять просмотр, создание, удаление и изменение данных где угодно. Здесь доступно формирование новых заказов или запросов, получение доступа к сведениям об аккаунтах и контактах, планирование встреч, мониторинг звонков и писем.

Характеристики сервиса Resco Mobile CRM:

  • Органичная работа, даже без сети. Четыре режима работы: всегда в онлайн или без него, онлайн при подключении к Wi-Fi, а также ручной.
  • Не требуется связующего ПО. Введите URL Dynamics CRM и данные доступа.
  • Интеграция интерактивной карты (с поддержкой жестов) с выводом сразу нескольких записей.
  • Поддержка мудиа-файлов (снимки, документы, подписи и др.)
  • Календарь для построения планов встреч и задач.
  • Несколько языков.
  • Хранение фотографий.
  • Улучшенные фильтры и сортировка.
  • Кодируемая база данных.
  • Гибкая настройка.

Помимо этого, в мобильных приложениях доступен очень широкий интерфейс, горизонтальная прокрутка для представлений и вертикальная — для форм, запуск отчётов, печать документов, создание и редактирование событий в календаре, поддержка визитных карт и QR-кодов. Кроме того, реализована поддержка SharePoint Online, избранное и отправка документов из сторонних приложений для мобильных CRM.

ВАЖНО: Для полноценной работы Resco Mobile CRM необходим доступ к серверу MS Dynamics CRM (4.0, 2011 или 2013 — на объекте/в режиме online).

OkdeskOkdesk

Okdesk — это простая и функциональная система учета заявок (Help Desk) с функциям CRM для сервисных компаний.

Клиенты оказывают качественную сервисную поддержку для более 10 тысяч компаний и развивают бизнес с помощью Okdesk.

Ключевые преимущества Okdesk:

  • Учет и эффективная обработка клиентских заявок и обращений.
  • Единое Help Desk + CRM решение (база клиентов, контактных лиц и так далее).
  • Сервисная специфика (прайс-лист работ, учет договоров, сервисных периодов, абонентских платежей).
  • Бесплатный «Клиентский портал».
  • Удобный и простой интерфейс.
  • Техническая поддержка.

Некоторые функции Okdesk:

  • регистрация заявок через email, по телефону, с настраиваемой веб-формой на сайте и из клиентского портала;
  • управление заявками и распределение ответственности «на лету»;
  • мобильное приложение;
  • настройка уникальных бизнес процессов службы поддержки;
  • переписка по всем заявкам с контактными лицами;
  • функциональный клиентский портал для компаний (юр. лица) и контактных лиц — регистрация и контроль выполнения заявок;
  • ведение договоров и индивидуальных SLA для клиента;
  • учет сервисных периодов в рамках абонентского обслуживания
  • стилизация интерфейса и оповещений, парковка домена;
  • настраиваемые оповещения (email и SMS);
  • история взаимодействия с клиентом;
  • модуль учета трудозатрат;
  • модуль «Прайс лист», позволяет вести прейскурант работ и услуг компании с формированием итоговой спецификации в рамках заявки и оформление счета в 1 клик;
  • API.

Цены

Resco Mobile CRMResco Mobile CRM
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Есть бесплатный тариф. Платный доступен от $20 на пользователя в месяц. Есть полная покупка за $299 (для одного пользователя).
OkdeskOkdesk
Минимум 625
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

От 625 руб./мес за специалиста.

  • Тариф «Стартап» — для качественного старта.
  • Тариф «Мастер» — для небольших сервисных компаний и внутренних служб.
  • Тариф «Профи» — для растущих компаний с десятками клиентов.
  • Тариф «Эксперт» — для зрелых компаний и больших масштабов бизнеса.

14 дней бесплатный полнофункциональный тестовый период.

Интеграции с другими сервисами

Resco Mobile CRMResco Mobile CRM
Microsoft Dynamics CRMMicrosoft Dynamics CRM
Microsoft SharePointMicrosoft SharePoint
OkdeskOkdesk

Возможности

Только различия

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Есть
Уведомления клиентов
Нет
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Хранилище файлов
Есть
Техническая поддержка
Есть
Задачи и расписание
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок
Есть
Статусы заявок
Есть
Комментарии
Есть
Портал самообслуживания
Есть
Вложения файлов
Есть
Теги / категории
Есть
Отчёты и аналитика эффективности
Есть
Уведомления
Есть
Интеграция E-mail
Есть
Отслеживание активности клиентов
Есть
Управление изменениямиОбеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием.
Есть
Управление инцидентамиВосстановление нормального обслуживания с минимальными задержками.
Есть
Управление проблемамиМинимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения.
Есть
Портфель сервисов
Есть
Фильтры
Есть

