Сравнение сервисов РемонтОнлайн и Bluejet CRM

РемонтОнлайн Актуальная информация

от РемонтОнлайн
(5 отзывов)

Сервис для малых ремонтных мастерских и больших сервисных центров, в которых заняты ремонтом и обслуживанием цифровой и бытовой техники, автомобилей или оборудования.

Bluejet CRM

от BLUEJET web CRM
(Нет отзывов)

Онлайн-система с функциями CRM, гибким интерфейсом и управлением рабочим процессом персонала.

Сервис для малых ремонтных мастерских и больших сервисных центров, в которых заняты ремонтом и обслуживанием цифровой и бытовой техники, автомобилей или оборудования.

Онлайн-система с функциями CRM, гибким интерфейсом и управлением рабочим процессом персонала.

Подробное описание

РемонтОнлайнРемонтОнлайн

РемонтОнлайн — это сервис, который можно использовать для ведения и автоматизации ремонтных центров совершенно разного толка. С помощью системы можно навести порядок в службе по ремонту ноутбуков и телефонов, в ателье по ремонту одежды, в часовой мастерской и полноценно управлять автомобильной СТО.

Возможности сервиса:

  • Доступность с любого устройства. Для работы сервиса необходим лишь браузер.
  • Управление заказами. Заявки выводятся в единую таблицу и имеют статусы (в ремонте, готов, выдан, в ожидании).
  • Доступен поиск заказов по различным параметрам: номер, наименованию, имя или телефон клиента.
  • Складской учёт всего объёма товаров и запчастей мастерской: применение, списание, перенос запчастей между складами мастерскими, у каждого товара доступны категория и артикул.
  • Модуль магазина для регистрации розничных продаж. После завршения сделки есть опция печати «Товарного чека» для отчётности.
  • Создание отчётов по продажам и накопленным остаткам.
  • Касса — контроль потоков денежных средств бизнеса. Авторегистрация всех операций по приёму и выдаче денег, все данные можно вывести в отчётах.
  • Расчёт заработной платы. Если применяется сдельная оплата — указание отчисляемого сотруднику процента от стоимости работ. Отчёт «по мастерам» поможет рассчитать зарплату за любое время.
  • SMS информирование клиентов о готовности заказа в ручном и автоматическом режимах.
  • Печать квитанций, актов, чеков и других документов из браузера.
  • Автоматическое резервное копирование данных.

РемонтОнлайн выбирают:

  • мастера по ремонту ноутбуков и телефонов;
  • швеи в ателье по ремонту одежды;
  • сапожники из мастерских по ремонту обуви;
  • часовые мастера;
  • автослесари, автомеханики и автоэлектрики;
  • установщики кондиционеров, спутниковых антен, сантехники и крупной бытовой техники.
Bluejet CRMBluejet CRM

Bluejet web CRM — это CRM-платформа, охватывающая главные моменты работы компании и наиболее важные бизнес-процессы. Она способна автоматизировать рутинные и ежедневные рабочие процессы, задач специалистов и проконтролировать их результаты. Система повышает уровень безопасности данных и включает функциональность разных по своей сути продуктов (LM, SFA, CRM, SD) для разностороннего управления бизнесом.

Какие функции Bluejet web CRM могут пригодиться в ведении бизнеса?

  • Ведение списка конктактов и клиентов.
  • Хранение документов и переписки.
  • Быстрая передача дел при замене работника.
  • Группировка элементов и разделение на сегменты.
  • Ведение списка сделок.
  • Отслеживание проводимых шагов.
  • Рабочая среда с графиками.
  • Группировка задач и планируемых встреч.
  • Совместное расписание с различными настройками.
  • Чат для оперативной связи.
  • Автоуведомления.
  • Контроль бюджета на маркетинговые шаги.
  • Рассылка по компаниям, контактам и группам.
  • Автомтаизация телемаркетинга.
  • Рассылки под конкретные цели.
  • Оценка работоспособности рекламы.
  • Настройка карточек под задачи.
  • Работа с фирменными шаблонами.
  • Импорт и экспорт данных.
  • Разграничение прав доступа.
  • Опция быстрой блокировки пользователей.

Цены

РемонтОнлайнРемонтОнлайн
Минимум 638
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Пробный период — 14 дней. Сервис стоит от 638 руб. в месяц.

Bluejet CRMBluejet CRM
Минимум 10 000 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробный период, сервис стоит от 450 руб./мес.

