Сравнение сервисов Resco Mobile CRM и GEN CRM

Resco Mobile CRM Есть бесплатный тариф

от Resco, sro
(Нет отзывов)

Клиент для Microsoft Dynamics CRM для доступа ко всем данным. Он призван повысить производительность персонала, технических специалистов и др.

GEN CRM Есть бесплатный тариф

от «Джентльменские решения»
(11 отзывов)

CRM-система для отделов продаж, сфокусированных на обработке входящих обращений.

Клиент для Microsoft Dynamics CRM для доступа ко всем данным. Он призван повысить производительность персонала, технических специалистов и др.

CRM-система для отделов продаж, сфокусированных на обработке входящих обращений.

Подробное описание

Resco Mobile CRMResco Mobile CRM

Resco Mobile CRM — это сервис, который работает в онлайн-режиме и оффлайн, что позволяет выполнять просмотр, создание, удаление и изменение данных где угодно. Здесь доступно формирование новых заказов или запросов, получение доступа к сведениям об аккаунтах и контактах, планирование встреч, мониторинг звонков и писем.

Характеристики сервиса Resco Mobile CRM:

  • Органичная работа, даже без сети. Четыре режима работы: всегда в онлайн или без него, онлайн при подключении к Wi-Fi, а также ручной.
  • Не требуется связующего ПО. Введите URL Dynamics CRM и данные доступа.
  • Интеграция интерактивной карты (с поддержкой жестов) с выводом сразу нескольких записей.
  • Поддержка мудиа-файлов (снимки, документы, подписи и др.)
  • Календарь для построения планов встреч и задач.
  • Несколько языков.
  • Хранение фотографий.
  • Улучшенные фильтры и сортировка.
  • Кодируемая база данных.
  • Гибкая настройка.

Помимо этого, в мобильных приложениях доступен очень широкий интерфейс, горизонтальная прокрутка для представлений и вертикальная — для форм, запуск отчётов, печать документов, создание и редактирование событий в календаре, поддержка визитных карт и QR-кодов. Кроме того, реализована поддержка SharePoint Online, избранное и отправка документов из сторонних приложений для мобильных CRM.

ВАЖНО: Для полноценной работы Resco Mobile CRM необходим доступ к серверу MS Dynamics CRM (4.0, 2011 или 2013 — на объекте/в режиме online).

GEN CRMGEN CRM

GEN CRM — это система для отделов продаж, сфокусированных на обработке входящих звонков, заявок с сайта, писем, online-чатов.

Почему GEN CRM:

  • Интеграция со всеми каналами. Любая телефония, сайт, почта, онлайн-чат.
  • Возможность доработки системы под нужды клиента.
  • Удобная и легкая в освоении. Единственная система, работающая на одной странице.
  • Система отчетности. Важные показатели на одном экране.
  • Всегда в тренде: ежемесячные обновления и разработка исходя из обратной связи клиентов.
  • Человеческая поддержка: телефон, электронная почта и чат внутри системы.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Resco Mobile CRMResco Mobile CRM
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Есть бесплатный тариф. Платный доступен от $20 на пользователя в месяц. Есть полная покупка за $299 (для одного пользователя).
GEN CRMGEN CRM
Минимум 333
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
  • Бесплатный тестовый период 7 дней
  • От 333 рублей в месяц за 1 лицензию
  • Специальные тарифы и акции

Интеграции с другими сервисами

Resco Mobile CRMResco Mobile CRM
Microsoft Dynamics CRMMicrosoft Dynamics CRM
Microsoft SharePointMicrosoft SharePoint
GEN CRMGEN CRM
Яндекс.ПочтаЯндекс.Почта
GmailGmail
JivoSiteJivoSite
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
Телфин.ОфисТелфин.Офис
SipuniSipuni
WordPressWordPress
ZadarmaZadarma
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
OktellOktell
RoistatRoistat
MailChimpMailChimp
InSalesInSales
Яндекс.ТелефонияЯндекс.Телефония
Облачная АТС БилайнОблачная АТС Билайн
JoomlaJoomla
1С-Битрикс1С-Битрикс
UMI.CMSUMI.CMS
1АТС1АТС
Google AnalyticsGoogle Analytics
SMS.ruSMS.ru
DrupalDrupal

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Phone Приложение Windows Phone Приложение Windows Приложение Windows
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Есть
Управление доступом 1
Нет
Есть
Уведомления 2
Есть
Есть
Уведомления клиентов 2
Нет
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 1
Есть
Есть
Хранилище файлов 0
Есть
Есть
Техническая поддержка 0
Есть
Есть
Email-рассылки 0
Нет
Есть
Маркетинговые инструменты 1
Нет
Есть
Задачи и расписание 0
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 0
Есть
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Есть
Работа с документами 0
Нет
Есть
Количество пользователей 1
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 1
Нет
Есть
Внутренний поиск/фильтры 0
Есть
Есть
История взаимодействия с клиентом 0
Есть
Настройка полей 0
Есть
Категории лидов 0
Есть
Сохранения фильтров 0
Есть
Открытый API 0
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 0
Есть
Поиск и фильтры 1
Есть
Комментарии 0
Есть

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой 0
Есть
Отчёты 0
Есть
Список задач 0
Есть
Управление документами 0
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 0
Есть
Перечень товаров и услуг 0
Есть
Управление ценами 0
Есть
Выставление счетов 0
Есть
Импорт данных 0
Есть
Отчёты 0
Есть
Поддержка свойств товара 0
Есть

Управление лидами

Отслеживание активности 0
Есть
Запись разговоров 0
Есть
Интеграция электронной почты 0
Есть
Сегментация лидов 0
Есть
Проверка лидов 0
Есть
Отслеживание источников 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 1
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 1
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 0
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 4
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 2
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов Resco Mobile CRM и GEN CRM

Resco Mobile CRMResco Mobile CRM
GEN CRMGEN CRM

Отзывы о Resco Mobile CRM и GEN CRM

Resco Mobile CRMResco Mobile CRM

Нет никаких отзывов от пользователей Resco Mobile CRM.

