Сравнение сервисов РемОнлайн и WorkPan

РемОнлайн Актуальная информация

от РемонтОнлайн
(22 отзыва)

Программа для учета и автоматизации бизнеса в сфере услуг. Доступна единая база заказов и клиентов, финансовый учет, магазин, склад, SMS уведомления клиентам, более 200 операторов IP-телефонии и инструменты аналитики для руководителя.

WorkPan

от WorkPan
(Нет отзывов)

CRM и ERP cистема для автоматизации сервис центров и ремонтных мастерских: учет клиентов, бухгалтерский учет, склад, автоматизация процессов и прочие возможности.

Программа для учета и автоматизации бизнеса в сфере услуг. Доступна единая база заказов и клиентов, финансовый учет, магазин, склад, SMS уведомления клиентам, более 200 операторов IP-телефонии и инструменты аналитики для руководителя.

CRM и ERP cистема для автоматизации сервис центров и ремонтных мастерских: учет клиентов, бухгалтерский учет, склад, автоматизация процессов и прочие возможности.

Подробное описание

РемОнлайнРемОнлайн

РемОнлайн — это сервис, который можно использовать для ведения и автоматизации ремонтных центров совершенно разного толка. С помощью системы можно навести порядок в службе по ремонту ноутбуков и телефонов, в ателье по ремонту одежды, в часовой мастерской и полноценно управлять автомобильной СТО.

Возможности сервиса:

  • Доступность с любого устройства. Для работы сервиса необходим лишь браузер.
  • Управление заказами. Заявки выводятся в единую таблицу и имеют статусы (в ремонте, готов, выдан, в ожидании).
  • Доступен поиск заказов по различным параметрам: номер, наименованию, имя или телефон клиента.
  • Складской учёт всего объёма товаров и запчастей мастерской: применение, списание, перенос запчастей между складами мастерскими, у каждого товара доступны категория и артикул.
  • Модуль магазина для регистрации розничных продаж. После завершения сделки есть опция печати «Товарного чека» для отчётности.
  • Создание отчётов по продажам и накопленным остаткам.
  • Касса — контроль потоков денежных средств бизнеса. Авторегистрация всех операций по приёму и выдаче денег, все данные можно вывести в отчётах.
  • Расчёт заработной платы. Если применяется сдельная оплата — указание отчисляемого сотруднику процента от стоимости работ. Отчёт «по мастерам» поможет рассчитать зарплату за любое время.
  • SMS информирование клиентов о готовности заказа в ручном и автоматическом режимах.
  • Печать квитанций, актов, чеков и других документов из браузера.
  • Автоматическое резервное копирование данных.

РемОнлайн выбирают:

  • мастера по ремонту ноутбуков и телефонов;
  • швеи в ателье по ремонту одежды;
  • сапожники из мастерских по ремонту обуви;
  • часовые мастера;
  • автослесари, автомеханики и автоэлектрики;
  • установщики кондиционеров, спутниковых антенн, сантехники и крупной бытовой техники.
WorkPanWorkPan

WorkPan — это система автоматизации сервис центров.

Специализированная программа для учета в сервисных центрах и ремонтных мастерских. Профессиональное интегрированное решение для автоматизации бизнеса. Включает в себя CRM, ERP, WMS системы, в которые объединены программно аппаратные комплексы.

Возможности WorkPan:

  • Уменьшение расходов на обслуживание заказа за счет автоматизации рабочих процессов.
  • Улучшение репутации компании и понижение количества конфликтов за счёт контроля сроков выполения заказов.
  • Благодаря облачным решениям, доступ в систему возможен с любой точки мира 24 часа в сутки.
  • Устранение пересортицы и недостачности в складах с первой оприходованной партии за счет ардресной системы хранения и маркировки штрихкодами.
  • Защита от мошенничества со стороны персонала за счет фиксации действий в системе.
  • Рост количества заказов в разы за счет интегрированных маркетинговых инструментов, которые позволяют отслеживать источники трафика, считать конверсии, точно показывать во сколько обходится клиент.
  • Вывод информации о кредироской задолженности, оборотных и внеоборотных активах, чистой прибыли и многом другом.
  • Переход с любой другой учетной системы быстро и без потери данных.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

РемОнлайнРемОнлайн
Минимум 638
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Пробный период — 14 дней. Сервис стоит от 638 руб. в месяц.

WorkPanWorkPan
Минимум 19.99 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
14 дней бесплатного периода.

Интеграции с другими сервисами

РемОнлайнРемОнлайн
ZadarmaZadarma
ГравителГравител
BinotelBinotel
АльбатоАльбато
Mango-OfficeMango-Office
Виртуальная АТС МегаФонВиртуальная АТС МегаФон
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
onlinePBXonlinePBX
Мои ЗвонкиМои Звонки
АТС Дом.ru БизнесАТС Дом.ru Бизнес
SMS.ruSMS.ru
WorkPanWorkPan

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 24
Есть
Есть
Управление доступом 16
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 21
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 24
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 11
Есть
Есть
Хранилище файлов 7
Есть
Есть
Техническая поддержка 8
Есть
Есть
Email-рассылки 4
Есть
Есть
Маркетинговые инструменты 8
Есть
Есть
Задачи и расписание 9
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 8
Есть
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 7
Есть
Есть
Работа с документами 4
Есть
Есть
Количество пользователей 8
Неограниченно
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 11
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры 7
Есть
Есть
Несколько воронок продаж 5
Нет
Есть
История взаимодействия с клиентом 6
Есть
Есть
Настройка полей 7
Есть
Есть
Категории лидов 2
Нет
Есть
Сохранения фильтров 4
Есть
Есть
Открытый API 5
Есть

