Сравнение сервисов RedHelper и Вебим

Сравнение RedHelper и Вебим
Почему RedHelper побеждает Вебим по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

RedHelper Free Есть бесплатный тариф

от ООО «Редхелпер»
(4 отзыва)

Специальный сервис для интернет-ресурсов, помогающий предоставлять клиентам консультации по многочисленным вопросам в момент, когда они просматривают сайт.

Вебим

от Вебим
(0 отзывов)

Онлайн-чат, который можно устанавливать как на сайт, так и в мобильное приложение. Представляет собой скрипт и модуль к CMS с адаптацией под популярные движки.

Специальный сервис для интернет-ресурсов, помогающий предоставлять клиентам консультации по многочисленным вопросам в момент, когда они просматривают сайт.

Онлайн-чат, который можно устанавливать как на сайт, так и в мобильное приложение. Представляет собой скрипт и модуль к CMS с адаптацией под популярные движки.

Подробное описание

RedHelperRedHelper

RedHelper — это сервис, который предлагает не только возможности чата с посетителем сайта, где менеджеры могут отвечать на вопросы пользователя, но и отслеживать его действия на сайте. Оператор может наблюдать за ходом его посещений и поведением, чтобы узнать, когда понадобится помощь, а также выделять необходимый элемент или наводить курсор — направляя клиента к совершению покупки.

Системы онлайн-консультации всё чаще используют компании на своих сайтах, чтобы увеличить доверие к ресурсу и конверсию. Именно с этой целью был разработан RedHelper.

Конечно, на бесплатном тарифе RedHelper не так много возможностей, но ниже наиболее интересные функции сервиса по Pro-подписке:

  • Онлайн чат и офлайн форма заявки.
  • Сохранение и восстановление переписки при повторных заходах или после закрытия браузера.
  • Асинхронность работы, сервис работает на своём сервере.
  • Активные продажи.
  • История диалогов.
  • Возможность настроить приветственное сообщение.
  • Оценка оператора.
  • Сообщения для удержания клиента.
  • Сбор контактов при отсутствии ответа.
  • Опция старта чата при помощи QR-кода, интеграция в соцсети.
  • Одновременное консультирование нескольких клиентов.
  • Уведомления и статусы.
  • Кобраузинг (мониторинг действий посетителя и подсветка).
  • Перенаправление чата другому оператору.
  • Вторая линия.
  • Шаблоны ответов.
  • Передача дополнительных вложений.
  • Статистика работы.
  • Работа из одной системы на разных ресурсах.
  • И многое другое.
ВебимВебим

Вебим — это готовая система для консультирования посетителей интернет-ресурса в режиме онлайн. Она встраивается на сайт в виде скрипта, а также модуля, но при этом управлять сервисом можно как угодно — через браузер, настольное или мобильное приложения (iOS и Android). Вебим призван помочь стимулировать продажи, удержать клиентов, повысить качество обслуживания.

На сайте после установки появляется кнопка вызова, нажав на которую высвечивается окно чата. В нём клиент может задать вопросы, весь процесс общения происходит в браузере и не требует лишних плагинов и программ. Операторам же предлагается удобный и гибкий интерфейс.

Преимущества работы с Вебим:

  • Лёгкая установка в виде кода (скрипт) и модуля CMS.
  • Адаптирован под движки WordPress, Joomla, uCoz, Webasyst и др.
  • Настольные и мобильные приложения.
  • Совместимость с абсолютно различными сайтами.
  • Техподдержка.
  • Интеграция с сервисами Google Analytics, Zendesk, 1С Битриск, InSales и Nethouse.
  • API.

Ещё ряд возможностей консультанта:

  • Хранение контактов и истории переписки.
  • Рассылка оповещений по e-mail.
  • Отчёты по эффективности консультаций (число, объём, информативность, активность, время и др.)
  • Статистика по источникам, регионам, ключевым словам, страницам вхождения.
  • Мониторинг консультантов.
  • Мониторинг действий посетителя на любой странице и отслеживание маршрута.
  • Автоприглашение посетителя.
  • Указание оценки работы персонала.
  • Шаблоны ответов.
  • Индикатор набора сообщения посетителем.
  • Обмен файлами.
  • Чёрный список пользователей.
  • Группировка операторов.
  • Автораспределение переписок между операторами или перевод на другого специалиста.
  • Функция генератора лидов.

Цены

RedHelperRedHelper
Минимум 1 600
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Сервис доступен бесплатно. Имеются платные тарифы.
ВебимВебим
Минимум 490
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробный период. Сервис стоит от 490 руб. в месяц.

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Нет
Уведомления
Есть
Есть
Уведомления клиентов
Есть
Нет

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами
Есть
Есть
Обмен файлами
Есть
Есть
Наблюдение за менеджерами
Есть
Есть
Максимальное число пользователей
50
1
Проверка орфографии
Есть
Нет
Чат менеджеров
Есть
Есть
Быстрые ответы
Есть
Есть
Выставление оценки менеджерам
Есть
Есть
Статусы
Есть
Есть
Заказ обратного звонка
Есть
Нет
Кобраузинг
Есть
Нет
Настраиваемый брендинг
Есть
Нет
Таргетинг посетителей
Есть
Нет
Оффлайн-форма
Есть
Нет

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным,
их последующая обработка и защита соответствуют
федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Многофакторная авторизацияСовместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и др.)
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Нет

Общие

Платформы
Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Linux Приложение Linux
Развёртывание
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
RedHelper
Да, мне подходит RedHelper
Нет, мне всё равно нравится RedHelper
Баллы: 0
или
Вебим
Да, мне подходит Вебим
Нет, мне всё равно нравится Вебим
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов RedHelper и Вебим

RedHelperRedHelper
ВебимВебим

Отзывы о RedHelper и Вебим

RedHelperRedHelper
Плюсы:
Хороший инструмент продаж
jabber
Минусы:
слабый клиент под MacOS

Думаю, нужно кое-что прояснить. RedHelper — это скорее механизм продаж, нежели онлайн-консультант. Наша компания пользовалась разными сервисами, в том числе jivosite и siteheart, да и прочими решениями (даже самописными). Но после долгих мучений и поисков решили вернуться к RedHelper. Причина тому банальна: он продаёт лучше остальных. Он привлекает людей, в нём хороший jabber (xmpp), через который можно подключить уйму прочих im-клиентов.

+ |  +1  |
Плюсы:
- простая система
- хороший визуал
Минусы:
- интеграции с другими системами

Работаю и ставлю некоторым клиентам, минус то что они перестали платить агентскую комиссию.

+ |  0  |
Плюсы:
Удобный клиент
Хороший отклик посетителей
Приемлемая стоимость
Эстетичный внешний вид виджета

Данный онлайн-консультант работает на нескольких моих сайтах и работает хорошо, люди пишут.

+ |  0  |
Плюсы:
Удобный клиент, бесплатность
Минусы:
Отсутствие клиента под скайп

Достаточно хорошая система для обратной связи на сайте.

+ |  0  |
ВебимВебим

Нет никаких отзывов от пользователей Вебим.

Что подходит вам, по вашему мнению?
RedHelper
Да, мне подходит RedHelper
Нет, мне всё равно нравится RedHelper
Баллы: 0
или
Вебим
Да, мне подходит Вебим
Нет, мне всё равно нравится Вебим
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!