Сравнение сервисов РемонтОнлайн и CRMVK

РемонтОнлайн Актуальная информация

от РемонтОнлайн
(6 отзывов)

Сервис для малых ремонтных мастерских и больших сервисных центров, в которых заняты ремонтом и обслуживанием цифровой и бытовой техники, автомобилей или оборудования.

CRMVK

от CRMVK
(Нет отзывов)

Сервис для малых ремонтных мастерских и больших сервисных центров, в которых заняты ремонтом и обслуживанием цифровой и бытовой техники, автомобилей или оборудования.

CRM-система для работы ВКонтакте

Подробное описание

РемонтОнлайнРемонтОнлайн

РемонтОнлайн — это сервис, который можно использовать для ведения и автоматизации ремонтных центров совершенно разного толка. С помощью системы можно навести порядок в службе по ремонту ноутбуков и телефонов, в ателье по ремонту одежды, в часовой мастерской и полноценно управлять автомобильной СТО.

Возможности сервиса:

  • Доступность с любого устройства. Для работы сервиса необходим лишь браузер.
  • Управление заказами. Заявки выводятся в единую таблицу и имеют статусы (в ремонте, готов, выдан, в ожидании).
  • Доступен поиск заказов по различным параметрам: номер, наименованию, имя или телефон клиента.
  • Складской учёт всего объёма товаров и запчастей мастерской: применение, списание, перенос запчастей между складами мастерскими, у каждого товара доступны категория и артикул.
  • Модуль магазина для регистрации розничных продаж. После завршения сделки есть опция печати «Товарного чека» для отчётности.
  • Создание отчётов по продажам и накопленным остаткам.
  • Касса — контроль потоков денежных средств бизнеса. Авторегистрация всех операций по приёму и выдаче денег, все данные можно вывести в отчётах.
  • Расчёт заработной платы. Если применяется сдельная оплата — указание отчисляемого сотруднику процента от стоимости работ. Отчёт «по мастерам» поможет рассчитать зарплату за любое время.
  • SMS информирование клиентов о готовности заказа в ручном и автоматическом режимах.
  • Печать квитанций, актов, чеков и других документов из браузера.
  • Автоматическое резервное копирование данных.

РемонтОнлайн выбирают:

  • мастера по ремонту ноутбуков и телефонов;
  • швеи в ателье по ремонту одежды;
  • сапожники из мастерских по ремонту обуви;
  • часовые мастера;
  • автослесари, автомеханики и автоэлектрики;
  • установщики кондиционеров, спутниковых антен, сантехники и крупной бытовой техники.
CRMVKCRMVK

CRMVK — это сервис для простой и эффективной работы с клиентами в социальной сети ВКонтакте.

Основные функции CRMVK:

  • быстрые фразы для ускорения переписки;
  • добавление клиентов в базу;
  • отображение необходимых данных о клиенте в списке диалогов;
  • создание заказов;
  • выгрузка базы данных в формате документа;
  • работа с несколькими базами клиентов;
  • напоминания клиентам.

Сервис CRMVK представляет собой расширение для браузеров Google Chrome и Яндекс.Браузер. С помощью него можно не отвлекаться на сторонние документы или программы, а начать работу сразу же из сети ВКонтакте.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

РемонтОнлайнРемонтОнлайн
Минимум 638
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Пробный период — 14 дней. Сервис стоит от 638 руб. в месяц.

CRMVKCRMVK
Минимум 599
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Имеется бесплатный тариф с тестовым периодом на 7 дней. Платный — 599 руб. / мес. за пользователя.

Интеграции с другими сервисами

РемонтОнлайнРемонтОнлайн
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
BinotelBinotel
Mango-OfficeMango-Office
CRMVKCRMVK
ВКонтактеВКонтакте

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский, English, Украинский
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Нет
Управление доступом 2
Есть
Нет
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 2
Есть
Нет
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 2
Есть
Нет

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 1
Есть
Есть
Хранилище файлов 0
Есть
Нет
Техническая поддержка 0
Есть
Есть
Email-рассылки 0
Есть
Нет
Маркетинговые инструменты 1
Есть
Нет
Задачи и расписание 1
Есть
Нет
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 1
Есть
Нет
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Есть
Работа с документами 0
Есть
Нет
Количество пользователей 2
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 1
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры 0
Есть
Есть
История взаимодействия с клиентом 0
Есть
Нет
Настройка полей 0
Есть
Нет
Сохранения фильтров 0
Есть
Нет
Открытый API 0
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 0
Есть
Перечень товаров и услуг 0
Есть
Управление ценами 0
Есть
Управление скидками 0
Есть
Управление платежами 0
Есть
Выставление счетов 0
Есть
Импорт данных 0
Есть
Отчёты 0
Есть
Подключение фискального регистратора 0
Есть
Системы лояльности 0
Есть
Поддержка свойств товара 0
Есть

Торговля и склад

Заказы 0
Есть
Управление ценами 0
Есть
Управление скидками 0
Есть
Учёт финансов 0
Есть
Сканирование штрих-кодов 0
Есть
Поиск / фильтры 0
Есть
Взаимоотношения с поставщиками 0
Есть
Перемещение товаров 0
Есть
Отчёты и аналитика 0
Есть
Управление доступом 0
Есть
Объём хранилища (ГБ) 0
Неограниченно
Шаблоны форм 0
Есть
Поддержка свойств товара 0
Есть

Управление лидами

Сегментация лидов 0
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 0
Есть
Шаблоны ответов 0
Есть

Управление ресурсами предприятия (ERP)

Управленческий учет 0
Есть
Биллинг и выставление счетов 0
Есть
Управление 0
финансами, кадрами, запасами, заказами, закупками, продажами, складом, отношениями с клиентами

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 1
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 0
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 4
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 3
Есть
Нет
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Есть бесплатный тариф Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов РемонтОнлайн и CRMVK

РемонтОнлайнРемонтОнлайн
CRMVKCRMVK

Отзывы о РемонтОнлайн и CRMVK

РемонтОнлайнРемонтОнлайн

Лучшее что я нашел из подобных программ (Айфон-Сервис-Саратов)

Плюсы:

Понравилось все. Что не хватает ребято доделывают достаточно оперативно.

Минусы:

Нет минусов для нашего сервиса состоящего из 4 филиалов

Много писать лень. Потому что программа очень хорошая. Хотелось бы добавить некоторые мелочи. Я думаю в ближайшее время они что то придумают и с этими некоторыми мелочами которые нам нужны.

Сервис ремонлайн

Плюсы:

Что б много не писать, то юзабилити и функционал

Минусы:

Склад пока что сыроват

Пользуюс сервисом более 2-х лет, могу сказать одно: за это все время ребята не мало сделали работы. И с очень сырой платформы они сделали очень мощный инструмент для сервисников. У нас маленький сервис 5 человек, и мы много перепробовали программ от тетрадки до 1с. Но все таки выбор пал на РемонтОнлайн. Появилось много сервисов в программе, это особенно удобно если сервис находится не в одном месте, а есть филиалы по городу. Хотя конечно и есть недостатки, ну куда без них :). Мы так еще и не перешли 100% на склад РемонтОнлайн, лично мне немного не удобно работать со складом, возможно дело привычки, хотя за все это время, склад изменился очень сильно.

CRMVKCRMVK

Нет никаких отзывов от пользователей CRMVK.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Есть бесплатный тариф Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!