Управление ресурсами предприятия (ERP)

Управленческий учет 3
Есть
Есть
Биллинг и выставление счетов 1
Есть
Есть
Управление 0
финансами, кадрами, запасами, заказами, закупками, продажами, складом, отношениями с клиентами
кадрами, заказами, закупками, продажами, складом

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 7
Есть
Перечень товаров и услуг 6
Есть
Управление ценами 5
Есть
Управление скидками 4
Есть
Управление платежами 5
Есть
Выставление счетов 5
Есть
Импорт данных 4
Есть
Отчёты 7
Есть
Подключение фискального регистратора 5
Есть
Системы лояльности 5
Есть
Поддержка свойств товара 4
Есть

Торговля и склад

Заказы 11
Есть
Управление ценами 10
Есть
Управление скидками 10
Есть
Учёт финансов 9
Есть
Сканирование штрих-кодов 5
Есть
Инвентаризация 12
Есть
Поиск / фильтры 6
Есть
Взаимоотношения с поставщиками 4
Есть
Перемещение товаров 9
Есть
Отчёты и аналитика 9
Есть
Управление доступом 5
Есть
Объём хранилища (ГБ) 2
Неограниченно
Шаблоны форм 3
Есть
Поддержка свойств товара 6
Есть
Адресное хранение 2
Есть

Финансовый учет

Планирование выплат и поступлений 2
Есть
Управленческий учет по юридическим лицам 0
Есть
Управленческий учет по нескольким счетам 2
Есть
Учёт наличных денег 1
Есть
Автораспознавание операций 1
Есть
Настройка справочника категорий 0
Есть
Разделение операций 1
по статьям, по типам денежных потоков
Поддержка валют 1
Есть
Прогнозы 1
кассовых разрывов, денежного потока
Финансовая аналитика по проектам 2
Есть
Анализ расходов и доходов 1
в динамике, по статьям, по контрагентам
План-факт анализ по статьям 1
Есть
Финансовый календарь 1
Есть
ABC анализ контрагентов 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 15
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 15
Собираются
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 47
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 34
Есть
Есть

Общие

Платформы 5
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 4
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки 1
Русский, English, Украинский
Русский, English, Украинский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов РемОнлайн и WorkPan

РемОнлайнРемОнлайн
WorkPanWorkPan

Отзывы о РемОнлайн и WorkPan

РемОнлайнРемОнлайн

Простой и удобный сервис

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Очень удобно вести учет заказов. Есть множество отчетов и по прибыли, и по работникам, и по складу. Удобно, что есть автоматическая рассылка сообщений клиентам, один раз настроил и все работает. Простой в освоении сервис.

Минусы

Хотелось бы мобильное приложение, но пока есть только мобильная версия.

Есть недоработки, но в целом все нравится.

Для сервисных центров действительно №1

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Нравится гибкость - все легко можно настроить под себя. Разработчики учитывают пожелания клиентов и часто добавляют новый или улучшают имеющийся функционал. Поэтому тут есть почти все, что нам нужно.

Минусы

Хоть пожелания и учитываются, но бывает что внедряются довольно долго. Хотя это скорее всего потому что есть более приоритетные задачи.

Определенно рекомендую. Продукт уже лучший в своей нише и только продолжает развиваться.

РемОнлайн для Автосервиса и магазинов автозапчастей

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка

Плюсы

Отличный и удобный функционал, отличный дизайн, простота использования, оперативная техническая поддержка, как раз то, что нужно для автоматизации автосервиса и магазинов автозапчастей. Стоимость владения за 3 мастерских и 10 сотрудников менее 5000 руб в месяц.

Минусы

  1. Заявленный API не соответствует, проблема синхронизации остатков товаров на складе с нашими сайтами интернет магазинов автозапчастей. В документации по API для получения остатков товаров на складе нет возможности запросить конкретный артикул, там выбираются все товары склада. Мы начали писать скрипт и в процессе выбора товаров столкнулись с проблемой: Их сервер постоянно блокирует доступ. Прочитали в документации по api что можно выполнить не более 8 запросов в секунду. А при выборе товаров они не выгружаются все одним запросом а частями по 50 штук, в итоге нам нужно сделать около 500 запросов что бы выбрать все товары со склада. Соответственно нечего не получится раз они блокируют доступ после 8-го запроса.
  2. Импорт товаров на складе ограничен 2500 строк. Импорт справочника товаров очень важная часть склада.
  3. Оплата и выдача аванса сотрудникам, хотелось бы, чтобы выплаты авансов, зарплаты фиксировалось в личном кабинете сотрудника. Там только начисления, это не минус

Это конечно не минусы, а больше пожелания для разработчиков и перспективных обновлений данного проекта

Перепробовали аналогичные CRM и остановились на РемОнлайн. Принципиально ушли от 1С и больше не хотим туда возвращаться.

WorkPanWorkPan

Нет никаких отзывов от пользователей WorkPan.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Вы выбрали

РемОнлайн

Веб-сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

WorkPan

ОписаниеОписание

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
Ваш провайдер заблокировал Telegram по требованию Роскомнадора. Вы стали частью всероссийских учений по использованию VPN.
Пользовательское соглашение