Сравнение сервисов РемонтОнлайн и SalesMax

Сравнение РемонтОнлайн и SalesMax
Почему РемонтОнлайн побеждает SalesMax по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

РемонтОнлайн Актуальная информация

от РемонтОнлайн
(0 отзывов)

Сервис как для малых ремонтных мастерских, так и для больших сервисных центров, в которых заняты ремонтом и обслуживанием абсолютно любой техники.

SalesMax

от ООО Мависофт
(0 отзывов)

CRM-система с интерфейсом web 2.0, планировщиком, счетами и управлением продажами. Она способна наладить эффективную работу менеджеров с клиентами.

Сервис как для малых ремонтных мастерских, так и для больших сервисных центров, в которых заняты ремонтом и обслуживанием абсолютно любой техники.

CRM-система с интерфейсом web 2.0, планировщиком, счетами и управлением продажами. Она способна наладить эффективную работу менеджеров с клиентами.

Подробное описание

РемонтОнлайнРемонтОнлайн

РемонтОнлайн — это сервис, который можно использовать для ведения и автоматизации ремонтных центров совершенно разного толка. С помощью этой системы можно навести порядок в службе по ремонту ноутбуков и телефонов, в ателье по ремонту одежды, в часовой мастерской и полноценно управлять автомобильной СТО.

Возможности сервиса:

  • Доступность с любого устройства. Это облачный сервис, поэтому для работы необходим лишь браузер.
  • Управление заказами. Все заявки выводятся в единую таблицу и имеют статусы (В ремонте, Готов, Выдан, В ожидании).
  • Доступен поиск заказов по различным параметрам: номер, наименованию, имя или телефон клиента.
  • Складской учёт всего объёма товаров и запчастей мастерской. Применяйте, списывайте, переносите запчасти между разными складами мастерских, у каждого товара имеется категория и артикул.
  • Модуль магазина для регистрации розничных продаж. Завершив сделку, есть опция печати «Товарного чека» для отчётности.
  • Создание отчётов по продажам и накопленным остаткам.
  • Касса — контроль потоков денежных средств бизнеса. Имеется авторегистрация всех операций по приёму и выдаче денег, все эти данные также можно вывести в отчётах.
  • Расчёт заработной платы, если применяется сдельная оплата — указание отчисляемого сотруднику процента от стоимости работ. С помощью отчёта «по мастерам» можно рассчитать зарплату за любое время.
  • SMS информирование клиентов о готовности заказа в ручном и автоматическом режимах.
  • Печать документов, включая квитанции, акты, чеки и другие из браузера.
  • Безопасное хранение данных.
  • Резервное копирование всех данных в автоматическом режиме.
SalesMaxSalesMax

SalesMax — это веб-сервис с функциями CRM, направленный на систематизацию работы с клиентами, рост производительности работы менеджеров и прозрачностью выполняемых ими задач. CRM-система SalesMax содержит в себе наиболее необходимые функции для создания структуры прямых продаж:

Функциональные особенности SalesMax:

  • Командный планировщик с опциями самостоятельного планирования, схемой создания назначений, плюс мониторингом их выполнения.
  • Разграничение прав доступа к данным с гибкими параметрами.
  • История диалогов с клиентами в удобном формате.
  • Справочник по товаром с настройками дополнительных строк и списком поставщиков.
  • Фиксация спроса в виде сделок, с опцией добавления вероятности успеха и прогнозирования уровня продаж.
  • Составление сметы, основываясь на прайс-листах поставщиков для быстрого изменения цен.
  • Выставление счетов, планировщик платежей, создание первичных документов.
  • Поддержка работы с несколькими юридическими лицами.
  • Экспресс-анализ для более качественной оценки ряда показателей.
  • Управление продажами с применением продвинутых интернет-технологий.
  • Автоматизация работы удаленных подразделений.

Цены

РемонтОнлайнРемонтОнлайн
Минимум 680
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Пробный период — 14 дней. Сервис стоит от 740 руб. в месяц.

SalesMaxSalesMax
Минимум 540
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробная версия. Базовая версия сервиса стоит от 540 ₽ / мес.

Возможности

Только различия

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Нет
Уведомления клиентов
Есть
Нет

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Есть
Хранилище файлов
Есть
Нет
Техническая поддержка
Есть
Нет
Email-рассылки
Есть
Нет
Маркетинговые инструменты
Есть
Есть
Задачи и расписание
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Есть
Нет
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Есть
Работа с документами
Есть
Нет
Количество пользователей
Неограниченно
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Есть
Настройка полей
Есть
Сохранения фильтров
Есть
Открытый API
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Нет

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский, English, Украинский
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
РемонтОнлайн
Да, мне подходит РемонтОнлайн
Нет, мне всё равно нравится РемонтОнлайн
Баллы: 0
или
SalesMax
Да, мне подходит SalesMax
Нет, мне всё равно нравится SalesMax
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов РемонтОнлайн и SalesMax

РемонтОнлайнРемонтОнлайн
SalesMaxSalesMax

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!