Сравнение сервисов РемонтОнлайн и Bluejet CRM

Сравнение РемонтОнлайн и Bluejet CRM
Почему РемонтОнлайн побеждает Bluejet CRM по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

РемонтОнлайн

от РемонтОнлайн
(0 отзывов)

Сервис как для малых ремонтных мастерских, так и для больших сервисных центров, в которых заняты ремонтом и обслуживанием абсолютно любой техники.

Bluejet CRM

от BLUEJET web CRM
(0 отзывов)

Онлайн-система с функциями CRM, гибким интерфейсом и управлением рабочим процессом персонала.

Сервис как для малых ремонтных мастерских, так и для больших сервисных центров, в которых заняты ремонтом и обслуживанием абсолютно любой техники.

Онлайн-система с функциями CRM, гибким интерфейсом и управлением рабочим процессом персонала.

Подробное описание

РемонтОнлайнРемонтОнлайн

РемонтОнлайн — это сервис, который можно использовать для ведения и автоматизации ремонтных центров совершенно разного толка. С помощью этой системы можно навести порядок в службе по ремонту ноутбуков и телефонов, в ателье по ремонту одежды, в часовой мастерской и полноценно управлять автомобильной СТО.

Возможности сервиса:

  • Доступность с любого устройства. Это облачный сервис, поэтому для работы необходим лишь браузер.
  • Управление заказами. Все заявки выводятся в единую таблицу и имеют статусы (В ремонте, Готов, Выдан, В ожидании).
  • Доступен поиск заказов по различным параметрам: номер, наименованию, имя или телефон клиента.
  • Складской учёт всего объёма товаров и запчастей мастерской. Применяйте, списывайте, переносите запчасти между разными складами мастерских, у каждого товара имеется категория и артикул.
  • Модуль магазина для регистрации розничных продаж. Завершив сделку, есть опция печати «Товарного чека» для отчётности.
  • Создание отчётов по продажам и накопленным остаткам.
  • Касса — контроль потоков денежных средств бизнеса. Имеется авторегистрация всех операций по приёму и выдаче денег, все эти данные также можно вывести в отчётах.
  • Расчёт заработной платы, если применяется сдельная оплата — указание отчисляемого сотруднику процента от стоимости работ. С помощью отчёта «по мастерам» можно рассчитать зарплату за любое время.
  • SMS информирование клиентов о готовности заказа в ручном и автоматическом режимах.
  • Печать документов, включая квитанции, акты, чеки и другие из браузера.
  • Безопасное хранение данных.
  • Резервное копирование всех данных в автоматическом режиме.
Bluejet CRMBluejet CRM

Bluejet web CRM — это CRM-платформа, охватывающая главные моменты работы компании и наиболее важные бизнес-процессы. Она способна автоматизировать рутинные и ежедневные рабочие процессы, задач специалистов и проконтролировать их результаты. Система повышает уровень безопасности данных и включает функциональность разных по своей сути продуктов (LM, SFA, CRM, SD) для разностороннего управления бизнесом.

Какие функции Bluejet web CRM могут пригодиться в ведении бизнеса?

  • Ведение списка конктактов и клиентов.
  • Хранение документов и переписки.
  • Быстрая передача дел при замене работника.
  • Группировка элементов и разделение на сегменты.
  • Ведение списка сделок.
  • Отслеживание проводимых шагов.
  • Рабочая среда с графиками.
  • Группировка задач и планируемых встреч.
  • Совместное расписание с различными настройками.
  • Чат для оперативной связи.
  • Автоуведомления.
  • Контроль бюджета на маркетинговые шаги.
  • Рассылка по компаниям, контактам и группам.
  • Автомтаизация телемаркетинга.
  • Рассылки под конкретные цели.
  • Оценка работоспособности рекламы.
  • Настройка карточек под задачи.
  • Работа с фирменными шаблонами.
  • Импорт и экспорт данных.
  • Разграничение прав доступа.
  • Опция быстрой блокировки пользователей.

Цены

РемонтОнлайнРемонтОнлайн
Минимум 680
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Пробный период — 14 дней. Сервис стоит от 740 руб. в месяц.

Bluejet CRMBluejet CRM
Минимум 10 000 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробный период, сервис стоит от 450 руб./мес.

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Есть
Хранилище файлов
Есть
Есть
Техническая поддержка
Есть
Нет
Email-рассылки
Нет
Есть
Маркетинговые инструменты
Нет
Есть
Задачи и расписание
Есть
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Есть
Работа с документами
Есть
Есть
Количество пользователей
250
10
Работа со сделками и оплатами
Есть
Нет
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Нет

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
РемонтОнлайн
Да, мне подходит РемонтОнлайн
Нет, мне всё равно нравится РемонтОнлайн
Баллы: 0
или
Bluejet CRM
Да, мне подходит Bluejet CRM
Нет, мне всё равно нравится Bluejet CRM
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов РемонтОнлайн и Bluejet CRM

РемонтОнлайнРемонтОнлайн
Bluejet CRMBluejet CRM

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!