Сравнение сервисов RedConnect и CoMagic

RedConnect Есть бесплатный тариф

от ООО «Редхелпер»
(6 отзывов)

Сервис подключения виджета обратного звонка на сайт с функцией кобраузинга и интеграцией с чатом RedHelper. Есть бесплатная версия.

CoMagic (сервис закрыт)

от ООО «НеоВирт»
(34 отзыва)

Сервис сквозной аналитики с интегрированными каналами коммуникаций.

Сервис подключения виджета обратного звонка на сайт с функцией кобраузинга и интеграцией с чатом RedHelper. Есть бесплатная версия.

Сервис сквозной аналитики с интегрированными каналами коммуникаций.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

RedConnectRedConnect
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф (до 1000 звонков в месяц) и платные, от 41 руб. за клиента.
CoMagicCoMagic
Минимум 1 000
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Имеется пробная версия. Сервис стоит от 1 000 руб./мес.

Интеграции с другими сервисами

RedConnectRedConnect
RedHelperRedHelper
CoMagicCoMagic
WireCRMWireCRM
RetailCRMRetailCRM
RoistatRoistat
amoCRMamoCRM
Битрикс24Битрикс24
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
NethouseNethouse
Платформа LPПлатформа LP
1С-Битрикс1С-Битрикс
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
LiveTexLiveTex
LPgeneratorLPgenerator
1C-UMI1C-UMI
AdHandsAdHands
САМО-турагентСАМО-турагент
Яндекс.ДиректЯндекс.Директ
OrigamiOrigami
AlyticsAlytics
Sales CreatioSales Creatio
Google AnalyticsGoogle Analytics
JoomlaJoomla
Visual Website OptimizerVisual Website Optimizer
MagentoMagento
Google AdWordsGoogle AdWords

Возможности

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках 5
Есть
Есть
Запись разговоров 4
Есть
Есть
Отслеживание поведения клиента 4
Есть
Есть
Настройка времени показа 3
Есть
Есть
Кобраузинг 0
Есть
Нет
Переадресация 3
Нет
Есть
Источники трафика 3
Есть
Есть
Статистика 3
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Управление доступом 31
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть

Коммуникации

Запись разговоров 25
Есть
Работа с разных устройств 20
Есть
Распределение звонков 10
Есть
Статистика 15
Есть
Уведомления 18
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 6
Есть
Обмен файлами 4
Есть
Максимальное число пользователей 1
Неограниченно
Проверка орфографии 1
Есть
Чат менеджеров 3
Есть
Быстрые ответы 3
Есть
Выставление оценки менеджерам 2
Есть
Статусы 1
Есть
Заказ обратного звонка 5
Есть
Брендирование 6
Есть
Таргетинг посетителей 2
Есть
Оффлайн-форма 2
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии 4
Есть
IVR 5
Есть
Очередь звонков 6
Есть
Переадресация 5
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ) 1
Неограниченно
Количество сотрудников 5
Неограниченно
Маршрутизация звонков по префиксам 4
Есть
Перехват звонков 5
Есть
Организация групп 3
Есть
Внутренние номера 3
Есть
Бесплатная связь внутри сети 6
Есть
Голосовая почта Возможность оставить адресату голосовое сообщение, которое можно прослушать позже 3
Есть
Работа с факсами 2
Есть
Запасные маршруты 3
Есть

Колл-трекинг

Статическая подмена номеров 1
Есть
Динамическая подмена номеров 1
Есть
Комбинированная подмена номеров В зависимости от типа трафика, используется и динамическая и статическая подмена. 1
Есть
Подмена одновременно нескольких номеров Функция для тех случаев, когда требуется подменять федеральный и региональный номер. 1
Есть
Подключение номеров сервиса 1
Есть
Отчёты 1
Есть
API 1
Есть
Webhooks 1
Есть
Тегирование звонков из интерфейса 1
Есть
Тегирование звонков в голосовом меню 1
Есть
Передача звонков на SIP 1
Есть
Передача звонков на номер 2
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Нет

Общие

Платформы 28
Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский, English
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Calltouch Премиум аккаунт Актуальная информация
Платформа омниканального маркетинга для привлечения, конверсии и анализа клиентов.
Подробнее
Платформа омниканального маркетинга для привлечения, конверсии и анализа клиентов.

Сравнение интерфейсов RedConnect и CoMagic

RedConnectRedConnect
CoMagicCoMagic

Отзывы о RedConnect и CoMagic

RedConnectRedConnect

Пользуюсь. Нравится.

Плюсы

- кооперативный браузер. Самый огромный плюс. Плюсище просто.

- Простая "тонкая" настройка.

- Возможность убрать pop-up, его очень гибкая настройка.

- Звонок за 30 секунд. На самом деле, даже быстрее.

- возможность настроить линии звонка.

- Эстетичность. Он не так раздражает клиентов, как кричащие и навязчивые "коллеги"

- возможность встроить симпатичную кнопку, которая будет абсолютно естественно смотреться на сайте.

