Сравнение сервисов РемонтОнлайн и МультиАТС

РемонтОнлайн

от РемонтОнлайн
(6 отзывов)

Сервис для малых ремонтных мастерских и больших сервисных центров, в которых заняты ремонтом и обслуживанием цифровой и бытовой техники, автомобилей или оборудования.

МультиАТС (сервис закрыт)

от МультиАТС
(Нет отзывов)

Облачная АТС со встроенной CRM-системой, которая предлагает интеграцию с IP-телефонией и иными CRM.

Сервис для малых ремонтных мастерских и больших сервисных центров, в которых заняты ремонтом и обслуживанием цифровой и бытовой техники, автомобилей или оборудования.

Облачная АТС со встроенной CRM-системой, которая предлагает интеграцию с IP-телефонией и иными CRM.

Подробное описание

РемонтОнлайнРемонтОнлайн

РемонтОнлайн — это сервис, который можно использовать для ведения и автоматизации ремонтных центров совершенно разного толка. С помощью системы можно навести порядок в службе по ремонту ноутбуков и телефонов, в ателье по ремонту одежды, в часовой мастерской и полноценно управлять автомобильной СТО.

Возможности сервиса:

  • Доступность с любого устройства. Для работы сервиса необходим лишь браузер.
  • Управление заказами. Заявки выводятся в единую таблицу и имеют статусы (в ремонте, готов, выдан, в ожидании).
  • Доступен поиск заказов по различным параметрам: номер, наименованию, имя или телефон клиента.
  • Складской учёт всего объёма товаров и запчастей мастерской: применение, списание, перенос запчастей между складами мастерскими, у каждого товара доступны категория и артикул.
  • Модуль магазина для регистрации розничных продаж. После завршения сделки есть опция печати «Товарного чека» для отчётности.
  • Создание отчётов по продажам и накопленным остаткам.
  • Касса — контроль потоков денежных средств бизнеса. Авторегистрация всех операций по приёму и выдаче денег, все данные можно вывести в отчётах.
  • Расчёт заработной платы. Если применяется сдельная оплата — указание отчисляемого сотруднику процента от стоимости работ. Отчёт «по мастерам» поможет рассчитать зарплату за любое время.
  • SMS информирование клиентов о готовности заказа в ручном и автоматическом режимах.
  • Печать квитанций, актов, чеков и других документов из браузера.
  • Автоматическое резервное копирование данных.

РемонтОнлайн выбирают:

  • мастера по ремонту ноутбуков и телефонов;
  • швеи в ателье по ремонту одежды;
  • сапожники из мастерских по ремонту обуви;
  • часовые мастера;
  • автослесари, автомеханики и автоэлектрики;
  • установщики кондиционеров, спутниковых антен, сантехники и крупной бытовой техники.
МультиАТСМультиАТС

МультиАТС — это облачная CRM система на платформе IP-телефонии от оператора связи и виртуальная АТС в едином продукте. Она предлагает обновлённый взгляд на управление бизнесом, предлагая свой вариант взаимодействия с клиентами. Она умеет интегрироваться с другими системами, предоставлять номера, шаблоны, управление сотрудниками и правами доступа с мониторингом активности и учётом клиентов. Также доступны контроль продаж и задач, отчёты, аналитика и др.

Возможности «МультиАТС»:

  • Облачная АТС.
  • Сохранение имеющихся SIP-номеров.
  • Нет ограничений на число линий.
  • Запись разговоров.
  • Онлайн-прослушивание.
  • Звонок кликом click-to-dial с callback.
  • Всплывающие карточки компаний.
  • Автораспознавание компаний по номерам.
  • Шаблоны под типы продаж.
  • Учет продаж с разными направлениями.
  • Статусы сделок и сроки.
  • Пользовательские поля.
  • Создание продаж на основе звонков.
  • История контактов с клиентом.
  • Комментарии и обсуждения.
  • Настраиваемые уведомления.
  • Разграничение прав доступа.
  • Фильтры и поиск по параметрам.
  • Связка продаж и задач в карточке клиента.
  • Воронка продаж.
  • Динамика продаж.
  • Активность сотрудников.
  • Произвольные диаграммы.
  • Бесплатная настройка и поддержка АТС.
  • Голосовое приветствие, IVR, очередь.
  • Сценарии звонков, очереди, группы.
  • Запись телефонных разговоров.
  • Интеграция CRM и виртуальной IP-АТС.
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.

