Сравнение сервисов Redmine и SalesapCRM

Сравнение Redmine и SalesapCRM
Почему SalesapCRM побеждает Redmine по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Redmine Есть бесплатный тариф

от Jean-Philippe Lang
(2 отзыва)

Одна из наиболее популярных и продвинутых open source систем управления задачами.

SalesapCRM Актуальная информация

от Salesapiens
(5 отзывов)

Облачная CRM-система с гибкой настройкой под бизнес, мощной автоматизацией рутинных действий, управлением проектами, расширенной аналитикой (конструктор отчетов по любым параметрам), мониторингом KPI.

Одна из наиболее популярных и продвинутых open source систем управления задачами.

Облачная CRM-система с гибкой настройкой под бизнес, мощной автоматизацией рутинных действий, управлением проектами, расширенной аналитикой (конструктор отчетов по любым параметрам), мониторингом KPI.

Подробное описание

RedmineRedmine

Redmine — это гибкое веб приложение для управления проектом, которое включает в себя диаграммы Ганта, календарь, вики, форумы, настройку ролей и уведомления по электронной почте.

Некоторые из основных особенностей Redmine:

  • Поддержка нескольких проектов.
  • Контроль доступа на основе ролей.
  • Гибкая система отслеживания задач.
  • Диаграмма Ганта.
  • Календарь.
  • Новости, документы и управление файлами.
  • Ленты и уведомления по электронной почте.
  • Вики и форумы по проекту.
  • отслеживание времени.
  • Пользовательские поля для вопросов, временных записей, проектов и пользователей.
  • Интеграция SCM (SVN, CVS, Git, Mercurial, Bazaar и Darcs).
  • Отслеживание выпусков.
  • Создание задач по электронной почте.
  • Поддержка нескольких аутентификаций LDAP.
  • Самостоятельная регистрация пользователя.
  • Многоязычный интерфейс.
  • Поддержка нескольких баз данных.
SalesapCRMSalesapCRM

Salesapiens — это облачная CRM-система, позволяющая вести историю взаимоотношений с клиентами, планировать задачи и контролировать их выполнение, вести проекты, анализировать работу компании, автоматизировать рутинные процессы.

Задачи ставятся автоматически, например, в зависимости от этапа сделки или от типа клиента или при поступлении в CRM систему заявки с сайте. Если, например, выиграли сделку по созданию сайта, то автоматически, по шаблону, создастся проект создания сайта, с набором задач со сроками и ответственными и множество других видов автоматизаций.

Работа в системе требует минимального количества кликов мышкой, все объекты (компании, контакты, сделки, задачи) создаются практически моментально и в одном окне. Данные редактируются как в Excel

В Salesapiens CRM доступно все необходимое для организации продаж в компании:

  • Учет контактов.
  • Учет сделок и заявок.
  • Сбор заявок с сайта.
  • Вся история взаимоотношений с клиентом в одном месте, в карточке клиента.
  • Постановка, делегирование, контроль исполнения задач.
  • Система уведомлений.
  • Удобное ведение проектов, шаблоны проектов.
  • Гибкая настройка системы под себя (свои поля, тэги, типы, статусы, форма создания контактов и т. д.).
  • Под каждый продукт воронка продаж, послепродажные этапы.
  • Мощная автоматизация рутинных действий.
  • Аналитика по расширенному набору параметров (конструктор отчетов).
  • Интеграция с IP телефонией, с почтой, с сайтом, с 1С.
  • Работа со счетами.
  • Хранилище файлов.
  • Импорт и экспорт данных.

А также ко всему этому прилагается:

  • Удобный поиск.
  • Система фильтров.
  • Различные виды отображения информации (карточный, табличный).
  • Эргономичный интерфейс.

Цены

RedmineRedmine
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: Единовременная лицензия
Программа бесплатна.
SalesapCRMSalesapCRM
Минимум 385
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

30 дней тестовый период.

  • 550 рублей в месяц за 1 пользователя.
  • При оплате за 3 месяца скидка 10% — 495 руб./мес. за пользователя.
  • При оплате за 6 месяцев скидка 20% — 440 руб./мес. за пользователя.
  • При оплате за 12 месяцев скидка 30% — 385 руб./мес. за пользователя.

