Отлично подошел для моих лендингов
Плюсы
Удобный клиент
Хороший отклик посетителей
Приемлемая стоимость
Эстетичный внешний вид виджета
Данный онлайн-консультант работает на нескольких моих сайтах и работает хорошо, люди пишут.
Специальный сервис для интернет-ресурсов, помогающий предоставлять клиентам консультации по многочисленным вопросам в момент, когда они просматривают сайт.
Чат-платформа для работы с клиентами в цифровых каналах: соц.сети, мессенджеры, e-mail, чат-боты, чат на сайте и в мобильном приложении, заказ обратного звонка и форма обратной связи.
Специальный сервис для интернет-ресурсов, помогающий предоставлять клиентам консультации по многочисленным вопросам в момент, когда они просматривают сайт.
Чат-платформа для работы с клиентами в цифровых каналах: соц.сети, мессенджеры, e-mail, чат-боты, чат на сайте и в мобильном приложении, заказ обратного звонка и форма обратной связи.
Доступен пробный период на 14 дней (неограниченные функции).
Сервис имеет 3 платных тарифа и скидки при оплате от 12 месяцев.
Решение доступно в облаке или развертывается на серверах компании.
Удобный клиент
Хороший отклик посетителей
Приемлемая стоимость
Эстетичный внешний вид виджета
Данный онлайн-консультант работает на нескольких моих сайтах и работает хорошо, люди пишут.
Хороший инструмент продаж
jabber
слабый клиент под MacOS
Думаю, нужно кое-что прояснить. RedHelper — это скорее механизм продаж, нежели онлайн-консультант. Наша компания пользовалась разными сервисами, в том числе jivosite и siteheart, да и прочими решениями (даже самописными). Но после долгих мучений и поисков решили вернуться к RedHelper. Причина тому банальна: он продаёт лучше остальных. Он привлекает людей, в нём хороший jabber (xmpp), через который можно подключить уйму прочих im-клиентов.
-
не работает на Linux Mint
=(
- простая система
- хороший визуал
- интеграции с другими системами
Работаю и ставлю некоторым клиентам, минус то что они перестали платить агентскую комиссию.
Удобный клиент, бесплатность
Отсутствие клиента под скайп
Достаточно хорошая система для обратной связи на сайте.
Пользуемся сервисом больше года. Раньше клиенты могли связаться с нами только по телефону, решили добавить новые каналы. Обращений стало больше. Для менеджеров много полезных фишек: проверка орфографии, быстрые сообщения, горячие клавиши.
Работает и на ПК и на смартфоне. Есть англоязычный интерфейс для иностранных посетителей.
До конца 2019 года была отличная программа. Можно было в одном окне смотреть кто на какой сайт заходит, откуда, с какого ресурса, сколько раз, сколько страниц и сколько там сидит. Теперь это можно увидеть только по одному сайту через кучу лишних кликов.
Очень неудобный, недружелюбный новый интерфейс.
На смартфоне - увы теперь не работает!!!
Загружается очень долго.
Пример того, как неудержимый мозг программиста убил хорошее приложение.
просмотр отчетов по фильтру, настройка быстрых сообщений, настройки интерфейса оператора
Хороший сервис, используем несколько лет. Отзывчивые менеджеры, понятная аналитика и функционал. Нравится, что есть возможность доработки сервиса под наши "хотелки".
Удобный интерфейс и наличие всей аналитики для эффективного продвижения бизнеса
-
отличное сопровождение клиента и быстрое решение вопросов. Удобная платформа
Отличное качество обслуживания, техподдержка оперативно реагирует. Установка и обучение менеджеров заняло пару дней. Классно, что все значки каналов можно объединить в одной омникнопке.
Спасибо за информацию!
Благодарим за ваш отзыв!