Цены

РемонтОнлайнРемонтОнлайн
Минимум 638
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Пробный период — 14 дней. Сервис стоит от 638 руб. в месяц.

МультиАТСМультиАТС
Минимум 2 590
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется демо-версия. Сервис стоит от 2590 руб. в месяц.

Интеграции с другими сервисами

РемонтОнлайнРемонтОнлайн
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
BinotelBinotel
МультиАТСМультиАТС

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Есть
Уведомления клиентов
Есть
Нет

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Есть
Хранилище файлов
Есть
Есть
Техническая поддержка
Есть
Нет
Email-рассылки
Есть
Нет
Маркетинговые инструменты
Есть
Нет
Задачи и расписание
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Есть
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Есть
Работа с документами
Есть
Есть
Количество пользователей
Неограниченно
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами
Есть
Нет
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Есть
История взаимодействия с клиентом
Есть
Настройка полей
Есть
Сохранения фильтров
Есть
Открытый API
Есть

Коммуникации

Работа с разных устройств
Есть
Распределение звонков
Есть
Статистика
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров
Есть
Перечень товаров и услуг
Есть
Управление ценами
Есть
Управление скидками
Есть
Управление платежами
Есть
Выставление счетов
Есть
Импорт данных
Есть
Отчёты
Есть
Подключение фискального регистратора
Есть
Системы лояльности
Есть
Поддержка свойств товара
Есть

Торговля и склад

Заказы
Есть
Управление ценами
Есть
Управление скидками
Есть
Учёт финансов
Есть
Сканирование штрих-кодов
Есть
Поиск / фильтры
Есть
Взаимоотношения с поставщиками
Есть
Перемещение товаров
Есть
Отчёты и аналитика
Есть
Управление доступом
Есть
Объём хранилища (ГБ)
Неограниченно
Шаблоны форм
Есть
Поддержка свойств товара
Есть

Управление ресурсами предприятия (ERP)

Управленческий учет
Есть
Биллинг и выставление счетов
Есть
Управление
финансами, кадрами, запасами, заказами, закупками, продажами, складом, отношениями с клиентами

Виртуальная АТС

Сценарии
Есть
IVR
Есть
Очередь звонков
Есть
Переадресация
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ)
300
Количество сотрудников
Неограниченно

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Нет

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский, English, Украинский
Русский
Баллы
0
0
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Zadarma Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.

Сравнение интерфейсов РемонтОнлайн и МультиАТС

РемонтОнлайнРемонтОнлайн
МультиАТСМультиАТС

Отзывы о РемонтОнлайн и МультиАТС

РемонтОнлайнРемонтОнлайн

Лучшее что я нашел из подобных программ (Айфон-Сервис-Саратов)

Плюсы:

Понравилось все. Что не хватает ребято доделывают достаточно оперативно.

Минусы:

Нет минусов для нашего сервиса состоящего из 4 филиалов

Много писать лень. Потому что программа очень хорошая. Хотелось бы добавить некоторые мелочи. Я думаю в ближайшее время они что то придумают и с этими некоторыми мелочами которые нам нужны.

Сервис ремонлайн

Плюсы:

Что б много не писать, то юзабилити и функционал

Минусы:

Склад пока что сыроват

Пользуюс сервисом более 2-х лет, могу сказать одно: за это все время ребята не мало сделали работы. И с очень сырой платформы они сделали очень мощный инструмент для сервисников. У нас маленький сервис 5 человек, и мы много перепробовали программ от тетрадки до 1с. Но все таки выбор пал на РемонтОнлайн РемонтОнлайн. Появилось много сервисов в программе, это особенно удобно если сервис находится не в одном месте, а есть филиалы по городу. Хотя конечно и есть недостатки, ну куда без них :). Мы так еще и не перешли 100% на склад РемонтОнлайн РемонтОнлайн, лично мне немного не удобно работать со складом, возможно дело привычки, хотя за все это время, склад изменился очень сильно.

МультиАТСМультиАТС

Нет никаких отзывов от пользователей МультиАТС.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Zadarma Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.