Интеграции с другими сервисами

RedmineRedmine
amoCRMamoCRM
SalesapCRMSalesapCRM
OktellOktell
SipuniSipuni
Mango-OfficeMango-Office
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8

Возможности

Только различия

Управление проектом

Диаграмма Ганта
Есть
Нет
Расписания
Есть
Есть
Отчёты
Есть
Нет
Шаблоны проектов
Нет
Есть
Приоритеты
Есть
Есть
Облачное хранилище (ГБ)
Неограниченно
100
Уведомления
Нет
Есть
Добавление гостевых пользователей
Есть
Есть
Комментарии к задачам
Есть
Есть
Вложения файлов к задачам
Есть
Есть
Фильтры
Есть
Есть
Повторы задач
Есть
Есть
Делегирование задач
Есть
Есть
Настройка доступа
Есть
Есть
Отслеживание прогресса в процентах
Нет
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе
Неограниченно
0

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Управление доступом
Есть
Уведомления
Есть
Уведомления клиентов
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Хранилище файлов
Есть
Техническая поддержка
Есть
Email-рассылки
Есть
Маркетинговые инструменты
Есть
Задачи и расписание
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Работа с документами
Есть
Количество пользователей
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Несколько воронок продаж
Есть
История взаимодействия с клиентом
Есть
Настройка полей
Есть
Категории лидов
Есть
Сохранения фильтров
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров
Есть
Прогнозы
Есть
Перечень товаров и услуг
Есть
Управление платежами
Есть
Выставление счетов
Есть
Импорт данных
Есть
Отчёты
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗСервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки
Русский, English
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
Redmine
Да, мне подходит Redmine
Нет, мне всё равно нравится Redmine
Баллы: 0
или
SalesapCRM
Да, мне подходит SalesapCRM
Нет, мне всё равно нравится SalesapCRM
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Redmine и SalesapCRM

RedmineRedmine
SalesapCRMSalesapCRM

Отзывы о Redmine и SalesapCRM

RedmineRedmine
Плюсы:
Бесплатность - основной плюс.
Много плагинов - большой плюс.
Открытый исходный код - хороший плюс.
Минусы:
Требует определенных навыков для установки на собственный сервер.

Отлично подойдет новичкам и тем кто любит простоту интерфейса.

+ |  0  |
Плюсы:
возможность установки на свой сервер, бесплатность, кастомизируемость
Минусы:
Устаревший интерфейс, некоторые функции спрятаны очень неочевидно

Для работы программеров и выдачи заданий самое то

+ |  0  |
SalesapCRMSalesapCRM
Плюсы:
Поддержка и быстрая настройка системы авторами по нашему ТЗ.
Вполне логичный функционал, а, главное, настраиваемость : все свои особенности мы смогли "засунуть" в пользовательские поля таблиц.
Автоматизация. Он продолжает развиваться. И это огромный плюс! Последнее обновление нам как раз пришлось "в тему", теперь мы очень-очень довольны!
Отдельно стоит отметить обучающие мини-видео, как уроки. Благодаря им наши менеджеры всегда могут быстро освоить даже сложные функции.
А еще у этой CRM очень дружественная к малому бизнесу цена!
Минусы:
При вялом интернете по wi-fi система иногда подтормаживает. А иногда - нет. Как погода )))

Лаконичный, логичный, развивающийся облачный сервис CRM. Уверен, вскоре найдет множество поклонников!

+ |  +1  |
Плюсы:
ОЧень понравилась простая логика без миллиона мудреных вкладок как в других СРМ. Записал, сразу все отметил, поставил задачу. Все. Все легко редактируется и отлично работает через браузер. И Нормальный мейл-клиент: отвечать и принимать письма можно прямо в сделке это оказалось большой редкостью - мало где есть адекватная система работы с почтой.
Минусы:
Есть незначительные даже не минусы - доработки можно сделать: чтобы телефон из подписи входящего письма автоматически добавлялся в контакты и загрузку писем бы за месяцок последний чтобы не копировать из своей почты, но это все мелочи по сравнению с удобством.

Отличная система для повседневных задач, простая и понятная, логичная.

+ |  0  |
Что подходит вам, по вашему мнению?
Redmine
Да, мне подходит Redmine
Нет, мне всё равно нравится Redmine
Баллы: 0
или
SalesapCRM
Да, мне подходит SalesapCRM
Нет, мне всё равно нравится SalesapCRM
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!