Минусы

пожалуй, только стоимость и то, только в сравнении с остальными

Сначала сомневалась какой выбрать - в редконнекте и редхелпере не очень устраивала цена, но по сути - 900р. - это пара клиентов в месяц. А привлёк он намного больше. В основном за счет кооперативного браузера. Мои девочки из колл-центра могут что-нибудь подсветить чкерез него клиентам-потеряшкам или вообще устроить полноценную экскурсию по сайту и товарам - в прямом смысле открывать страницы сайта в браузере клиента. ;) Клиенты довольны (вау-эффект работает), продажи выросли, девчонки, наконец, не тратят столько времени чтобы объяснить где находится та "зелёненькая-кнопка-в-правом-углу".

Ну и плюс мне самой приятно, что у меня на сайте стоит эстетичный виджет, а не кричаще-ядреная рамка, распугивающая клиентов.

Отличный сервис с бесплатным функционалом

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Работает отлично! У нас маленькая компания, нам хватает бесплатного тарифа, до 1000 звонков в месяц. Пользуемся 1 год. Полный функционал: отчеты, уведомления о пропущенных. Спасибо большое создателям сервиса Red Helper

Минусы

Все устраивает, минусов нет, только плюсы!

Рекомендую всем

Реально бесплатный сервис обратного звонка.

Плюсы

Бесплатно. Именно бесплатно.

Удобно.

Минусы

Пока ничего не обнаружил

Открыл с нуля интернет-магазин (kumi.com.ua).. Почти все деньги ушли на его создание и наполнение. Нужен был сервис обратного звонка - желательно бесплатный. Таких увы в интернете не оказалось. Многие предлагали бесплатные пакеты, но они в итоге оказывались точно такие же, как и обычные скрипты на сайт. Вроде как: оставьте свой номер, а мы потом вам перезвоним.

Но наткнулся на RedConnect. Ребята предлагают бесплатный реальный сервис обратного звонка. Мне очень понравилось. Тем более никаких ограничений на использование нет. Плюс, идет форма чата (тоже бесплатно). Реально работает (у нас в Украине).

Спасибо за такой сервис! Думаю, что скоро возьму платный тариф.

Дизайн/Работа сервиса/Поддержка/Цена - 5/5/5/5

Плюсы

Отличный сервис, не нагружает сайт. Достаточно большой выбор опций дизайна, лучший сервис среди себе подобных. Прбовал до него 3 других. РедКоннект - отличный выбор.

Минусы

Работает на 2х сайтах в течение месяца, нареканий нет.

Все пятерки. Рекомендую.

CoMagicCoMagic

Плохая тех.поддержка

Плохо
Поддержка

Плюсы

Сервис хороший, работает без нареканий. Иногда бывают сбои, но но в челом все норм.

Минусы

Перестала нравится тех.поддержка. Примерно, началось это полгода назад. Раньше нареканий не было. Сейчас могут либо вообще не ответить, либо отвечают через день, или два. Причем решить то надо простенький вопрос. По несколько раз уточняют одно и тоже. Какое-то сутяжничество.

Сервис дорогой для мелких организаций. Больше подходит для больших организаций самое то. Поставил 3 звезды, именно из-за некачественного сервиса/поддержки клиентов.

Спасибо за качество и отзывчивость

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Отличный инструмент для того, чтобы грамотно развивать свой бизнес

Понятный пользовательский интерфейс, легкость интеграции, отзывчивая и оперативная техподдержка

Минусы

Возможно только цена. Но в то же время качеством был доволен да и дешевле найти было проблематично

отдельное спасибо службе поддержки, несколько раз выручали довольно быстро и грамотно)

Аналитика №1

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Поддержка — 10 из 5!!!! Благодаря команде поддержки и техническим специалистам смогла настроить сложные аналитические отчеты для клиентов и с их помощью повысить эффективность рекламных каналов. Это очень ценно! И главное, что на любой вопрос всегда будет дан компетентный ответ! Вы лучшие, ребята!!!

Минусы

Иногда хочется видеть больше инструментов для отчетов, но темпы развития нового кабинета впечатляют и верю, что скоро все это появится.

При сравнении нескольких решений на рынке объективно выбрала вас и не пожалела ни разу!

Мой опыт

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Поддержка
Функциональность

Плюсы

поддержка работает на высоком уровне. В целом достаточно понятный кабинет, если что, то саппорты всегда подсказывают. Интеграции с сервисами работают отлично, но с небольшими задержками, но это не так страшно.

Минусы

Как писал выше, есть не большие задержки в интеграциях с сервисами

В целом все отлично. Возможно некоторые моменты уже исправили. Рекомендую!

Отличный сервис для сквозной аналитики

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Удобный интерфейс. Простая интеграция. Открытое api для синхронизации с сервисами. Постоянно улучшаются в плане сервиса. Отличная техподдержка

Отличный инструмент для того, чтобы грамотно развивать свой бизнес

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Calltouch Премиум аккаунт Актуальная информация
Платформа омниканального маркетинга для привлечения, конверсии и анализа клиентов.
Подробнее
Платформа омниканального маркетинга для привлечения, конверсии и анализа клиентов.

Вы выбрали

RedConnect

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

CoMagic

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!