Сравнение сервисов РемОнлайн и DealerPoint

РемОнлайн Разработчик прекратил регистрацию и продажу подписки для новых клиентов из России

от Orderry LLC
(52 отзыва)

Программа для учета и автоматизации бизнеса в сфере услуг. Доступна единая база заказов и клиентов, финансовый учет, магазин, склад, SMS уведомления клиентам, более 200 операторов IP-телефонии и инструменты аналитики для руководителя.

DealerPoint  (сервис закрыт)

от dealerpoint.ru
(3 отзыва)

Облачная CRM/ERP-система для автоматизации автобизнеса и дилерских центров.

Программа для учета и автоматизации бизнеса в сфере услуг. Доступна единая база заказов и клиентов, финансовый учет, магазин, склад, SMS уведомления клиентам, более 200 операторов IP-телефонии и инструменты аналитики для руководителя.

Облачная CRM/ERP-система для автоматизации автобизнеса и дилерских центров.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

РемОнлайнРемОнлайн
Минимум 553
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Пробный период — 7 дней. Сервис стоит от 553 руб. в месяц.

DealerPoint DealerPoint
Минимум 7 000
Есть  Пробный период
Способ оплаты: За оказанные услуги

Скидки 5%, 10% и 15% при оплате на 3, 6 и 12 месяцев.



Интеграции с другими сервисами

РемОнлайнРемОнлайн
NovofonNovofon
ГравителГравител
RoistatRoistat
amoCRMamoCRM
ЭвоторЭвотор
TelegramTelegram
Битрикс24Битрикс24
UISUIS
АльбатоАльбато
Виртуальная АТС МегаФонВиртуальная АТС МегаФон
Mango OfficeMango Office
ApiX-DriveApiX-Drive
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
onlinePBXonlinePBX
Мои ЗвонкиМои Звонки
АТС Дом.ru БизнесАТС Дом.ru Бизнес
BinotelBinotel
SMSSMS
вконтактевконтакте
Фейсбук*Фейсбук*
DealerPoint DealerPoint
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
DropboxDropbox
CoMagicCoMagic

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Есть
Управление доступом 31
Есть
Нет
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Нет
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть
Нет

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 24
Есть
Есть
Хранилище файлов 14
Есть
Есть
Техническая поддержка 16
Есть
Есть
Email-рассылки 13
Есть
Есть
Маркетинговые инструменты 17
Есть
Есть
Задачи и расписание 15
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15
Есть
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Есть
Работа с документами 10
Есть
Есть
Количество пользователей 14
Неограниченно
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 18
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть
Есть
История взаимодействия с клиентом 15
Есть
Есть
Настройка полей 14
Есть
Нет
Сохранения фильтров 11
Есть
Нет
Открытый API 10
Есть
Нет

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 10
Есть
Есть
Перечень товаров и услуг 7
Есть
Есть
Управление ценами 7
Есть
Есть
Управление скидками 5
Есть
Есть
Управление платежами 6
Есть
Нет
Выставление счетов 9
Есть
Нет
Импорт данных 6
Есть
Есть
Отчёты 10
Есть
Есть
Подключение фискального регистратора 7
Есть
Нет
Системы лояльности 7
Есть
Нет
Поддержка свойств товара 5
Есть
Нет

Управление ресурсами предприятия (ERP)

Управленческий учёт 3
Есть
Есть
Биллинг и выставление счетов 2
Есть
Нет
Управление 0
финансами, кадрами, запасами, заказами, закупками, продажами, складом, отношениями с клиентами
запасами, заказами, закупками, продажами, складом, отношениями с клиентами

Торговля и склад

Заказы 16
Есть
Управление ценами 15
Есть
Управление скидками 13
Есть
Учёт финансов 11
Есть
Контроль задолженности 8
Есть
Сканирование штрих-кодов 8
Есть
Инвентаризация 16
Есть
Поиск / фильтры 10
Есть
Взаимоотношения с поставщиками 5
Есть
Перемещение товаров 13
Есть
Отчёты и аналитика 14
Есть
Управление доступом 8
Есть
Объём хранилища (ГБ) 3
Неограниченно
Шаблоны форм 5
Есть
Поддержка свойств товара 8
Есть
Адресное хранение 3
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Собираются
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский, English, Украинский
Русский, English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов РемОнлайн и DealerPoint

РемОнлайнРемОнлайн
DealerPoint DealerPoint

Отзывы о РемОнлайн и DealerPoint

РемОнлайнРемОнлайн

РемОнлайн для Автосервиса и магазинов автозапчастей

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка

Плюсы

Отличный и удобный функционал, отличный дизайн, простота использования, оперативная техническая поддержка, как раз то, что нужно для автоматизации автосервиса и магазинов автозапчастей. Стоимость владения за 3 мастерских и 10 сотрудников менее 5000 руб в месяц.

Минусы

  1. Заявленный API не соответствует, проблема синхронизации остатков товаров на складе с нашими сайтами интернет магазинов автозапчастей. В документации по API для получения остатков товаров на складе нет возможности запросить конкретный артикул, там выбираются все товары склада. Мы начали писать скрипт и в процессе выбора товаров столкнулись с проблемой: Их сервер постоянно блокирует доступ. Прочитали в документации по api что можно выполнить не более 8 запросов в секунду. А при выборе товаров они не выгружаются все одним запросом а частями по 50 штук, в итоге нам нужно сделать около 500 запросов что бы выбрать все товары со склада. Соответственно нечего не получится раз они блокируют доступ после 8-го запроса.
  2. Импорт товаров на складе ограничен 2500 строк. Импорт справочника товаров очень важная часть склада.
  3. Оплата и выдача аванса сотрудникам, хотелось бы, чтобы выплаты авансов, зарплаты фиксировалось в личном кабинете сотрудника. Там только начисления, это не минус

Это конечно не минусы, а больше пожелания для разработчиков и перспективных обновлений данного проекта

Перепробовали аналогичные CRM и остановились на РемОнлайн. Принципиально ушли от 1С и больше не хотим туда возвращаться.

Простой и удобный сервис

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Очень удобно вести учет заказов. Есть множество отчетов и по прибыли, и по работникам, и по складу. Удобно, что есть автоматическая рассылка сообщений клиентам, один раз настроил и все работает. Простой в освоении сервис.

Минусы

Хотелось бы мобильное приложение, но пока есть только мобильная версия.

Есть недоработки, но в целом все нравится.

DealerPoint DealerPoint

CRM Система для автобизнеса

Плюсы

Возможность on-line работы сразу несколькими сотрудниками

Сбор статистических данных

Ведение базы клиентов

Удобная организация склада

Удобная CRM система. В одной программе находится склад, продажи, база клиентов, различные статистические данные, также связь с сервисным обслуживанием. Удобно работать одновременно всем в разных направлениях (логист, роп, администратор, мастер-приемщик, кредитно-страховой отдел).

Очень радует техническая поддержка, оперативно решаются все возникающие вопросы. Система развивается и что важно при этом учитываются наши пожелания.

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

РемОнлайн

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

DealerPoint

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!