Отлично подошел для моих лендингов
Плюсы
Удобный клиент
Хороший отклик посетителей
Приемлемая стоимость
Эстетичный внешний вид виджета
Данный онлайн-консультант работает на нескольких моих сайтах и работает хорошо, люди пишут.
Специальный сервис для интернет-ресурсов, помогающий предоставлять клиентам консультации по многочисленным вопросам в момент, когда они просматривают сайт.
Платформа для общения с клиентами, рассылок и автоворонок с чат-ботами в мессенджерах.
Специальный сервис для интернет-ресурсов, помогающий предоставлять клиентам консультации по многочисленным вопросам в момент, когда они просматривают сайт.
Платформа для общения с клиентами, рассылок и автоворонок с чат-ботами в мессенджерах.
Бесплатный пробный период — 14 дней.
Стоимость работы состоит из подписки на платформу и цены за переписки.
Тариф для корпоративных клиентов включает команду сопровождения, его размер зависит от количества контактов в базе клиента. Минимальный период оплаты от 3 месяцев, стартовая стоимость от 50 000 ₽ в месяц.
Тарифы для малого бизнеса не включают команду сопровождения, предусматривают работу с базой до 10 000 контактов. Размер тарифа зависит от базы, стартует от 2 500 ₽ в месяц.
Удобный клиент
Хороший отклик посетителей
Приемлемая стоимость
Эстетичный внешний вид виджета
Данный онлайн-консультант работает на нескольких моих сайтах и работает хорошо, люди пишут.
Хороший инструмент продаж
jabber
слабый клиент под MacOS
Думаю, нужно кое-что прояснить. RedHelper — это скорее механизм продаж, нежели онлайн-консультант. Наша компания пользовалась разными сервисами, в том числе jivosite и siteheart, да и прочими решениями (даже самописными). Но после долгих мучений и поисков решили вернуться к RedHelper. Причина тому банальна: он продаёт лучше остальных. Он привлекает людей, в нём хороший jabber (xmpp), через который можно подключить уйму прочих im-клиентов.
-
не работает на Linux Mint
=(
- простая система
- хороший визуал
- интеграции с другими системами
Работаю и ставлю некоторым клиентам, минус то что они перестали платить агентскую комиссию.
Удобный клиент, бесплатность
Отсутствие клиента под скайп
Достаточно хорошая система для обратной связи на сайте.
Лучшая техподдержка
Высокая скорость согласования шаблонов
Бывают сбои в отправке сообщений, но у кого их нет)
Используем этот сервис уже больше года для работы с WABA. Удобная настройка, интуитивно понятная платформа, с недавнего времени стало практически моментальное одобрение шаблонов.
Техподдержка лучшая с кем доводилось сталкиваться. Отвечают всегда очень быстро, по сути и максимально вежливо.
активно пользуемся уже несколько лет, поддержка всегда на связи и оперативно отвечает на все вопросы.
минусов не заметили
Активно используем шаблоны и инструменты роста.
Благодаря чат-ботам и массовым рассылками смогли автоматизировать часть бизнес-процессов и сфокусироваться на других задачах
Что мне нравится в сервисе:
► Простота использования. Я могу легко записать инструкцию коллегам, которые не сильно технически подкованы, чтобы они во время марафона нашей онлайн-школы могли вести диалоги с клиентами через TextBack;
► Сервис окупается и позволяет зарабатывать;
► Упрощает работу с коммуникацией аудитории в несколько тысяч участников марафонов;
► Увеличиваем конверсию продаж, прогревов аудитории через рассылки, поддержку аудитории;
► Можно использовать со смартфона;
► Я как партнёр зарабатываю на привлечённых клиентах;
► Есть бесплатный курс по обучению использованию сервиса;
► Здорово, что сделав одну воронку можно её включить в разных мессенджерах.
Точки роста сервиса:
► Был момент долгих ответов в поддержке в мае-апреле 2021 году. Сейчас в норме;
► В мини-лендинге хочется загружать видео с VIMEO, пока не реализовано;
► Кнопки пользователь может нажать два раза и активировать ещё раз сообщения. Хочется ограничить нажатие на кнопки одним разом;
► В редакторе чат-бота хочу, чтобы как в MIRO можно выделять часть воронки и выделенный фрагмент блоков сдвигать, а не по одному блоку двигать, если есть такая задача;
► Теги нельзя убрать самостоятельно. Если я ошибусь в названии тега, то неправильный тег попадает в базу тегов. Убрать его можно только через поддержку;
► Хочется больше аналитики в самом редакторе чат-бота. Видеть на каком этапе, сколько подписчиков находятся.
В целом больше плюсов, чем минусов. Некоторые минусы для меня менее значительны, чем вес возможностей, которые даёт сервис делать запуски живых марафонов на миллионные обороты.
Подключаю уже 2-м клиентам:
1) клининговой компании премиум класса;
2) специалисту по внедрению финансового учета.
Хороший сервис!
Сервис рекомендую.
Иногда решение вопроса может затянуться. Но все вопросы решаются.
Могу рассказать больше о сервисе или настроить его закрыв бизнес задачу, мой логин в IG/TG @kostys_zwapp
Постоянные косяки, баги. Отвратительная техподдержка, вернее, практически ее отсутствие.
Являемся клиентами ТБ и как писали выше - постоянные косяки((( Техподдержка работает ужасно - утром напишешь, в обед придет отписка - мол, "решим в течение дня", а вечером - "оп, извините, завтра решим.." Утром напоминаешь о себе - "решим в течение дня" и так по кругу. Таким образом, проблема подключения Фейсбука к сервису у нас длится с середины августа. АВГУСТА!!!! Сейчас на дворе конец ноября, на минуточку!!! За это "небольшое неудобство" нам пообещали 2 дополнительные недели пользования сервисом... А в прошлом месяце у нас возьми, да и пройди оплата дважды (сами заплатили и сервис "автоматически" списал"), итого в запасе у на нас должно быть оплачено плюс 1,5 месяца. Техподдержка месяц назад запросила все чеки, подтвердила оплаты, а в этом месяце снова списала "автоматически"!!! Но, при всем этом, система пишет, "Оплаченный период закончится через через 3 дня". А где ещё 2,5 месяца, простите? Написали в поддержку, ответ по схеме выше - решим в течение дня, приходите завтра...
Дополнение от 26.02: После написания отзыва тут, ТБ оперативно решили вопрос с оплатами и дали нам дополнительный период пользования. А так же помогали в решении текущих вопросов ( и даже сделали для нас шаблон, исключающий ряд тегов для внутреннего пользования). Это не может не радовать)) Меняю оценку с 1 звезды на 4. (вопрос с подключением Фейсбука, который так и не решился не дает мне поставить 5 звезд)))
Спасибо за информацию!