Сравнение сервисов RedHelper и JivoSite

RedHelper Есть бесплатный тариф

от ООО «Редхелпер»
(4 отзыва)

Специальный сервис для интернет-ресурсов, помогающий предоставлять клиентам консультации по многочисленным вопросам в момент, когда они просматривают сайт.

JivoSite Есть бесплатный тариф

от JivoSite
(4 отзыва)

Чат для сайта и инструмент для общения с клиентами в социальных сетях, мессендежерах и мобильных приложениях.

Специальный сервис для интернет-ресурсов, помогающий предоставлять клиентам консультации по многочисленным вопросам в момент, когда они просматривают сайт.

Чат для сайта и инструмент для общения с клиентами в социальных сетях, мессендежерах и мобильных приложениях.

Подробное описание

RedHelperRedHelper

RedHelper — это сервис, который предлагает не только возможности чата с посетителем сайта, где менеджеры могут отвечать на вопросы пользователя, но и отслеживать его действия на сайте. Оператор может наблюдать за ходом его посещений и поведением, чтобы узнать, когда понадобится помощь, а также выделять необходимый элемент или наводить курсор — направляя клиента к совершению покупки.

Системы онлайн-консультации всё чаще используют компании на своих сайтах, чтобы увеличить доверие к ресурсу и конверсию. Именно с этой целью был разработан RedHelper.

Конечно, на бесплатном тарифе RedHelper не так много возможностей, но ниже наиболее интересные функции сервиса по Pro-подписке:

  • Онлайн чат и офлайн форма заявки.
  • Сохранение и восстановление переписки при повторных заходах или после закрытия браузера.
  • Асинхронность работы, сервис работает на своём сервере.
  • Активные продажи.
  • История диалогов.
  • Возможность настроить приветственное сообщение.
  • Оценка оператора.
  • Сообщения для удержания клиента.
  • Сбор контактов при отсутствии ответа.
  • Опция старта чата при помощи QR-кода, интеграция в соцсети.
  • Одновременное консультирование нескольких клиентов.
  • Уведомления и статусы.
  • Кобраузинг (мониторинг действий посетителя и подсветка).
  • Перенаправление чата другому оператору.
  • Вторая линия.
  • Шаблоны ответов.
  • Передача дополнительных вложений.
  • Статистика работы.
  • Работа из одной системы на разных ресурсах.
  • И многое другое.
JivoSiteJivoSite

JivoSite — это сервис для организации онлайн-консультирования на сайте. Пользователям предлагается простая установка и удобный интерфейс системы. Сервис привлекает посетителей, поскольку дизайн форм очень заметный, ещё и встроена опция активных приглашений. Иными словами, после какого-то промежутка времени нахождения посетителя на сайте, срабатывает сигнал и появляется чат.

JivoSite предлагает множество функций для увеличения продаж:

  • Подробные данные о клиенте.
  • Оценка обслуживания менеджером.
  • Действия в автоматических режимах.
  • Мониторинг за печатью сообщений.
  • Обмен файлами.
  • Блокирование клиента.
  • Быстрые фразы.
  • Отправка журнала переписки на e-mail.
  • Проверка орфографии перед отправкой.
  • Звонки с сайта без телефонов (требуется флеш-плеер и гарнитура).
  • Распределение заявок по отделам.
  • Указка для выделения областей на сайте.
  • Разделение компании на региональные отделения.
  • Генератор лидов.
  • Активные приглашение с настрокой правил вывода.
  • Переход в перерыв для тех, кто вынужден отойти от рабочего места.
  • Клиенты для настольных и мобильных платформ.
  • Прием входящих обращений из ВКонтакте, Facebook, Telegram и Viber
  • Оплата счетов в чате с помощью Яндекс.Касса
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

RedHelperRedHelper
Минимум 1 600
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Сервис доступен бесплатно. Имеются платные тарифы.
JivoSiteJivoSite
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется ограниченная бесплатная версия на 5 операторов. Профессиональная версия стоит от 790 руб. за оператора в месяц. При оплате за год цена снижается до 474 руб.

Интеграции с другими сервисами

RedHelperRedHelper
JivoSiteJivoSite
ПланФиксПланФикс
NethouseNethouse
МегапланМегаплан
Telegram MessengerTelegram Messenger
RecommerceRecommerce
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
1С-Битрикс1С-Битрикс
LPgeneratorLPgenerator
Shop-ScriptShop-Script
Bpm’online salesBpm’online sales
Битрикс24Битрикс24
WordPressWordPress
InSalesInSales
amoCRMamoCRM
Платформа LPПлатформа LP
RoistatRoistat
VigboVigbo
WixWix
JoomlaJoomla
ФлексбиФлексби
EcwidEcwid
UMI.CMSUMI.CMS
RedhamRedham
Яндекс.КассаЯндекс.Касса
Google AnalyticsGoogle Analytics
PrestaShopPrestaShop
ShopifyShopify
DrupalDrupal
ВКонтактеВКонтакте
FacebookFacebook

