Сравнение сервисов RedHelper и Carrot quest

RedHelper Есть бесплатный тариф

от ООО «Редхелпер»
(5 отзывов)

Специальный сервис для интернет-ресурсов, помогающий предоставлять клиентам консультации по многочисленным вопросам в момент, когда они просматривают сайт.

Carrot quest

от ООО «Каррот Квест»
(11 отзывов)

Помогает увеличивать продажи на сайтах без привлечения нового трафика и оптимизировать поддержку пользователей

Специальный сервис для интернет-ресурсов, помогающий предоставлять клиентам консультации по многочисленным вопросам в момент, когда они просматривают сайт.

Помогает увеличивать продажи на сайтах без привлечения нового трафика и оптимизировать поддержку пользователей

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

RedHelperRedHelper
Минимум 1 600
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Сервис доступен бесплатно. Имеются платные тарифы.
Carrot questCarrot quest
Минимум 1 000
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Сервис стоит от 1 000 руб. в месяц, в зависимости от посещаемости сайтов.

Интеграции с другими сервисами

RedHelperRedHelper
RetailCRMRetailCRM
Carrot questCarrot quest
inSalesinSales
RoistatRoistat
amoCRMamoCRM
TelegramTelegram
Битрикс24Битрикс24
ViberViber
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
1С-Битрикс1С-Битрикс
ZendeskZendesk
OneBoxOneBox
AllokaAlloka
ZoomZoom
Google AnalyticsGoogle Analytics
SlackSlack
WordPressWordPress
ZapierZapier
OpenCartOpenCart
JoomlaJoomla
MixpanelMixpanel
MODXMODX
PrestaShopPrestaShop
DrupalDrupal
вконтактевконтакте
Фейсбук*Фейсбук*
CoMagicCoMagic

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Есть
Управление доступом 31
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 6
Есть
Есть
Обмен файлами 4
Есть
Есть
Наблюдение за менеджерами 1
Есть
Есть
Максимальное число пользователей 1
50
Неограниченно
Проверка орфографии 1
Есть
Нет
Чат менеджеров 3
Есть
Есть
Быстрые ответы 3
Есть
Есть
Выставление оценки менеджерам 2
Есть
Нет
Статусы 1
Есть
Есть
Заказ обратного звонка 5
Есть
Нет
Кобраузинг Совместная навигация по сайту, помощь пользователю указкой, подсветка элементов. 5
Есть
Нет
Брендирование 6
Есть
Есть
Таргетинг посетителей 2
Есть
Есть
Оффлайн-форма 2
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 24
Есть
Техническая поддержка 16
Есть
Email-рассылки 13
Есть
Маркетинговые инструменты 17
Есть
Задачи и расписание 15
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Количество пользователей 14
Неограниченно
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть
Несколько воронок продаж 12
Есть
История взаимодействия с клиентом 15
Есть
Категории лидов 7
Есть
Сохранения фильтров 11
Есть
Открытый API 10
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 2
Есть
Интеграция почты 4
Есть
Теги / категории 2
Есть
Шаблоны ответов 3
Есть
Чат 5
Есть
Самообслуживание клиентов 2
Есть
Управление очередью 2
Есть
База знаний 3
Есть
Мониторинг в реальном времени 1
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Нет

Общие

Платформы 28
Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Развёртывание 14
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт Актуальная информация
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Сравнение интерфейсов RedHelper и Carrot quest

RedHelperRedHelper
Carrot questCarrot quest

Отзывы о RedHelper и Carrot quest

RedHelperRedHelper

Отлично подошел для моих лендингов

Плюсы

Удобный клиент

Хороший отклик посетителей

Приемлемая стоимость

Эстетичный внешний вид виджета

Данный онлайн-консультант работает на нескольких моих сайтах и работает хорошо, люди пишут.

Нормальный колл-бэк

Плюсы

- простая система

- хороший визуал

Минусы

- интеграции с другими системами

Работаю и ставлю некоторым клиентам, минус то что они перестали платить агентскую комиссию.

Carrot questCarrot quest

Сложный сервис, неотзывчивая поддержка

Хорошо
Надёжность
Цена
Функциональность
Плохо
Удобство
Внешний вид
Поддержка

Плюсы

Много функционала

Доступный сервис

Минусы

Очень все заморочено и не интуитивно.

На первый взгляд интерфейс дружелюбный, но когда начинаешь копаться понимаешь что это лишь на первый взгляд так.

Что мешало сервису сделать приличный внутренний конструктор баннеров? У коллег это давно реализовано.

Элементарные действия - "попытка ухода с сайта" (надо писать код), "попытка ухода с сайта с конкретной страницы" (надо писать код).

Впечатление что сервис вышел сырой.

Да цена приемлимая, но ресурсы затраченные на внедрение слишком вели.

Очень сложно для старта в нем разобраться =( Даже не смотря на то что мы digital студия и у нас в студии есть программисты (которым и задачу сложно поставить, то).

Продолжим тестирование, но за месяц впечатление плохое.

Добавлено 6 июля 2018 (изменил оценку с 2 звёзд на 4 звезды)

Поддержка оказалось лучше, либо ребята исправляются. Помогают нам лично внедрять для первого клиента.

Конструктора баннеров так и нету, зато теперь автосообщения можно разбивать по папкам - это очень удобно.


Сервис постоянно обновляется и дополняется!

