Сравнение сервисов RedConnect и VoIPTime Contact Center

Сравнение RedConnect и VoIPTime Contact Center
Почему RedConnect побеждает VoIPTime Contact Center по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

RedConnect Free Есть бесплатный тариф

от ООО «Редхелпер»
(3 отзыва)

Сервис подключения виджета обратного звонка на сайт с функцией кобраузинга и интеграцией с чатом RedHelper. Есть бесплатная версия.

VoIPTime Contact Center True info Актуальная информация

от VoIPTime
(0 отзывов)

Профессиональное решение для эффективной обработки входящих звонков и звонков с сайта, массовых исходящих обзвонов, обработки обращений из веб-чата и email.

Сервис подключения виджета обратного звонка на сайт с функцией кобраузинга и интеграцией с чатом RedHelper. Есть бесплатная версия.

Профессиональное решение для эффективной обработки входящих звонков и звонков с сайта, массовых исходящих обзвонов, обработки обращений из веб-чата и email.

Подробное описание

RedConnectRedConnect

RedConnect — это сервис для быстрого подключения виджета обратного звонка на сайт с функцией кобраузинга и совместной работой с RedHelper.

Ключевые функции RedConnect:

  • Использование технологии совместного браузера
  • Кобраузинг позволяет видеть открытые формы, анимацию, контента и переключение опций.
  • Информация о клиенте, включая город, точку входа и интересы.
  • Интеграция с онлайн-консультантом RedHelper.
  • Удобство для клиента без раздражающих окон.
  • Поддержка многоканальности АТС.
  • Простота установки и настройки.

Разработчики особенно отмечают функцию совместного браузера, когда оператор при разговоре с клиентом видит все действия пользователя. Менеджер может подсказывать, подсвечивать нужные детали или переводить на необходимую страницу. Конечно, с разрешения конечного пользователя.

VoIPTime Contact CenterVoIPTime Contact Center

VoIPTime Contact Center — это решение для организации и модернизации контакт-центров в любой сфере бизнеса. Решением успешно пользуются банки и финансовые организации, государственные учреждения, аутсорсинговые контакт-центры, производства, провайдеры интернета и телевидения, туристические компании.

Возможности VoIPTime Contact Center:

  • обработка всех видов обращений (входящие и исходящие звонки, веб-чат, заказ обратного звонка, email) в едином интерфейсе;
  • гибкая настройка ролей и настройка видимости полей карточки клиента;
  • встроенная CRM-система;
  • запуск кампаний исходящего обзвона в режимах Прогрессивный, Предиктив, Предварительный просмотр;
  • многофункциональный IVR-конструктор;
  • автоматизированные IVR-обзвоны;
  • массовая персонализированная SMS-рассылка;
  • добавление абонентов в черный список;
  • создание групп операторов и назначение задач;
  • создание задач перезвона во время разговора с автоматическим напоминанием о задаче;
  • конструктор сценариев разговора (скриптов);
  • онлайн-мониторинг процессов контакт-центра;
  • подробные статистические отчеты по всем аспектам работы контакт-центра;
  • запись разговоров;
  • прослушивание активных разговоров в 3 режимах (прослушивание, суфлирование, конференции);
  • сохдание карт качества для операторов;
  • планирование рабочего графика;
  • инструмент автоматизации ежедневных рутинных задач подготовки прозвона;
  • поддержка прокси для внешних баз данных;
  • двусторонняя API-интеграция с любыми внешними бизнес-системами;
  • функциональность collection для обзвона должников (для финансовых и коллекторских организаций).

Цены

RedConnectRedConnect
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф (до 1000 звонков в месяц) и платные, от 41 руб. за клиента.
VoIPTime Contact CenterVoIPTime Contact Center
Нет  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Интеграции с другими сервисами

RedConnectRedConnect
RedHelperRedHelper
VoIPTime Contact CenterVoIPTime Contact Center

Возможности

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках
Есть
Есть
Запись разговоров
Есть
Есть
Отслеживание поведения клиента
Есть
Нет
Настройка времени показа
Есть
Нет
Кобраузинг
Есть
Нет
Переадресация
Нет
Есть
Источники трафика
Есть
Нет
Статистика
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Управление доступом
Есть
Уведомления
Есть
Уведомления клиентов
Есть

