Сравнение сервисов РемОнлайн и Frontdesk24

РемОнлайн Разработчик прекратил регистрацию и продажу подписки для новых клиентов из России

от Orderry LLC
(52 отзыва)

Программа для учета и автоматизации бизнеса в сфере услуг. Доступна единая база заказов и клиентов, финансовый учет, магазин, склад, SMS уведомления клиентам, более 200 операторов IP-телефонии и инструменты аналитики для руководителя.

Frontdesk24

от ООО «Эйч Эм Эс Стар»
(4 отзыва)

Облачная система управления отелем, хостелом или апартаментами.

Программа для учета и автоматизации бизнеса в сфере услуг. Доступна единая база заказов и клиентов, финансовый учет, магазин, склад, SMS уведомления клиентам, более 200 операторов IP-телефонии и инструменты аналитики для руководителя.

Облачная система управления отелем, хостелом или апартаментами.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

РемОнлайнРемОнлайн
Минимум 553
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Пробный период — 7 дней. Сервис стоит от 553 руб. в месяц.

Frontdesk24Frontdesk24
Минимум 1 065
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Имеется пробный период на 2 недели.

Цена 1000 рублей + 65 руб/номер.

Для 10 номеров — 1650 руб в месяц, для 20 номеров — 2300 руб в месяц.

Онлайн — для сайта — 900 руб/месяц.

Интеграция с booking.com, Островок, Октого и 101Отель — 2300 руб/месяц.

Подробный калькулятор цен — на сайте разработчика.

Интеграции с другими сервисами

РемОнлайнРемОнлайн
NovofonNovofon
ГравителГравител
RoistatRoistat
amoCRMamoCRM
ЭвоторЭвотор
TelegramTelegram
Битрикс24Битрикс24
UISUIS
АльбатоАльбато
Виртуальная АТС МегаФонВиртуальная АТС МегаФон
Mango OfficeMango Office
ApiX-DriveApiX-Drive
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
onlinePBXonlinePBX
Мои ЗвонкиМои Звонки
АТС Дом.ru БизнесАТС Дом.ru Бизнес
BinotelBinotel
SMSSMS
вконтактевконтакте
Фейсбук*Фейсбук*
Frontdesk24Frontdesk24
amoCRMamoCRM
PosterPoster

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Есть
Управление доступом 31
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Нет
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть
Нет

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 24
Есть
Есть
Хранилище файлов 14
Есть
Нет
Техническая поддержка 16
Есть
Есть
Email-рассылки 13
Есть
Нет
Маркетинговые инструменты 17
Есть
Нет
Задачи и расписание 15
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15
Есть
Нет
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Есть
Работа с документами 10
Есть
Есть
Количество пользователей 14
Неограниченно
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 18
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть
Есть
История взаимодействия с клиентом 15
Есть
Нет
Настройка полей 14
Есть
Нет
Сохранения фильтров 11
Есть
Нет
Открытый API 10
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 10
Есть
Есть
Перечень товаров и услуг 7
Есть
Есть
Управление ценами 7
Есть
Есть
Управление скидками 5
Есть
Есть
Управление платежами 6
Есть
Есть
Выставление счетов 9
Есть
Есть
Импорт данных 6
Есть
Есть
Отчёты 10
Есть
Есть
Подключение фискального регистратора 7
Есть
Есть
Системы лояльности 7
Есть
Есть
Поддержка свойств товара 5
Есть
Есть

Управление ресурсами предприятия (ERP)

Управленческий учёт 3
Есть
Нет
Биллинг и выставление счетов 2
Есть
Есть
Управление 0
финансами, кадрами, запасами, заказами, закупками, продажами, складом, отношениями с клиентами
заказами, отношениями с клиентами

Торговля и склад

Заказы 16
Есть
Управление ценами 15
Есть
Управление скидками 13
Есть
Учёт финансов 11
Есть
Контроль задолженности 8
Есть
Сканирование штрих-кодов 8
Есть
Инвентаризация 16
Есть
Поиск / фильтры 10
Есть
Взаимоотношения с поставщиками 5
Есть
Перемещение товаров 13
Есть
Отчёты и аналитика 14
Есть
Управление доступом 8
Есть
Объём хранилища (ГБ) 3
Неограниченно
Шаблоны форм 5
Есть
Поддержка свойств товара 8
Есть
Адресное хранение 3
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Нет
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Собираются
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский, English, Украинский
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов РемОнлайн и Frontdesk24

РемОнлайнРемОнлайн
Frontdesk24Frontdesk24

Отзывы о РемОнлайн и Frontdesk24

РемОнлайнРемОнлайн

РемОнлайн для Автосервиса и магазинов автозапчастей

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка

Плюсы

Отличный и удобный функционал, отличный дизайн, простота использования, оперативная техническая поддержка, как раз то, что нужно для автоматизации автосервиса и магазинов автозапчастей. Стоимость владения за 3 мастерских и 10 сотрудников менее 5000 руб в месяц.

Минусы

  1. Заявленный API не соответствует, проблема синхронизации остатков товаров на складе с нашими сайтами интернет магазинов автозапчастей. В документации по API для получения остатков товаров на складе нет возможности запросить конкретный артикул, там выбираются все товары склада. Мы начали писать скрипт и в процессе выбора товаров столкнулись с проблемой: Их сервер постоянно блокирует доступ. Прочитали в документации по api что можно выполнить не более 8 запросов в секунду. А при выборе товаров они не выгружаются все одним запросом а частями по 50 штук, в итоге нам нужно сделать около 500 запросов что бы выбрать все товары со склада. Соответственно нечего не получится раз они блокируют доступ после 8-го запроса.
  2. Импорт товаров на складе ограничен 2500 строк. Импорт справочника товаров очень важная часть склада.
  3. Оплата и выдача аванса сотрудникам, хотелось бы, чтобы выплаты авансов, зарплаты фиксировалось в личном кабинете сотрудника. Там только начисления, это не минус

Это конечно не минусы, а больше пожелания для разработчиков и перспективных обновлений данного проекта

Перепробовали аналогичные CRM и остановились на РемОнлайн. Принципиально ушли от 1С и больше не хотим туда возвращаться.