GEN CRMGEN CRM

Советую. Простая и удобная CRM.

Плюсы:

Простой интерфейс, интеграция с почтой, приемлемая цена. Хорошая техподдержка. Лично для меня важны отчеты по скорости обработки заявок,продуктивности менеджеров.

Минусы:

не хватает e-mail рассылки, приходится пользоваться unisender’ом. Конечно было бы удобнее иметь возможность делать это из системы, так как там вся наша клиентская база и контакты.

Наша компания уже 12 лет на рынке и оказывает услуги разного характера. (телефония, интернет, АТС и т.д.). Заявки раньше фиксировали вручную. Со временем заявок стало так много, что я начал искать crm-систему, в которой бы четко смог контролировать своих подчиненных (особенно важным для меня был показатель скорости обработки заявок). Также нам нужна была простая и понятная система, так как не все сотрудники были с компьютером на «ты».

Выбрали Gentleman CRM потому, что очень понравился персонализированный подход. Мы заказали услугу внедрения, чтобы облегчить себе жизнь и не вникать самим в тонкости процессов. В итоге через 12 дней я получил готовую систему, в которой сотрудники уже могли самостоятельно работать.

Через пол года использования сделали интеграцию с данной CRM- думаю - это говорит о многом!

Быстрая настройка под нужды отдела продаж

Плюсы:

Для наших запросов (небольшой отдел продаж, оказание услуг) возможностей системы вполне достаточно.

От знакомства с системой до интеграции - всего несколько дней. Многое сделано как будто уже "под нас" (например, этапы сделок), минимум доработок и настроек.

Посоветовал коллега из соседней сферы бизнеса, за что ему благодарность.

Минусы:

Ничего существенного из минусов. При интеграции с почтой в систему попадают ненужные обращения, и их не очень удобно чистить.

Конкурентноспособная CRM

Быстро развиваются

Плюсы:

Нашел эту црм еще на стадии старта, прочитав статью на vc, тогда функционал был значительно беднее. Сейчас ребята расширили список возможностей и судя по динамике это не придел. Главным преимуществом считаю простоту настройки, не нашел еще сервиса аналогичного по возможностям с таким быстрым стартом. Спасибо пацаны =)

Минусы:

не обнаружено

Замечательная штука, мадэ ин Раша

Отличный и удобный сервис!

Плюсы:

Очень демократичная цена, по соотношению цена-качество лучший сервис, удобный интерфейс без лишних "заморочек", хорошо отображается на телефоне/ планшете, удобно подключаться с разных гаджетов.

Минусы:

-

Несколько дней нужно было для полного погружения, чтобы было легко работать в последующем, с помощью простого сервиса и инструкций быстро разобрались.

Искали несложную систему, так как Microsoft Excel переросли, но до совсем "сложно-дорогих" сервисов и программ еще не дотягиваем, да и не нужны они пока! Поэтому наслаждаемся Gencrm!

Просто,быстро,удобно

Плюсы:

все на одном экране

гибкие настройки под бизнес-процессы

клиентоориентированность руководителя

Минусы:

есть резервы в развитии тех/поддержки

Я руководитель рекламного агенства и в определенный момент понял,что теряю контроль над процессом продаж.

в структуре агенства 12 менеджеров по продажам,даже поговорить с каждым по 10 мин-уже пол-дня потратишь.

так же не мог оценить качество коммуникаций с клиентами и эффективность рекламы и отдачу от вложений в нее.

случайно увидел в соцсетях обсуждение срм,стал изучать вопрос,даже сходил на конференцию одного из лидеров рынка.

принял решение о необходимости срм в моей организаци и стал изучать рынок.

по рекомендации партнеров узнал о gen-crm и познакомился С Дмитрием Киреевым,знакомство переросло в партнерство)

Процесс внедрения проходил сложно и болезненно,к чему ,в принципе,я был готов.

сотрудники воспринимали это нововведение в штыки,что можно понять,никто не любит контроль и учет.

техническое внедрение и обучение заняло около 3-4 недель,цены на внедрение конкурентоспособные.

для меня самое важное в срм возможность понять сколько сделок обрабатывает каждый менеджер и оценить качество общения с клиентами.

так же очень важно получить анализ из какого источника получаем лиды.

Большое и главное преимущество джентельменсрм перед конкурентами для меня это внимательное отношение к моим потребностям и внедрение необходимых функций и настроек,в других компаниях врядли бы кто-то обращал внимание мои "хотелки"

Рекомендую джентельменсрм своим партнерам и знакомым

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!