Сравнение сервисов RedConnect и LPTracker

RedConnect Есть бесплатный тариф

от ООО «Редхелпер»
(4 отзыва)

Сервис подключения виджета обратного звонка на сайт с функцией кобраузинга и интеграцией с чатом RedHelper. Есть бесплатная версия.

LPTracker

от LPTracker
(Нет отзывов)

CRM, IP-телефония, виджет обратного звонка, колл-трекинг, захват профилей из социальных сетей и другое .

Сервис подключения виджета обратного звонка на сайт с функцией кобраузинга и интеграцией с чатом RedHelper. Есть бесплатная версия.

CRM, IP-телефония, виджет обратного звонка, колл-трекинг, захват профилей из социальных сетей и другое .

Подробное описание

RedConnectRedConnect

RedConnect — это сервис для быстрого подключения виджета обратного звонка на сайт с функцией кобраузинга и совместной работой с RedHelper.

Ключевые функции RedConnect:

  • Использование технологии совместного браузера
  • Кобраузинг позволяет видеть открытые формы, анимацию, контента и переключение опций.
  • Информация о клиенте, включая город, точку входа и интересы.
  • Интеграция с онлайн-консультантом RedHelper.
  • Удобство для клиента без раздражающих окон.
  • Поддержка многоканальности АТС.
  • Простота установки и настройки.

Разработчики особенно отмечают функцию совместного браузера, когда оператор при разговоре с клиентом видит все действия пользователя. Менеджер может подсказывать, подсвечивать нужные детали или переводить на необходимую страницу. Конечно, с разрешения конечного пользователя.

LPTrackerLPTracker

LPTracker — это сервис, включающий CRM-систему, IP-телефонию, подключение обратного звонка на сайт, функции колл-трекинга, захватывает профили из социальных сетей и др. Он создан для сокращения расходов и увеличения результативности работы.

Возможности LPTracker

  1. Callback — для тех, кто хочет получать на 82% больше звонков с сайта, без дополнительной рекламы.
  2. Захват профилей из социальных сетей — сервис идентифицирует посетителей и предоставляет их профили ВКонтакте.
  3. Колл-трекинг — функция позволит измерять эффективность звонков для точного определения с какой рекламной площадки, с какого ключевого слова позвонили. Это существенно экономит затраты на рекламу.
  4. Аналитика — можно видеть, с какой рекламной площадки и с какого ключевого слова на сайте оставляют заявки или звонят, и система автоматически подтягивает стоимость клика рекламных кампаний.
  5. Сквозная аналитика Яндекс Директа — автоматически подтягивает стоимость кликов из всех рекламных кампаниях Яндекс Директа.
  6. CRM — заявки или звонки от клиентов с сайтов сразу попадают в систему.
  7. Полный контроль над сотрудниками — измерение эффективности каждого сотрудника и отслеживание того, чем занимались сотрудники весь день.
  8. Автоматическая воронка — автоматическое формирование воронки продаж.
  9. Телефония — можно добавить неограниченное число номеров почти любого региона страны, получать звонки и звонить одним кликом из системы.
  10. Геолокация — можно определять местоположение клиента с точностью до дома.
  11. Бесплатная тех. поддержка.

Цены

RedConnectRedConnect
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф (до 1000 звонков в месяц) и платные, от 41 руб. за клиента.
LPTrackerLPTracker
Минимум 900
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Имеется 14-дневный пробный период. Тарифы:

  • Фрилансер — 900 руб. / мес.
  • Стартап — 2 000 руб. / мес.
  • Бизнес — 3 000 руб. / мес.
  • Корпорация — 4 500 руб. / мес.
  • Холдинг — 6 000 руб. / мес.
  • Мега — 8 000 руб. / мес.
  • Гига — 13 000 руб. / мес.

Интеграции с другими сервисами

RedConnectRedConnect
RedHelperRedHelper
LPTrackerLPTracker
ZadarmaZadarma
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
Яндекс.ТелефонияЯндекс.Телефония
YouMagicYouMagic
WordPressWordPress
UMI.CMSUMI.CMS
Юпи!Юпи!
Яндекс.ДиректЯндекс.Директ
JoomlaJoomla

Возможности

Только различия

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках
Есть
Есть
Запись разговоров
Есть
Есть
Отслеживание поведения клиента
Есть
Есть
Настройка времени показа
Есть
Есть
Самообучение
Нет
Есть
Кобраузинг
Есть
Есть
Переадресация
Нет
Есть
Источники трафика
Есть
Есть
Статистика
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Управление доступом
Есть
Уведомления
Есть
Уведомления клиентов
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Хранилище файлов
Есть
Техническая поддержка
Есть
Маркетинговые инструменты
Есть
Задачи и расписание
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Работа с документами
Есть
Количество пользователей
41
Работа со сделками и оплатами
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Несколько воронок продаж
Есть
История взаимодействия с клиентом
Есть
Настройка полей
Есть
Категории лидов
Есть
Сохранения фильтров
Есть

Коммуникации

Запись разговоров
Есть
Работа с разных устройств
Есть
Распределение звонков
Есть
Статистика
Есть
Уведомления
Есть
Работа с СМС
Есть
Поиск
Есть

