Сравнение сервисов RedHelper и LiveTex

Сравнение RedHelper и LiveTex
Почему RedHelper побеждает LiveTex по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

RedHelper Есть бесплатный тариф

от ООО «Редхелпер»
(4 отзыва)

Специальный сервис для интернет-ресурсов, помогающий предоставлять клиентам консультации по многочисленным вопросам в момент, когда они просматривают сайт.

LiveTex

от ООО «ЛайвТекс»
(2 отзыва)

Коммуникационная платформа для обслуживания и продаж в цифровых каналах: чаты, мессенджеры, социальные сети, email, заказ обратного звонка и др.

Специальный сервис для интернет-ресурсов, помогающий предоставлять клиентам консультации по многочисленным вопросам в момент, когда они просматривают сайт.

Коммуникационная платформа для обслуживания и продаж в цифровых каналах: чаты, мессенджеры, социальные сети, email, заказ обратного звонка и др.

Подробное описание

RedHelperRedHelper

RedHelper — это сервис, который предлагает не только возможности чата с посетителем сайта, где менеджеры могут отвечать на вопросы пользователя, но и отслеживать его действия на сайте. Оператор может наблюдать за ходом его посещений и поведением, чтобы узнать, когда понадобится помощь, а также выделять необходимый элемент или наводить курсор — направляя клиента к совершению покупки.

Системы онлайн-консультации всё чаще используют компании на своих сайтах, чтобы увеличить доверие к ресурсу и конверсию. Именно с этой целью был разработан RedHelper.

Конечно, на бесплатном тарифе RedHelper не так много возможностей, но ниже наиболее интересные функции сервиса по Pro-подписке:

  • Онлайн чат и офлайн форма заявки.
  • Сохранение и восстановление переписки при повторных заходах или после закрытия браузера.
  • Асинхронность работы, сервис работает на своём сервере.
  • Активные продажи.
  • История диалогов.
  • Возможность настроить приветственное сообщение.
  • Оценка оператора.
  • Сообщения для удержания клиента.
  • Сбор контактов при отсутствии ответа.
  • Опция старта чата при помощи QR-кода, интеграция в соцсети.
  • Одновременное консультирование нескольких клиентов.
  • Уведомления и статусы.
  • Кобраузинг (мониторинг действий посетителя и подсветка).
  • Перенаправление чата другому оператору.
  • Вторая линия.
  • Шаблоны ответов.
  • Передача дополнительных вложений.
  • Статистика работы.
  • Работа из одной системы на разных ресурсах.
  • И многое другое.
LiveTexLiveTex

LiveTex — это профессиональный сервис для омниканального обслуживания клиентов и повышения продаж при помощи цифровых каналов. LiveTex объединяет общение по всем каналам в едином месте оператора. По каждому клиенту сервис ведёт историю переписки. LiveTex интегрируется с CRM-системами для вывода релевантных данных о клиенте в момент обращения.

Цифровые каналы LiveTex:

  • Чат с посетителями сайта (и кобраузинг).
  • Чат в мобильном приложении.
  • Чат в социальных сетях (ВКонтакте, Facebook).
  • Чат в мессенджерах (Telegram, Facebook Messenger).
  • Email-переписка.
  • Обратный звонок.
  • Офлайн-форма.
  • Чат-боты и системы самообслуживания.

Возможности платформы LiveTex для продаж и клиентского сервиса:

  • Единый интерфейс для работы в цифровых каналах (приложение оператора).
  • Управление работой с каналами (кабинет руководителя).
  • Статистика для отслеживания эффективности.
  • Мониторинг работы сотрудников и выполнения KPI.
  • Интеграция с CRM, ERP, HelpDesk системами.
  • Очередь обращений.
  • Маршрутизация обращений по отделам, департаментам, темам и компетенциям сотрудников.
  • Система вовлечения клиентов.
  • Переадресация звонков.
  • Активные продажи.
  • Сообщения из оффлайн.
  • Информация о посетителях сайта.
  • Чат между операторами.
  • Настройка внешнего вида.
  • API для реализации новых функций.
  • Добавление произвольных полей.

Цены

RedHelperRedHelper
Минимум 1 600
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Сервис доступен бесплатно. Имеются платные тарифы.
LiveTexLiveTex
Минимум 765
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Доступен пробный период на 14 дней (неограниченные функции).