Простой и удобный сервис

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Очень удобно вести учет заказов. Есть множество отчетов и по прибыли, и по работникам, и по складу. Удобно, что есть автоматическая рассылка сообщений клиентам, один раз настроил и все работает. Простой в освоении сервис.

Минусы

Хотелось бы мобильное приложение, но пока есть только мобильная версия.

Есть недоработки, но в целом все нравится.

Для сервисных центров действительно №1

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Нравится гибкость - все легко можно настроить под себя. Разработчики учитывают пожелания клиентов и часто добавляют новый или улучшают имеющийся функционал. Поэтому тут есть почти все, что нам нужно.

Минусы

Хоть пожелания и учитываются, но бывает что внедряются довольно долго. Хотя это скорее всего потому что есть более приоритетные задачи.

Определенно рекомендую. Продукт уже лучший в своей нише и только продолжает развиваться.

Frontdesk24Frontdesk24

Не программа-а мечта отельера

Плюсы

Облачная

Минусы

Подвисает,но это обещали устранить в ближайшее время.

Сотрудники компании очень квалифицированные ребята.Всегда идут на контакт и не округляют глаза на поставленные задачи.Всегда очень спокойно отвечают на все "глупые"вопросы не ссылаясь на прошлые ответы.Для меня, как для инициатора установки данной программы, в моей гостинице было очень важно дополнение программы по моему шаблону.Ребята добавили кучу специфических отчетов и у них это не занимало от 1 до 3 месяцев как это было с нашей прошлой программой.Так же очень порадовало,что ребята абсолютно бесплатно пробивали нашу систему электронных ключей и запиливали их под frontdesk24.Тоже самое было и с нашим фискальником.Со мной работает Дмитрий Воронин. Классный специалист.Он хоть и является техническим директором данной программы,но пальцы не гнет.С моими администраторами разговаривает на равных и не отшивает их с простейшими вопросами даже по ночам.Итог:ребята молодцы ,программа супер.

я выбрал Frontdesk24

Плюсы

1. Простота и удобство. Персонал освоил программу очень быстро. Работа пошла сразу. Дальше только открывали для себя дополнительные возможности и радовались. Приятно, что достаточно одного взгляда на шахматку, чтобы понять состояние дел. Сразу видно от кого не поступила оплата, какие гости и откуда (по какому каналу) приезжают.

2. Поддержка. Ребята работают замечательно. Помогали с внедрением модуля на бронирования на сайт, с любыми вопросами по работе с программой. Молодцы!

3. Разграничение прав доступа. Только руководство может изменить тарифы, переносить брони, менять категории и описания номеров отеля. Простой служащий просто не может совершить не поправимую ошибку, у него нет прав. Так жить а работать намного спокойнее.

4. Собственные шаблоны сообщений. Мы создали шаблоны писем и сообщений на все случаи жизни (бронирование, карта гостя, платежки, напоминания, поздравления,...) Теперь создание любого сообщения, с автоматически заполненными данными, логотипом отеля, занимает минуту.

5. SMS-ки. Кажется, авторы про это фишку не написали. Но она есть и прекрасно работает. Тоже создали шаблоны сообщений и рассылаем гостям еще до приезда. С напоминаем даты, пишем, что ждем их. Гость приезжает уже хорошо к нам расположенный, добрый. С ним легче работать. Советую: пользуйтесь SMS-ками!

Авторы программ, в том числе и для управления отелем, всегда перечисляют возможности и дают подробное описание. Не врут, но о чем-то просто умалчивают. Это как про автомобиль писать: есть мотор, колеса, умеет поворачивать, сигналить и фарами мигать. Понять, на сколько продукт походит именно Вам возможно только после хорошего тест драйва.

С февраля 2015 пришлось тестить штук 5-6 разных PMS-ок. На одной остановили свой выбор, но никак не могли перейти в нормальный режим работы. Мешал ужасного дизайна интерфейс, запутанный алгоритм работы, невозможность создания собственных шаблонов писем. Приходилось из программы копировать в Word вставлять, менять, отсылать. Персонал путался, я ругался, работа тормозилась, мир рушился )))

В результате плюнул на уже оплаченный продукт и продолжил поиски PMS.

Я нашел Frontdesk24!!!

Теперь забот никаких! Используем на 100% и радуемся. Кто сомневается, может зайти на сайт BotovoHotel и убедиться. Мне, как владельцу отеля, приятно иметь дело с таким партнером, как Frontdesk24, спасибо!

Сырость

Хорошо
Цена
Плохо
Поддержка

Плюсы

Чуть лучше гугл диск

Минусы

Куча ошибок, очень отвратительная обратная связь, даже не пытаются помочь.

Очень сырая прога. Много чего не работает, не может считать элементарные вещи. Менеджеры не хотят помогать. Пожалел, что связался!!!

Апарт отель Наумов

Плюсы

Простота в использованиии

Хотим поблагодарить вашу компанию и дружный коллектив за профессионализм, отзывчивость и высокий уровень сервиса. Сотрудничество с Вашей компанией позволило нам улучшить свою деятельность и привлечь новых постоянных клиентов. Благодаря Вашим внедрениям и новшествам мы оптимизировали работу наших сотрудников. Выражаем уверенность в сохранении сложившихся деловых отношений и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное и плодотворное сотрудничество.

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

РемОнлайн

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Frontdesk24

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!