Отслеживание задач

Дэшборды
Есть
Управление назначениями
Есть
Email-уведомления
Есть
Управление задачами
Есть
Отслеживание времени
Есть
Статусы тикетов
Есть
Установка числа часов на тикет
Есть
Вложения
Есть
Обсуждения
Есть
Чек-листы
Есть
Статистика
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция почты
Есть
Теги / категории
Есть
Управление инцидентами
Есть
Управление назначениями
Есть
Самообслуживание клиентов
Есть
Управление SLA
Есть
Обратная связь
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Phone Приложение Windows Phone Приложение Windows Приложение Windows
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
Resco Mobile CRM
Да, мне подходит Resco Mobile CRM
Нет, мне всё равно нравится Resco Mobile CRM
Баллы: 0
или
Okdesk
Да, мне подходит Okdesk
Нет, мне всё равно нравится Okdesk
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Resco Mobile CRM и Okdesk

Resco Mobile CRMResco Mobile CRM
OkdeskOkdesk

Отзывы о Resco Mobile CRM и Okdesk

Resco Mobile CRMResco Mobile CRM

Нет никаких отзывов от пользователей Resco Mobile CRM.

OkdeskOkdesk

Теперь, благодаря Okdesk, у нас все "по полочкам", задачи были все на листочках, принимая заявки по телефону и передавая все в общий чат компании в соцсети.
Сотрудник не забудет про задачу, а клиент будет информирован по почте или смс и не останется с мыслью о том что про него забыли...
Удобный интерфейс, в том числе для клиентов. Интуитивно понятно для любого сотрудника и клиента, не составило труда объяснить как пользоваться и теперь для сотрудников это инструмент для ежедневного планирования дня и распределения задач.
Работает шустро! - через web интерфейс без проблем можно поставить задачу с любого устройства где есть интернет - это было основным критерием при выборе HelpDesk
Но самое главное, что для нас это еще и инструмент, который позволяет принимать важные для бизнеса решения: выявлять лояльных клиентов, пересматривать сервисные контракты и обосновывать их стоимость!

+ |  +2  |
Плюсы:
Простой интерфейс, отличная техподдержка, достаточно высокая скорость.
Минусы:
Приложение для смартфона отсутствует, но обещано уже ближайшее время.

Долгое время выбирали решение для миграции с Intraservice. Остановились на Okdesk по ряду причин, включая активное развитие и клиентоориентированность. Теперь в нем обеспечиваем поддержку более 600 клиентов по всей России. Отдельное спасибо технической поддержке у нас не возникает проблем.
Надеемся и дальше наши пожелания будут восприниматься и реализовываться так же быстро. Спасибо.

+ |  +2  |
Плюсы:
Простота использования
Минусы:
Не хватает мобильного приложения

Нашим клиентам - ресторанам, супермаркетам и другим пищевым производствам - важен высококачественный сервис. С Okdesk мы смогли перейти на новый уровень отношений с заказчиками уже на 2-й день. Заинтересовать новых клиентов которым очень понравилось получать уведомления по СМС и email об состоянии ремонта оборудования. Простая, очень удобная и максимально понятная система учета заявок на первом месяце использования смогла увеличить наш оборот на 30-35% за счет учитываемой ответственности сотрудников по каждой заявке, а также пропажи забытых ремонтах и техобслуживаниях оборудования. Наши постоянные клиенты очень довольны введенной системой Okdesk в нашей организации и рекомендуют другим подрядчикам также использовать подобную систему.

+ |  +1  |
Плюсы:
Спецификации, учет трудозатрат, цена, настройка дополнительных полей

В рамках предоставления услуг нам необходимо фиксировать все трудозатраты, причем с разными рейтами, а в отчетном периоде - контролировать списанные часы в разрезе типов услуг. Все это мы легко и быстро смогли самостоятельно реализовать в Okdesk.
Что самое важное, все пожелания и замечания были рассмотрены очень быстро!

+ |  +1  |
Плюсы:
Спецификации заявок.
Лёгкость интерфейса.
Работа технической поддержки.
Многое другое.
Минусы:
Есть некоторые шероховатости, но они решаются в рабочем порядке.

Специфика нашего бизнеса поддержки сотен финансовых органов, государственных и муниципальных учреждений - в биллинге оказываемых услуг. В Okdesk мы нашли то, что искали: учёт фактических трудозатрат, прайс-лист работ и услуг, контроль и отчётность по множеству направлений, удобство работы. Одно из основных достоинств Okdesk - возможность ведения спецификаций заявок, которые являются формализованными расшифровками выполненных работ и оказанных услуг. Техническая поддержка заслуживает отдельных лестных слов: специалисты доброжелательные, реагируют эффективно, стараются быстро реализовывать предложения по совершенствованию Okdesk.
Очень приятно, что разработчики системы активно развиваются и делают отличный продукт!

+ |  +1  |
Что подходит вам, по вашему мнению?
Resco Mobile CRM
Да, мне подходит Resco Mobile CRM
Нет, мне всё равно нравится Resco Mobile CRM
Баллы: 0
или
Okdesk
Да, мне подходит Okdesk
Нет, мне всё равно нравится Okdesk
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!