Сравнение сервисов РемонтОнлайн и Iris CRM

Сравнение РемонтОнлайн и Iris CRM
Почему РемонтОнлайн побеждает Iris CRM по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

РемонтОнлайн

от РемонтОнлайн
(0 отзывов)

Сервис как для малых ремонтных мастерских, так и для больших сервисных центров, в которых заняты ремонтом и обслуживанием абсолютно любой техники.

Iris CRM

от Iris CRM
(0 отзывов)

Система управления продажами в компании с поддержкой базы контрагентов, документов, маркетинговыми механизмами, аналитикой, скриптами и др.

Сервис как для малых ремонтных мастерских, так и для больших сервисных центров, в которых заняты ремонтом и обслуживанием абсолютно любой техники.

Система управления продажами в компании с поддержкой базы контрагентов, документов, маркетинговыми механизмами, аналитикой, скриптами и др.

Подробное описание

РемонтОнлайнРемонтОнлайн

РемонтОнлайн — это сервис, который можно использовать для ведения и автоматизации ремонтных центров совершенно разного толка. С помощью этой системы можно навести порядок в службе по ремонту ноутбуков и телефонов, в ателье по ремонту одежды, в часовой мастерской и полноценно управлять автомобильной СТО.

Возможности сервиса:

  • Доступность с любого устройства. Это облачный сервис, поэтому для работы необходим лишь браузер.
  • Управление заказами. Все заявки выводятся в единую таблицу и имеют статусы (В ремонте, Готов, Выдан, В ожидании).
  • Доступен поиск заказов по различным параметрам: номер, наименованию, имя или телефон клиента.
  • Складской учёт всего объёма товаров и запчастей мастерской. Применяйте, списывайте, переносите запчасти между разными складами мастерских, у каждого товара имеется категория и артикул.
  • Модуль магазина для регистрации розничных продаж. Завершив сделку, есть опция печати «Товарного чека» для отчётности.
  • Создание отчётов по продажам и накопленным остаткам.
  • Касса — контроль потоков денежных средств бизнеса. Имеется авторегистрация всех операций по приёму и выдаче денег, все эти данные также можно вывести в отчётах.
  • Расчёт заработной платы, если применяется сдельная оплата — указание отчисляемого сотруднику процента от стоимости работ. С помощью отчёта «по мастерам» можно рассчитать зарплату за любое время.
  • SMS информирование клиентов о готовности заказа в ручном и автоматическом режимах.
  • Печать документов, включая квитанции, акты, чеки и другие из браузера.
  • Безопасное хранение данных.
  • Резервное копирование всех данных в автоматическом режиме.
Iris CRMIris CRM

Iris CRM — это CRM-система, работающая на базе PHP/PostgresSQL. Она позволяет сформировать единую и подробную базу контрагентов, архив продаж и документации. При этом она оснащен модулями сервиса и маркетинга. В том числе разработчики отмечают наличие веб-доступа для клиентов и предоставление облачных услуг.

Среди широких функциональных особенностей сервиса Iris CRM можно отметить:

  • Управление общим архивом компаний и контактных сведений.
  • Поддержка работы с несколькими юридическими лицами.
  • Разграничение прав доступа к системе.
  • Календарь задач с уведомлениями.
  • Управление процессом продаж и их результатами.
  • Управление маркетинговыми кампаниями.
  • Сервисная поддержка клиентов.
  • Ведение электронного документооборота.
  • Готовые шаблоны для документации.
  • Прикрепление файлов.
  • Аналитические отчёты и конструктор для них.
  • Диалоги посредством E-mail и уведомления по SMS.
  • Личный кабинет для различных действий клиентов.
  • Опция оплаты услуг через системы электронных денег.
  • Интеграция с интернет-сайтом.
  • Импорт данных из Excel.

С помощью упомянутого конструктора отчётности можно составлять воронку продаж, анализировать прибыль за периоды, по компаниям, оценивать эффективность маркетинга, доходы по продукции, выявлять лидеров продаж, проблемные зоны и повышать эффективность конкретных менеджеров.

Цены

РемонтОнлайнРемонтОнлайн
Минимум 680
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Пробный период — 14 дней. Сервис стоит от 740 руб. в месяц.

Iris CRMIris CRM
Минимум 485
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется 30-дневный пробный период. Сервис стоит от 485 руб. за 1 пользователя в месяц.

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Есть
Хранилище файлов
Есть
Есть
Техническая поддержка
Есть
Есть
Email-рассылки
Нет
Есть
Маркетинговые инструменты
Нет
Есть
Задачи и расписание
Есть
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Есть
Работа с документами
Есть
Есть
Количество пользователей
250
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Нет

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Сервер Сервер
Доступные языки
Русский
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
РемонтОнлайн
Да, мне подходит РемонтОнлайн
Нет, мне всё равно нравится РемонтОнлайн
Баллы: 0
или
Iris CRM
Да, мне подходит Iris CRM
Нет, мне всё равно нравится Iris CRM
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов РемонтОнлайн и Iris CRM

РемонтОнлайнРемонтОнлайн
Iris CRMIris CRM

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!