Отлично подошел для моих лендингов
Плюсы
Удобный клиент
Хороший отклик посетителей
Приемлемая стоимость
Эстетичный внешний вид виджета
Данный онлайн-консультант работает на нескольких моих сайтах и работает хорошо, люди пишут.
Специальный сервис для интернет-ресурсов, помогающий предоставлять клиентам консультации по многочисленным вопросам в момент, когда они просматривают сайт.
Специальный сервис для интернет-ресурсов, помогающий предоставлять клиентам консультации по многочисленным вопросам в момент, когда они просматривают сайт.
Веб-чат, который работает прямо в WhatsApp, Messenger или Telegram.
Дополнительные сервисы для бизнеса.
Удобный клиент
Хороший отклик посетителей
Приемлемая стоимость
Эстетичный внешний вид виджета
Данный онлайн-консультант работает на нескольких моих сайтах и работает хорошо, люди пишут.
Хороший инструмент продаж
jabber
слабый клиент под MacOS
Думаю, нужно кое-что прояснить. RedHelper — это скорее механизм продаж, нежели онлайн-консультант. Наша компания пользовалась разными сервисами, в том числе jivosite и siteheart, да и прочими решениями (даже самописными). Но после долгих мучений и поисков решили вернуться к RedHelper. Причина тому банальна: он продаёт лучше остальных. Он привлекает людей, в нём хороший jabber (xmpp), через который можно подключить уйму прочих im-клиентов.
-
не работает на Linux Mint
=(
- простая система
- хороший визуал
- интеграции с другими системами
Работаю и ставлю некоторым клиентам, минус то что они перестали платить агентскую комиссию.
Удобный клиент, бесплатность
Отсутствие клиента под скайп
Достаточно хорошая система для обратной связи на сайте.
Минимализм, ребята постарались исполнить ограниченное количество функционала так, что вам не надо даже думать о деталях.
В ограниченном количестве функционала имеется все что необходимо мне. Реализация управления и настройки посредством бота может показаться необычной, но меня устраивает.
Каждая фича - отдельный тариф. Хотелось бы иметь пакетное предоставление функционала. Но опять же для меня это не минус.
Был баг с работой Яндекс.Диалогов, но фидбек заверил что исправят (сервис свежий все-таки, яндекс рили постоянно что-то меняет сейчас), ставлю авансом с учетом этого 5 звезд.
2 года всем клиентам рекомендовал, поставил на 5+ магазинов. Очень удобно через телеграм получать сообщение и общаться с клиентами когда они на сайте.
Весной 2022 года перестал работать из--за блокировок провайдеров в Украине. Ужасно... Плохо что сервис не имеет доп сервера, CDN во избежание блокировок((
Сделайте доступ для Украины! Переесжайте к нам в Европу. В РФ у вас нет будущего.
+ Никаких доп программ для работы с чатами, все приходит в мессенджер.
+ Менеджеры перестали пропускать чаты
Через телеграм не удобно отвечать на несколько чатов
Пользуемся уже год, все нравится. Раньше пользовались известным чатом с отдельной программой и менеджеры пропускали чаты. За год пользования реплейн - практически нет пропущенных чатов, мессенджер менеджеры всегда проверяют))
Telegram всегда со мной
Бесплатно
Очень простые установка и настройка
Легкость и скорость работы с клиентами
Каждый день благодарю создателей Replain! Настолько упростить общение с клиентами-это просто невероятно. У нас сайт с арендой дизайнерских домов в Карелии, и раньше все вопросы получали на почту... отвечаем мы быстро, но пока клиент зайдет снова в почту 2 дня пройдет...ответит через 3..., считай клиент потерян. Сейчас стоит реплейн. Клиент задал вопрос-секунда, мы отвечаем, он еще один, второй, третий.. в итоге небольшого диалога клиент уже бронирует дом. Я на 100% могу сказать, что после установки Replain количество бронирований увеличилось. Установка проще некуда, эти все "зеленый фламинго" или "розовый кузнечик" улыбают каждый день. Спасибо, ребята!
Сервис в использовании с весны 2018, с нужными функциями (чат на сайте) справляется на ура и работает как часы. В основном, используется для работы на сайте с обращениями англоговорящих клиентов. Обеспечивает бесперебойную работу двух операторов, что позволяет быть всегда онлайн. Полностью оправдывает себя как мобильное решение, во всех случаях работы в дороге, не возникало проблем с доступом к чату.
Интересен будет для всех, кто желает организовать живое общение у себя на сайте (20-30 обращений в день, легко может обрабатывать 1 человек), без дополнительных установок софта.
Спасибо за информацию!