Отлично подошел для моих лендингов
Плюсы
Удобный клиент
Хороший отклик посетителей
Приемлемая стоимость
Эстетичный внешний вид виджета
Данный онлайн-консультант работает на нескольких моих сайтах и работает хорошо, люди пишут.
Специальный сервис для интернет-ресурсов, помогающий предоставлять клиентам консультации по многочисленным вопросам в момент, когда они просматривают сайт.
Специальный сервис для интернет-ресурсов, помогающий предоставлять клиентам консультации по многочисленным вопросам в момент, когда они просматривают сайт.
Сервис позволяет подключить WhatsApp и соцсетей к CRM-системам.
Удобный клиент
Хороший отклик посетителей
Приемлемая стоимость
Эстетичный внешний вид виджета
Данный онлайн-консультант работает на нескольких моих сайтах и работает хорошо, люди пишут.
Хороший инструмент продаж
jabber
слабый клиент под MacOS
Думаю, нужно кое-что прояснить. RedHelper — это скорее механизм продаж, нежели онлайн-консультант. Наша компания пользовалась разными сервисами, в том числе jivosite и siteheart, да и прочими решениями (даже самописными). Но после долгих мучений и поисков решили вернуться к RedHelper. Причина тому банальна: он продаёт лучше остальных. Он привлекает людей, в нём хороший jabber (xmpp), через который можно подключить уйму прочих im-клиентов.
-
не работает на Linux Mint
=(
- простая система
- хороший визуал
- интеграции с другими системами
Работаю и ставлю некоторым клиентам, минус то что они перестали платить агентскую комиссию.
Удобный клиент, бесплатность
Отсутствие клиента под скайп
Достаточно хорошая система для обратной связи на сайте.
Помогает справиться с потоком клиентов
Нет
Упростил общение с кучей клиентов, консультируем, уведомляем о заказе, отправляем прайсы, фотки, презентации. Через приложение на телефоне еще можно общаться.
Частые сбои в работе сервиса
Сегодня очень долгий сбой уже 8 рабочих часов теряем клиентов.
Служба поддержки вообще не работает, просто игнорирует.
Служба поддержки только выходит на связь когда проблема решена.
А может она быть решена через 5-6 часов, а может и через 24 часа.
Очень нестабильно, большая потеря клиентов из-за сбоев в Wazzup
отзывчивая техподдержка
нет
Используем Wazzup с разными мессенджерами, все работают. Где-то год назад был приличный сбой, но из-за обновления ватсапа, больше не повторялось
Стабильная работа, контроль.
Нет.
От сотрудников только хорошие отзывы. Не скачут больше между приложениями, не путаются в сообщениях друг друга, все разделено.
удобство, автоматизация
Нет
Систематизировал общение с клиентами, могу к каждому зайти в карточку и почитать переписку, уведомления автоматом идут.
Спасибо за информацию!