Коммуникации

Запись разговоров
Есть
Работа с разных устройств
Есть
Распределение звонков
Есть
Статистика
Есть
Уведомления
Есть
Работа с СМС
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии
Есть
IVR
Есть
Очередь звонков
Есть
Переадресация
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ)
Неограниченно
Количество сотрудников
Неограниченно
Маршрутизация звонков по цене
Есть
Маршрутизация звонков по префиксам
Есть
Организация групп
Есть
Внутренние номера
Есть
Бесплатная связь внутри сети
Есть
Интеграция чужих номеров
Есть
Доступ через общие шлюзы
Есть
Персональные шлюзы
Есть
Работа с факсами
Есть
Запасные маршруты
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами
Есть
Обмен файлами
Есть
Наблюдение за менеджерами
Есть
Максимальное число пользователей
Неограниченно
Чат менеджеров
Есть
Выставление оценки менеджерам
Есть
Статусы
Есть
Заказ обратного звонка
Есть
Настраиваемый брендинг
Есть

Колл-центр

База контактов
Есть
Обратный звонок
Есть
Сценарии диалога
Есть
Статусы оператора
Есть
Мониторинг в реальном времени
Есть
Анализ обращений
Есть
Конструктор IVR
Есть
Выгрузка разговоров
Есть
Автодозвон
Предиктивный, Прогрессивный, Предварительный
Учет рабочего времени
Есть
Звонок с сайта
Есть
Дублирование площадок
Есть
Контроль активности персонала
Есть
Запись на стороне клиента
Есть
Встроенный чат
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Есть

Общие

Платформы
Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Linux Приложение Linux
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки
Русский, English
Русский, English, Украинский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на Zadarma

Zadarma Premium Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
RedConnect
Да, мне подходит RedConnect
Нет, мне всё равно нравится RedConnect
Баллы: 0
или
VoIPTime Contact Center
Да, мне подходит VoIPTime Contact Center
Нет, мне всё равно нравится VoIPTime Contact Center
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов RedConnect и VoIPTime Contact Center

RedConnectRedConnect
VoIPTime Contact CenterVoIPTime Contact Center

Отзывы о RedConnect и VoIPTime Contact Center

RedConnectRedConnect
Плюсы:
- кооперативный браузер. Самый огромный плюс. Плюсище просто.
- Простая "тонкая" настройка.
- Возможность убрать pop-up, его очень гибкая настройка.
- Звонок за 30 секунд. На самом деле, даже быстрее.
- возможность настроить линии звонка.
- Эстетичность. Он не так раздражает клиентов, как кричащие и навязчивые "коллеги"
- возможность встроить симпатичную кнопку, которая будет абсолютно естественно смотреться на сайте.
Минусы:
пожалуй, только стоимость и то, только в сравнении с остальными

Сначала сомневалась какой выбрать - в редконнекте и редхелпере не очень устраивала цена, но по сути - 900р. - это пара клиентов в месяц. А привлёк он намного больше. В основном за счет кооперативного браузера. Мои девочки из колл-центра могут что-нибудь подсветить чкерез него клиентам-потеряшкам или вообще устроить полноценную экскурсию по сайту и товарам - в прямом смысле открывать страницы сайта в браузере клиента. ;) Клиенты довольны (вау-эффект работает), продажи выросли, девчонки, наконец, не тратят столько времени чтобы объяснить где находится та "зелёненькая-кнопка-в-правом-углу".

Ну и плюс мне самой приятно, что у меня на сайте стоит эстетичный виджет, а не кричаще-ядреная рамка, распугивающая клиентов.

+ |  +4  |
Плюсы:
Отличный сервис, не нагружает сайт. Достаточно большой выбор опций дизайна, лучший сервис среди себе подобных. Прбовал до него 3 других. РедКоннект - отличный выбор.
Минусы:
Работает на 2х сайтах в течение месяца, нареканий нет.

Все пятерки. Рекомендую.

+ |  0  |
Плюсы:
- СОВМЕСТНЫЙ БРАУЗЕР!
- Ценник
Минусы:
Пока не нашли!!!

Первое и самое важное: Самый крутой и адекватный совместный браузер!!!
Сейчас они вроде бы у многих появились, но у большинства очень сырые!!!!!

Звонок реально проходит за тридцать секунд!!

Очень понравилась тарификация - я плачу строго за контакты, а не за минуты - это очень удобно! Не думаешь, сколько твои операторы проговорили!!! Да и нет месячного ограничения, т.е. контакты не сгорают!!!

Остальное всё примерно как у всех НОРМАЛЬНЫХ компаний предлагающих свой продукт, а не клоны КаллбэкХантера!!!

+ |  0  |
VoIPTime Contact CenterVoIPTime Contact Center

Нет никаких отзывов от пользователей VoIPTime Contact Center.

Обратите внимание на Zadarma

Zadarma Premium Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
RedConnect
Да, мне подходит RedConnect
Нет, мне всё равно нравится RedConnect
Баллы: 0
или
VoIPTime Contact Center
Да, мне подходит VoIPTime Contact Center
Нет, мне всё равно нравится VoIPTime Contact Center
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!