Сравнение сервисов РемонтОнлайн и BasoCRM

РемонтОнлайн Актуальная информация

от РемонтОнлайн
(1 отзыв)

Сервис как для малых ремонтных мастерских, так и для больших сервисных центров, в которых заняты ремонтом и обслуживанием абсолютно любой техники.

BasoCRM Есть бесплатный тариф

от basocrm
(3 отзыва)

Сервис как для малых ремонтных мастерских, так и для больших сервисных центров, в которых заняты ремонтом и обслуживанием абсолютно любой техники.

Онлайн CRM для активных отделов продаж

Подробное описание

РемонтОнлайнРемонтОнлайн

РемонтОнлайн — это сервис, который можно использовать для ведения и автоматизации ремонтных центров совершенно разного толка. С помощью этой системы можно навести порядок в службе по ремонту ноутбуков и телефонов, в ателье по ремонту одежды, в часовой мастерской и полноценно управлять автомобильной СТО.

Возможности сервиса:

  • Доступность с любого устройства. Это облачный сервис, поэтому для работы необходим лишь браузер.
  • Управление заказами. Все заявки выводятся в единую таблицу и имеют статусы (В ремонте, Готов, Выдан, В ожидании).
  • Доступен поиск заказов по различным параметрам: номер, наименованию, имя или телефон клиента.
  • Складской учёт всего объёма товаров и запчастей мастерской. Применяйте, списывайте, переносите запчасти между разными складами мастерских, у каждого товара имеется категория и артикул.
  • Модуль магазина для регистрации розничных продаж. Завершив сделку, есть опция печати «Товарного чека» для отчётности.
  • Создание отчётов по продажам и накопленным остаткам.
  • Касса — контроль потоков денежных средств бизнеса. Имеется авторегистрация всех операций по приёму и выдаче денег, все эти данные также можно вывести в отчётах.
  • Расчёт заработной платы, если применяется сдельная оплата — указание отчисляемого сотруднику процента от стоимости работ. С помощью отчёта «по мастерам» можно рассчитать зарплату за любое время.
  • SMS информирование клиентов о готовности заказа в ручном и автоматическом режимах.
  • Печать документов, включая квитанции, акты, чеки и другие из браузера.
  • Безопасное хранение данных.
  • Резервное копирование всех данных в автоматическом режиме.
BasoCRMBasoCRM

BasoCRM — это система, основная особенность которой наглядно показать что конкретно делает продавцом для совершения сделки. Всё взаимодействие происходит внутри рабочего листа, где происходящие события — звонки, встречи, email — привязываются к конкретному этапу воронки продаж.

Конечно, доступны и другие необходимые функции.

Возможности BasoCRM:

  • Создание множества воронок для отслеживания эффективности по каналам.
  • Добавление дополнительных полей к любым объектам.
  • Настройка системы под свои бизнес-процессы.
  • Качественная аналитика эффективности отдела продаж.

Цены

РемонтОнлайнРемонтОнлайн
Минимум 740
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Пробный период — 14 дней. Сервис стоит от 740 руб. в месяц.

BasoCRMBasoCRM
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Доступен бесплатный тариф. Тариф без ограничений доступен от 299 руб./мес. за пользователя. 

Интеграции с другими сервисами

РемонтОнлайнРемонтОнлайн
BasoCRMBasoCRM
onlinePBXonlinePBX

Возможности

Только различия

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Есть
Уведомления клиентов
Есть
Нет

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Есть
Хранилище файлов
Есть
Нет
Техническая поддержка
Есть
Есть
Email-рассылки
Есть
Нет
Маркетинговые инструменты
Есть
Нет
Задачи и расписание
Есть
Нет
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Есть
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Есть
Работа с документами
Есть
Нет
Количество пользователей
Неограниченно
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Есть
Несколько воронок продаж
Нет
Есть
История взаимодействия с клиентом
Нет
Есть
Настройка полей
Есть
Есть
Категории лидов
Нет
Есть
Сохранения фильтров
Есть
Нет
Открытый API
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров
Есть
Управление платежами
Есть
Выставление счетов
Есть
Импорт данных
Есть
Отчёты
Есть

Планирование

Напоминания
Есть
Периодические события
Есть
Управление доступом
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский, English, Украинский
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на MCN Telecom

MCN Telecom Премиум аккаунт Актуальная информация
Провайдер IP телефонии, свои узлы связи в 15 крупных городах. Виртуальная АТС. SIP телефония возможна без АТС. Сервис обратный звонок на сайт с онлайн-консультантом.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
РемонтОнлайн
Да, мне подходит РемонтОнлайн
Нет, мне всё равно нравится РемонтОнлайн
Баллы: 0
или
BasoCRM
Да, мне подходит BasoCRM
Нет, мне всё равно нравится BasoCRM
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов РемонтОнлайн и BasoCRM

РемонтОнлайнРемонтОнлайн
BasoCRMBasoCRM

Отзывы о РемонтОнлайн и BasoCRM

РемонтОнлайнРемонтОнлайн
BasoCRMBasoCRM
- 1 +

Петрова Надежда

Плюсы:

- просмотр задач на день//просмотр завершенных задач//планирование событий;
- создание "общей" клиентской базы компании;
- отчет о проделанной работе;
- взаимозаменяемость работников - возможность подробных комментариев (легкость передачи контактов, например на время отпуска);
- информативность, описание взаимодействия работы с клиентом (в т.ч. по номенклатуре отгружаемой продукции);
- видна эффективность работы.

Минусы:

В части оформления: отсутствие информации по оплате счетов в РЛ; не везде название компаний, а имя контактного лица.
Функция присутствует, но на практике не работает: просмотра листов, созданных другими менеджерами.

Работаю в программе более полугода. Хочу отметить, что достаточно быстро входит в привычку заполнение рабочих листов, сегодня делаю это на "автомате". Легкий доступ из любого места, где есть интернет. Прозрачность работы, все видно и понятно начиная с первого этапа продаж, всегда можно просмотреть проделанную работу для дальнейших переговоров клиентом.
Есть места, требующие небольших доработок, но в целом система удобна в работе!

Обратите внимание на MCN Telecom

MCN Telecom Премиум аккаунт Актуальная информация
Провайдер IP телефонии, свои узлы связи в 15 крупных городах. Виртуальная АТС. SIP телефония возможна без АТС. Сервис обратный звонок на сайт с онлайн-консультантом.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
РемонтОнлайн
Да, мне подходит РемонтОнлайн
Нет, мне всё равно нравится РемонтОнлайн
Баллы: 0
или
BasoCRM
Да, мне подходит BasoCRM
Нет, мне всё равно нравится BasoCRM
Баллы: 0