Сравнение сервисов РемонтОнлайн и LanDocs Business Suite

Сравнение РемонтОнлайн и LanDocs Business Suite
Почему РемонтОнлайн побеждает LanDocs Business Suite по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

РемонтОнлайн

от РемонтОнлайн
(0 отзывов)

Сервис как для малых ремонтных мастерских, так и для больших сервисных центров, в которых заняты ремонтом и обслуживанием абсолютно любой техники.

LanDocs Business Suite

от ЛАНИТ
(0 отзывов)

Веб-решение для автоматизации документооборота. Сервис умеет вести архив, канцелярию, позволяет управлять договорами, совещаниями, совместной работой, проектами и продажами.

Сервис как для малых ремонтных мастерских, так и для больших сервисных центров, в которых заняты ремонтом и обслуживанием абсолютно любой техники.

Веб-решение для автоматизации документооборота. Сервис умеет вести архив, канцелярию, позволяет управлять договорами, совещаниями, совместной работой, проектами и продажами.

Подробное описание

РемонтОнлайнРемонтОнлайн

РемонтОнлайн — это сервис, который можно использовать для ведения и автоматизации ремонтных центров совершенно разного толка. С помощью этой системы можно навести порядок в службе по ремонту ноутбуков и телефонов, в ателье по ремонту одежды, в часовой мастерской и полноценно управлять автомобильной СТО.

Возможности сервиса:

  • Доступность с любого устройства. Это облачный сервис, поэтому для работы необходим лишь браузер.
  • Управление заказами. Все заявки выводятся в единую таблицу и имеют статусы (В ремонте, Готов, Выдан, В ожидании).
  • Доступен поиск заказов по различным параметрам: номер, наименованию, имя или телефон клиента.
  • Складской учёт всего объёма товаров и запчастей мастерской. Применяйте, списывайте, переносите запчасти между разными складами мастерских, у каждого товара имеется категория и артикул.
  • Модуль магазина для регистрации розничных продаж. Завершив сделку, есть опция печати «Товарного чека» для отчётности.
  • Создание отчётов по продажам и накопленным остаткам.
  • Касса — контроль потоков денежных средств бизнеса. Имеется авторегистрация всех операций по приёму и выдаче денег, все эти данные также можно вывести в отчётах.
  • Расчёт заработной платы, если применяется сдельная оплата — указание отчисляемого сотруднику процента от стоимости работ. С помощью отчёта «по мастерам» можно рассчитать зарплату за любое время.
  • SMS информирование клиентов о готовности заказа в ручном и автоматическом режимах.
  • Печать документов, включая квитанции, акты, чеки и другие из браузера.
  • Безопасное хранение данных.
  • Резервное копирование всех данных в автоматическом режиме.
LanDocs Business SuiteLanDocs Business Suite

LanDocs Business Suite — это система, способная автоматизировать документооборот в вашей компании, управлять проектами, задачами, взаимоотношениями с клиентами. В программе можно вести архив документации, канцелярию, быстрее разбираться с договорами, совещаниями и др.

Возможности платформы LanDocs Business Suite:

  • Управление документами.
  • Управление взаимоотношениями.
  • Управление бизнес-процессами.
  • Управление проектами.
  • Управление целями.

LanDocs Business Suite — облачное решение, которое, кроме типичных функций по работе с документацией, предлагает ведение проектов, более оперативное управление бизнес-процессами, создание целей для компании и др.

Из сервиса можно легко работать с обычными задачами и документами, а также таблицами, будто в MS Excel или Visio. Реализована поддержка множества браузеров и систем Windows, Linux, MacOS X.

В пределах этого онлайн-сервиса можно работать с поручениями, совещаниями, проектами, целями, настраивать задачи, интегрировать его с почтой, Google Apps и MS OneDrive. При этом облачная система LanDocs проста даже в вопросах администрирования и удалённой работы.

Цены

РемонтОнлайнРемонтОнлайн
Минимум 680
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Пробный период — 14 дней. Сервис стоит от 740 руб. в месяц.

LanDocs Business SuiteLanDocs Business Suite
Минимум 590
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется демо-версия. SaaS-решение стоит от 590 ₽ в месяц (для 1 пользователя).

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Есть
Хранилище файлов
Есть
Есть
Техническая поддержка
Есть
Есть
Маркетинговые инструменты
Нет
Есть
Задачи и расписание
Есть
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Есть
Работа с документами
Есть
Есть
Количество пользователей
250
10
Работа со сделками и оплатами
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Управление доступом
Есть
Поиск и фильтры
Есть

Электронный документооборот

Журнал регистраций
Есть
Согласование
Есть
Поручения
Есть
Электронная подпись
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Нет

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
РемонтОнлайн
Да, мне подходит РемонтОнлайн
Нет, мне всё равно нравится РемонтОнлайн
Баллы: 0
или
LanDocs Business Suite
Да, мне подходит LanDocs Business Suite
Нет, мне всё равно нравится LanDocs Business Suite
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов РемонтОнлайн и LanDocs Business Suite

РемонтОнлайнРемонтОнлайн
LanDocs Business SuiteLanDocs Business Suite

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!