Возможности

Платформы
Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Развёртывание
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Есть
Управление доступом 2
Есть
Нет
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 2
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 2
Есть
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 1
Есть
Есть
Обмен файлами 1
Есть
Есть
Наблюдение за менеджерами 0
Есть
Нет
Максимальное число пользователей 0
50
Неограниченно
Проверка орфографии 0
Есть
Есть
Чат менеджеров 1
Есть
Есть
Быстрые ответы 1
Есть
Есть
Выставление оценки менеджерам 1
Есть
Есть
Статусы 1
Есть
Есть
Заказ обратного звонка 1
Есть
Есть
Кобраузинг Совместная навигация по сайту, помощь пользователю указкой, подсветка элементов. 1
Есть
Есть
Брендирование 1
Есть
Нет
Таргетинг посетителей 1
Есть
Нет
Оффлайн-форма 1
Есть
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 1
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 4
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 1
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 3
Есть
Нет
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов RedHelper и JivoSite

RedHelperRedHelper
JivoSiteJivoSite

Отзывы о RedHelper и JivoSite

RedHelperRedHelper

Отлично подошел для моих лендингов

Плюсы:

Удобный клиент

Хороший отклик посетителей

Приемлемая стоимость

Эстетичный внешний вид виджета

Данный онлайн-консультант работает на нескольких моих сайтах и работает хорошо, люди пишут.

Желаю роста и развития сервису

Плюсы:

Хороший инструмент продаж

jabber

Минусы:

слабый клиент под MacOS

Думаю, нужно кое-что прояснить. RedHelper — это скорее механизм продаж, нежели онлайн-консультант. Наша компания пользовалась разными сервисами, в том числе jivosite и siteheart, да и прочими решениями (даже самописными). Но после долгих мучений и поисков решили вернуться к RedHelper. Причина тому банальна: он продаёт лучше остальных. Он привлекает людей, в нём хороший jabber (xmpp), через который можно подключить уйму прочих im-клиентов.

Нормальный колл-бэк

Плюсы:

- простая система

- хороший визуал

Минусы:

- интеграции с другими системами

Работаю и ставлю некоторым клиентам, минус то что они перестали платить агентскую комиссию.

Редхелп

Плюсы:

Удобный клиент, бесплатность

Минусы:

Отсутствие клиента под скайп

Достаточно хорошая система для обратной связи на сайте.

JivoSiteJivoSite

Хороший чат

Плюсы:

Хороший функционал, все таки одни из первопроходцев.

Удобный клиент для компьютера.

Минусы:

Сделайте минимальный тариф. Самый базовый уже дороговато для небольших сайтов.

В целом ок, но учитывая количество конкурентов у данного сервиса, уже пора скидывать цену. Все таки Вы уже не одни на рынке.

Отличный чат

Плюсы:

Хороший чат

Минусы:

Минус один пока я вижу - нету интеграции коллбека с срм

Даю отзыв как партнер сертифицированный Jivosite

В свое время проанализировали большое количество чатов и ни один не давал лидов для наших клиентов. И только с jivosite даже на базовых настройках начали получать обращения (лиды). Не знаю с чем это связано, возможно психологический вопрос, что Jivosite самый дорогой из всех чатов и те компании которые его подключают серьезно относятся к его поддержке.


Вообщем всем рекомендую

Отличный сервис

Плюсы:

омниканальность (сайт,вк,вибер, телефон , фейсбук)

очень удобно чат и обратный звонок в одном сервисе

прекрасные цены на обратный звонок (ранее был редхелпер, у них раза в 2 дороже)

хранятся все вписаные контакты , не долго правда =)

на все есть инструкции

коды для метрики с разными отслеживаниями

увеличивает конверсию сайта

приходят отчеты с переписками , можно и нужно контролировать операторов чата

довольно широкие возможности + они постоянно работают над улучшением , с каждым годом все лучше и лучше

Минусы:

мне показалось что обратный звонок рабтает хуже чем RedHelper, но с уверенностью сказать не могу

Долго я выбирал , множество претендентов было и по чату я с самого начала остановился на нем, когда сделали обратный звонок , сразу и его подключил .

Всем доволен, меня на другие не планирую .

по деньгам то же не так дорого =) у некоторых сервисов обратный звонок стоит 40-50 р , тут значительно дешевле

рекомендую

Удобный чат

Плюсы:

Воможность добавить чат не только на сайт, но и в мобильное приложение.

Интеграция с фейсбук и мессенджерами.

Интеграция с срм и другими сервисами.

Установил и настроил чат довольно быстро.

Адекватные специалисты поддержки дали ясные и четкие ответы.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!