Сервис стоит от 765 руб. за 1 оператора в месяц (при покупке на 12 месяцев).

Решение доступно в облаке или развертывается на серверах компании.

Интеграции с другими сервисами

RedHelperRedHelper
LiveTexLiveTex
retailCRMretailCRM
Битрикс24Битрикс24
Telegram MessengerTelegram Messenger
ViberViber
amoCRMamoCRM
Facebook MessengerFacebook Messenger
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
Google AnalyticsGoogle Analytics
ВКонтактеВКонтакте
FacebookFacebook

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Есть
Уведомления клиентов
Есть
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами
Есть
Есть
Обмен файлами
Есть
Есть
Наблюдение за менеджерами
Есть
Есть
Максимальное число пользователей
50
100
Проверка орфографии
Есть
Есть
Чат менеджеров
Есть
Есть
Быстрые ответы
Есть
Есть
Выставление оценки менеджерам
Есть
Есть
Статусы
Есть
Есть
Заказ обратного звонка
Есть
Есть
Кобраузинг
Есть
Есть
Настраиваемый брендинг
Есть
Есть
Таргетинг посетителей
Есть
Есть
Оффлайн-форма
Есть
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках
Есть
Отслеживание поведения клиента
Есть
Настройка времени показа
Есть
Переадресация
Есть
Источники трафика
Есть
Статистика
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей
Есть
Интеграция почты
Есть
Шаблоны ответов
Есть
Чат
Есть
Самообслуживание клиентов
Есть
Управление SLA
Есть
Обратная связь
Есть
Управление очередью
Есть
Мониторинг в реальном времени
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным,
их последующая обработка и защита соответствуют
федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть
Входит в Единый реестр российских программСервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Многофакторная авторизацияСовместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и др.)
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Есть

Общие

Платформы
Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Развёртывание
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки
Русский
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на MCN Telecom

MCN Telecom Премиум аккаунт Актуальная информация
Оператор телефонии, свои узлы связи в 15 крупных городах. Виртуальная АТС с честно бесплатным тарифом. IP телефония без АТС.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
RedHelper
Да, мне подходит RedHelper
Нет, мне всё равно нравится RedHelper
Баллы: 0
или
LiveTex
Да, мне подходит LiveTex
Нет, мне всё равно нравится LiveTex
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов RedHelper и LiveTex

RedHelperRedHelper
LiveTexLiveTex

Отзывы о RedHelper и LiveTex

RedHelperRedHelper
Плюсы:
Хороший инструмент продаж
jabber
Минусы:
слабый клиент под MacOS

Думаю, нужно кое-что прояснить. RedHelper — это скорее механизм продаж, нежели онлайн-консультант. Наша компания пользовалась разными сервисами, в том числе jivosite и siteheart, да и прочими решениями (даже самописными). Но после долгих мучений и поисков решили вернуться к RedHelper. Причина тому банальна: он продаёт лучше остальных. Он привлекает людей, в нём хороший jabber (xmpp), через который можно подключить уйму прочих im-клиентов.

+ |  +1  |
Плюсы:
- простая система
- хороший визуал
Минусы:
- интеграции с другими системами

Работаю и ставлю некоторым клиентам, минус то что они перестали платить агентскую комиссию.

+ |  0  |
LiveTexLiveTex
Плюсы:
гибкая настройка
система уведомлений
система генерации лидов
Минусы:
немного дороговато на большое кол-во операторов

отличный продукт,
установлен почти на всех моих проектах.
рекомендую к использованию.

+ |  0  |

Удобный сервис, интуитивно понятный интерфейс. Гибкие настройки

+ |  0  |

Обратите внимание на MCN Telecom

MCN Telecom Премиум аккаунт Актуальная информация
Оператор телефонии, свои узлы связи в 15 крупных городах. Виртуальная АТС с честно бесплатным тарифом. IP телефония без АТС.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
RedHelper
Да, мне подходит RedHelper
Нет, мне всё равно нравится RedHelper
Баллы: 0
или
LiveTex
Да, мне подходит LiveTex
Нет, мне всё равно нравится LiveTex
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!