Телефония

Аутентификация по АОН
Есть

Колл-трекинг

Статическая подмена номеров
Есть
Динамическая подмена номеров
Есть
Подмена по географииВ зависимости от геолокации пользователя, ему можно показать номера его региона
Есть
Подмена одновременно нескольких номеровФункция для тех случаев, когда требуется подменять федеральный и региональный номер.
Есть
Подключение номеров сервиса
Есть
Подключение собственных номеров
Есть
Отчёты
Есть
API
Есть
Webhooks
Есть
Тегирование звонков из интерфейса
Есть
Тегирование звонков в голосовом меню
Есть
Передача звонков на SIP
Есть
Передача звонков на номер
Есть
Блокировка подмены по IP
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗЗапись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Многофакторная авторизацияСовместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое).
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Есть

Общие

Платформы
Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский, English
Русский, English
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на Простой бизнес

Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
RedConnect
Да, мне подходит RedConnect
Нет, мне всё равно нравится RedConnect
Баллы: 0
или
LPTracker
Да, мне подходит LPTracker
Нет, мне всё равно нравится LPTracker
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов RedConnect и LPTracker

RedConnectRedConnect
LPTrackerLPTracker

Отзывы о RedConnect и LPTracker

RedConnectRedConnect
- 4 +

Пользуюсь. Нравится.

Плюсы:

- кооперативный браузер. Самый огромный плюс. Плюсище просто.
- Простая "тонкая" настройка.
- Возможность убрать pop-up, его очень гибкая настройка.
- Звонок за 30 секунд. На самом деле, даже быстрее.
- возможность настроить линии звонка.
- Эстетичность. Он не так раздражает клиентов, как кричащие и навязчивые "коллеги"
- возможность встроить симпатичную кнопку, которая будет абсолютно естественно смотреться на сайте.

Минусы:

пожалуй, только стоимость и то, только в сравнении с остальными

Сначала сомневалась какой выбрать - в редконнекте и редхелпере не очень устраивала цена, но по сути - 900р. - это пара клиентов в месяц. А привлёк он намного больше. В основном за счет кооперативного браузера. Мои девочки из колл-центра могут что-нибудь подсветить чкерез него клиентам-потеряшкам или вообще устроить полноценную экскурсию по сайту и товарам - в прямом смысле открывать страницы сайта в браузере клиента. ;) Клиенты довольны (вау-эффект работает), продажи выросли, девчонки, наконец, не тратят столько времени чтобы объяснить где находится та "зелёненькая-кнопка-в-правом-углу".

Ну и плюс мне самой приятно, что у меня на сайте стоит эстетичный виджет, а не кричаще-ядреная рамка, распугивающая клиентов.

- 0 +

Реально бесплатный сервис обратного звонка.

Плюсы:

Бесплатно. Именно бесплатно.
Удобно.

Минусы:

Пока ничего не обнаружил

Открыл с нуля интернет-магазин (kumi.com.ua).. Почти все деньги ушли на его создание и наполнение. Нужен был сервис обратного звонка - желательно бесплатный. Таких увы в интернете не оказалось. Многие предлагали бесплатные пакеты, но они в итоге оказывались точно такие же, как и обычные скрипты на сайт. Вроде как: оставьте свой номер, а мы потом вам перезвоним.
Но наткнулся на RedConnect. Ребята предлагают бесплатный реальный сервис обратного звонка. Мне очень понравилось. Тем более никаких ограничений на использование нет. Плюс, идет форма чата (тоже бесплатно). Реально работает (у нас в Украине).
Спасибо за такой сервис! Думаю, что скоро возьму платный тариф.

- 0 +

Дизайн/Работа сервиса/Поддержка/Цена - 5/5/5/5

Плюсы:

Отличный сервис, не нагружает сайт. Достаточно большой выбор опций дизайна, лучший сервис среди себе подобных. Прбовал до него 3 других. РедКоннект - отличный выбор.

Минусы:

Работает на 2х сайтах в течение месяца, нареканий нет.

Все пятерки. Рекомендую.

- 0 +

Пожалуй лучший в мире... Обратный звонок :)

Плюсы:

- СОВМЕСТНЫЙ БРАУЗЕР!
- Ценник

Минусы:

Пока не нашли!!!

Первое и самое важное: Самый крутой и адекватный совместный браузер!!!
Сейчас они вроде бы у многих появились, но у большинства очень сырые!!!!!

Звонок реально проходит за тридцать секунд!!

Очень понравилась тарификация - я плачу строго за контакты, а не за минуты - это очень удобно! Не думаешь, сколько твои операторы проговорили!!! Да и нет месячного ограничения, т.е. контакты не сгорают!!!

Остальное всё примерно как у всех НОРМАЛЬНЫХ компаний предлагающих свой продукт, а не клоны КаллбэкХантера!!!

LPTrackerLPTracker

Нет никаких отзывов от пользователей LPTracker.

Обратите внимание на Простой бизнес

Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
RedConnect
Да, мне подходит RedConnect
Нет, мне всё равно нравится RedConnect
Баллы: 0
или
LPTracker
Да, мне подходит LPTracker
Нет, мне всё равно нравится LPTracker
Баллы: 0