Сравнение сервисов Remember The Milk и AMBER

Remember The Milk Есть бесплатный тариф

от Remember The Milk Inc.
(3 отзыва)

Один из способов управления задачами, который можно подключить к множеству популярных сервисов и синхронизировать с облаком.

AMBER Есть бесплатный тариф

от ООО «ЭМБЕР»
(2 отзыва)

Один из способов управления задачами, который можно подключить к множеству популярных сервисов и синхронизировать с облаком.

Эффективная CRM для продаж.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

Remember The MilkRemember The Milk
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Сервис абсолютно бесплатный. Но можно оформить подписку на Pro-аккаунт на 1 год за 39,99 $.
AMBERAMBER
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
  • 750 рублей/месяц за пользователя при оплате за год
  • Минимальное количество пользователей — 5
  • Бесплатно — 3 пользователя, 7 дней

Интеграции с другими сервисами

Remember The MilkRemember The Milk
GmailGmail
EvernoteEvernote
Google КалендарьGoogle Календарь
IFTTTIFTTT
AMBERAMBER
UniSenderUniSender
Talk-MeTalk-Me
GmailGmail
UISUIS
Виртуальная АТС МегаФонВиртуальная АТС МегаФон
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
Calltracking.ruCalltracking.ru
Microsoft ExchangeMicrosoft Exchange
OktellOktell
AskoziaAskozia
2ГИС2ГИС

Возможности

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 44
Есть
Поиск и фильтры 41
Есть
Комментарии 25
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Управление доступом 31
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 24
Есть
Хранилище файлов 14
Есть
Техническая поддержка 16
Есть
Email-рассылки 13
Есть
Маркетинговые инструменты 17
Есть
Задачи и расписание 15
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Работа с документами 10
Есть
Работа со сделками и оплатами 18
Есть
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть
Несколько воронок продаж 12
Есть
История взаимодействия с клиентом 15
Есть
Настройка полей 14
Есть
Категории лидов 7
Есть
Сохранения фильтров 11
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 10
Есть
Прогнозы 4
Есть
Перечень товаров и услуг 7
Есть
Управление ценами 7
Есть
Управление платежами 6
Есть
Выставление счетов 9
Есть
Импорт данных 6
Есть
Отчёты 10
Есть
Поддержка свойств товара 5
Есть

Повышение эффективности

Приоритеты 3
Есть
Время выполнения / сроки 7
Есть
События и показатели 3
Только личные
Список ближайших дел 4
Есть

Список задач

Приоритеты 5
Есть
Повторы задач 13
Есть
Теги / категории 11
Есть
Время выполнения 6
Есть
Подзадачи 9
Есть

Законодательство

Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Нет
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Нет
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский, English
Русский, English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт Актуальная информация
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Сравнение интерфейсов Remember The Milk и AMBER

Remember The MilkRemember The Milk
AMBERAMBER

Отзывы о Remember The Milk и AMBER

Remember The MilkRemember The Milk

Один из старейших to-do сервисов, классика

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Плохо
Цена

Плюсы

  1. Очень удобный интерфейс.
  2. Присутствие на всех платформах, всегда под рукой.
  3. Сервис был одним из первых и фактически создал облик всех облачных to-do, из-за долгой работы просто невероятное количество интеграций и способов добавлять задачи. Можно, например, добавлять задачи через личные сообщения в Twiter.

Минусы

  1. Годовая подписка достаточно дорогая, примерно 2 300 ₽ (40 $) в год. Без неё нет повестки дня в уведомлениях и возможности передвигать задачи.
  2. Слегка мудрёно ведут себя регулярные задачи. С одной стороны, каждый экземпляр регулярной задачи живёт своей жизнью, если просрочены 2-3 экземпляра, они все появятся в повестке. С другой стороны, в своём списке это одна задача, а сдвиг первого экземпляра, сдвигает все последующие. Непонятно? Мне тоже.
  3. Нет возможности прикреплять к задачам файлы. Это, конечно, не Evernote и Trello, но странно.

Обнаружил, что со временем перестал пользоваться собственными списками, тегами и приоритетами, в рабочем потоке не хочется возиться с этими мелочами. Также не смог себя приучить пользоваться сложными функциями типа привязанных к месту напоминаний или «умных списков». Больше всего пользы получаю от ведения регулярных и сильно отложенных задач. Например, если что-то нужно сделать раз в неделю или через 5 месяцев. Если о задаче нужно напомнить за пару дней, и потом ещё за час, средств для этого нет, нужно создавать отдельные задачи-напоминания. В остальном всё очень функционально, понятно и просто. В тандеме с Google Keep, который хорош для короткоживущих заметок, получается неплохо упорядочить реальность.

AMBERAMBER

Отзыв о внедрении

Благодаря внедренной системе у нас появилась управляемость и возможность масштабирования бизнеса

Я выбирал CRM-систему для компании "Наши кадры", занимающуюся подбором персонала для крупных сетевых магазинов. Помимо контроля коммуникаций меня интересовала и реализация внутренней специфики нашего бизнеса, касающейся процессов отработки поступивших заявок.

При поиске мы столкнулись с вполне ожидаемой сложностью: реализовать наши пожелания в рамках стандартного функционала популярных на рынке CRM-систем нельзя, а стоимость доработок нам не по карману. Кроме того, озвученные сроки проекта нас не устроили. Мы расширили зону поиска и посмотрели новые системы, менее популярные, но более подходящие нам по стоимости. В конце концов, выбор пал на AMBER CRM. Несмотря на то, что решение на рынке недавно, платформа существует уже несколько лет. И на этой платформе вендору удалось осуществить ряд серьезных кастомных решений еще до вывода в свет массового решения.

Наш проект состоял из несколько этапов:

1. Предпроектное обследование, в ходе которого подрядчик четко формализовал все наши процессы продаж и последующую реализацию заключенных договоров, и сформулировал требования к идеальной для нас CRM-системе. Помимо ведения коммуникаций с клиентом мы хотели, чтобы в системе мы могли:

- автоматически определять, по каким из действующих с клиентом договоров запускать заявку.

- автоматически запускать процесс по подбору персонала на основе имеющейся у нас базы кадров. Персонал сегментируется по квалификации, ставкам, полу, возрасту и ряду других признаков.

- рассчитывать потенциальную и фактическую прибыть с каждой заявки.

- вести в системе кадровый учет, включая расчет зарплат, премий и вычетов.

2. Второй этап – настройка системы под наши задачи. В финальной стадии мы получили систему, наполненную нашими данными: клиентами и базой персонала.

3. Третий этап – доработка функционала, позволяющего самостоятельно добавлять в систему новых клиентов совместно с их объектами (магазины, склады и т.д.), вносить данные по новому персоналу в удобной для нас форме, закрывать заявки и по их итогам фиксировать заработок сотрудников и др.

4. Четвертый этап – настройка отчетов, позволяющих нам оценивать эффективность проделанной работы: отчеты о выданной зарплате и авансах, отчет о штрафах и премиях, отчет об адаптации персонала на объекте клиента.

На сегодняшний день проект полностью закончен. Благодаря внедренной системе у нас появилась управляемость и возможность масштабирования бизнеса без потери в качестве работы. Допускаю, что у нас появятся новые задачи, которые будут так же качественно и оперативно решены специалистами AMBER.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт Актуальная информация
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Вы выбрали

Remember The Milk

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!