Красивый внешне, но сомнительный в практике сервис

Хорошо
Внешний вид
Плохо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Несмотря на всю критику, хочется выделить внешнюю сторону сервиса. Он обладает приятным и привлекательным дизайном, который обеспечивает комфортное использование. Интерфейс простой и интуитивно понятный, это делает работу с сервисом удобной даже для новых пользователей.

Минусы

Я столкнулся с очень разочаровывающим опытом взаимодействия с сервисом "Carrotquest". Без моего ведома были списаны дополнительные средства со счета за перерасход квоты уникальных пользователей, хотя я практически не использовал их ресурсы. Моя просьба вернуть деньги осталась без должного внимания, а объяснения, которые мне предоставили, казались недостаточно прозрачными и понятными. Мне не понравилось то, что сотрудники сервиса вместо того, чтобы предлагать решения или извинения, упорствовали в своих подходах без учета потребностей своих клиентов. Неприятная ситуация, которая вызвала больше вопросов, чем ответов. Из-за этого негативного опыта общения и недобросовестного подхода к работе, я не рекомендую этот сервис.

Опыт взаимодействия с сервисом Carrotquest был крайне негативным. Автоматическое списание дополнительных средств без предварительного согласия и прозрачного объяснения механизма работы услуги вызывает большие опасения. Общение с поддержкой не привело к успешному решению проблемы, а только усугубило ситуацию, оставив ощущение отсутствия уважения к подписчикам. В результате, как клиент, я чувствую фрустрацию и разочарование от общения с Carrotques". Более того, несмотря на то, что сайт выглядит вполне привлекательно и профессионально, это отнюдь не компенсирует плохие бизнес-практики и невнимательную службу поддержки клиентов.

Столкнулись с жуткими багами

Хорошо
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Плохо
Надёжность
Функциональность

Плюсы

Возможность агрегировать сообщения из соцсетей, мессенджеров и электронных почт в одном месте. Можно отвечать прямо из этого сервиса во все каналы связи с клиентом и видеть, какой администратор отвечает на сообщение. Приемлемый тариф.

Минусы

Разработчики не могут уже почти год наладить свою систему. Мы столкнулись с жуткими багами, которые реально мешают работе. Началось всё с того, что сервис выдает ошибку при отправке сообщения в ВК. Но сообщения отправляются. Это просто системный глюк. Но приходится каждый раз проверять, что всё работает, новые администраторы постоянно в панике, что сервис сломался. И это просто захламляет рабочее пространство, так как этих ошибок выскакивает 2 штуки подряд после каждого сообщения администратора!

В какой-то момент техпод посоветовал подключить нам все группы в одну интеграцию. Мы смеялись и плакали, когда сервис просто не сохранял при этом интеграцию. Вернее, он ее сохранял и всё вроде бы хорошо, но когда ты просто решаешь проверить настройки, выясняешь, что все выбранные группы в интеграции слетели!

И как вишенка на торте, работающая интеграция в один прекрасный день отрубилась сама! И мы пол дня не знали, что нам пишут клиенты.

У нас была задача - агрегировать сообщения из соцсетей, мессенджеров и электронных почт в одном месте, с возможностью отвечать прямо из сервиса на сообщения. И конечно, чтобы всё это было за приемлемые деньги. Данный сервис закрывал наши задачи. Мы хотели еще чат-бота в соцсети, но этот сервис такой возможностью не обладает. Только чат-бот для чата на сайте. Его не тестировали.

Мы оплатили тариф на 6 месяцев, техпод только и делает, что отвечает, что разрабы занимаются багами, описанными выше, но это только обещания. Никаких сроков назвать не могут. Это длится уже почти год.

Наше терпение на исходе, если ничего не изменится до конца января, будем искать альтернативу. Пока никому советовать этот сервис не можем.

Добавлено 22 мая 2023 (изменил оценку с 2 звёзд на 5 звёзд)

Спасибо сотрудникам, которые обратили на нас внимание и помогли наладить работу. Сервис больше не выдает ошибку при отправке сообщения в ВК. Интеграции больше не слетают при сохранении и сами по себе тоже.

Еще и чат-бот добавили для ФБ и Телеграмма.

Хороший, сложный сервис

Рекомендую
Хорошо
Внешний вид
Поддержка

Плюсы

Крутой сервис для интернет магазинов. Много возможностей, много данных. Самое лучшее в этом сервисе - техподдержка, которая отвечает в течение 2 минут, реально разбирается в вопросе и стремится помочь. База знаний также прекрасна, большинство процессов настроила сама по инструкциям.

Минусы

Сложный, реально сложные настройки по началу. Не очень удобно реализован емайл маркетинг. Привыкнуть можно, но разобраться после кого-то например при смене сотрудника будет сложно))

Отличный сервис, очень клиентоориентированы что для меня важно.

Ужас, а не подход. Хуже чем у МТС, Мегафон и тп. Оплатите тариф, а будете им еще должны

Плохо
Надёжность
Цена
Поддержка

Плюсы

скорость настройки

Минусы

Скрытые платежи

за каждого доп человека хотят 2 рубля, при этом начинают списывать сразу после перерасхода по тарифу, предупреждают когда уже накапает хорошая сумма. Купили тариф за 1000 рублей, на следующий день прислали письмо что нам начислено 4000 рублей доп расходов и их нужно будет оплатить в конце месяца.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт Актуальная информация
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Вы выбрали

RedHelper

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Carrot quest

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!