Интеграции с другими сервисами

РемонтОнлайнРемонтОнлайн
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
BinotelBinotel
Bluejet CRMBluejet CRM

Возможности

Только различия

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Есть
Уведомления клиентов
Есть
Нет

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Есть
Хранилище файлов
Есть
Есть
Техническая поддержка
Есть
Нет
Email-рассылки
Есть
Есть
Маркетинговые инструменты
Есть
Есть
Задачи и расписание
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Есть
Нет
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Есть
Работа с документами
Есть
Есть
Количество пользователей
Неограниченно
10
Работа со сделками и оплатами
Есть
Нет
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Есть
История взаимодействия с клиентом
Есть
Настройка полей
Есть
Сохранения фильтров
Есть
Открытый API
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров
Есть
Перечень товаров и услуг
Есть
Управление ценами
Есть
Управление скидками
Есть
Управление платежами
Есть
Выставление счетов
Есть
Импорт данных
Есть
Отчёты
Есть
Подключение фискального регистратора
Есть
Системы лояльности
Есть
Поддержка свойств товара
Есть

Торговля и склад

Заказы
Есть
Управление ценами
Есть
Управление скидками
Есть
Учёт финансов
Есть
Сканирование штрих-кодов
Есть
Поиск / фильтры
Есть
Взаимоотношения с поставщиками
Есть
Перемещение товаров
Есть
Отчёты и аналитика
Есть
Управление доступом
Есть
Объём хранилища (ГБ)
Неограниченно
Шаблоны форм
Есть
Поддержка свойств товара
Есть

Управление ресурсами предприятия (ERP)

Управленческий учет
Есть
Биллинг и выставление счетов
Есть
Управление
финансами, кадрами, запасами, заказами, закупками, продажами, складом, отношениями с клиентами

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Нет

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский, English, Украинский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на ПланФикс

ПланФикс Премиум аккаунт Актуальная информация
Платформа для создания системы управления предприятием. Позволяет настроить и контролировать различные бизнес-процессы компании без программирования.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
РемонтОнлайн
Да, мне подходит РемонтОнлайн
Нет, мне всё равно нравится РемонтОнлайн
Баллы: 0
или
Bluejet CRM
Да, мне подходит Bluejet CRM
Нет, мне всё равно нравится Bluejet CRM
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов РемонтОнлайн и Bluejet CRM

РемонтОнлайнРемонтОнлайн
Bluejet CRMBluejet CRM

Отзывы о РемонтОнлайн и Bluejet CRM

РемонтОнлайнРемонтОнлайн

Лучшее что я нашел из подобных программ (Айфон-Сервис-Саратов)

Плюсы:

Понравилось все. Что не хватает ребято доделывают достаточно оперативно.

Минусы:

Нет минусов для нашего сервиса состоящего из 4 филиалов

Много писать лень. Потому что программа очень хорошая. Хотелось бы добавить некоторые мелочи. Я думаю в ближайшее время они что то придумают и с этими некоторыми мелочами которые нам нужны.

Сервис ремонлайн

Плюсы:

Что б много не писать, то юзабилити и функционал

Минусы:

Склад пока что сыроват

Пользуюс сервисом более 2-х лет, могу сказать одно: за это все время ребята не мало сделали работы. И с очень сырой платформы они сделали очень мощный инструмент для сервисников. У нас маленький сервис 5 человек, и мы много перепробовали программ от тетрадки до 1с. Но все таки выбор пал на РемонтОнлайн РемонтОнлайн. Появилось много сервисов в программе, это особенно удобно если сервис находится не в одном месте, а есть филиалы по городу. Хотя конечно и есть недостатки, ну куда без них :). Мы так еще и не перешли 100% на склад РемонтОнлайн РемонтОнлайн, лично мне немного не удобно работать со складом, возможно дело привычки, хотя за все это время, склад изменился очень сильно.

Хорошая программа, одна из лучших на рынке. Перепробовали много.

Плюсы:

Плюсов много описывать не буду. Главное, что интуитивно очень понятная, поддержка быстро отвечает. Порадовала возможность синхронизации каталога товаров с сайтом, синхронизация идёт каждые 10 минут, кому интересно вот ссылка http://апгрейд-воронеж.рф/katalog-tovarov/

Минусы:

Минусы дорогие смс и в основном по складу. О них многие тут высказались. Также считаю нужным доработать адресное храниние и номенклуатуру при приёме товаров. Дерево категорий закрытым сделать, а не открытым. Очень много времени уходит на поиски нужной категории.

Программа дорабатывается постоянно, что радует. Программа в целом заслуживает твёрдую пятёрку.

Bluejet CRMBluejet CRM

Нет никаких отзывов от пользователей Bluejet CRM.

Обратите внимание на ПланФикс

ПланФикс Премиум аккаунт Актуальная информация
Платформа для создания системы управления предприятием. Позволяет настроить и контролировать различные бизнес-процессы компании без программирования.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
РемонтОнлайн
Да, мне подходит РемонтОнлайн
Нет, мне всё равно нравится РемонтОнлайн
Баллы: 0
или
Bluejet CRM
Да, мне подходит Bluejet CRM
Нет, мне всё равно нравится Bluejet CRM
Баллы: 0