Сравнение сервисов RedConnect и CoMagic

Сравнение RedConnect и CoMagic
Почему RedConnect побеждает CoMagic по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

RedConnect Free Есть бесплатный тариф

от ООО «Редхелпер»
(3 отзыва)

Сервис подключения виджета обратного звонка на сайт с функцией кобраузинга и интеграцией с чатом RedHelper. Есть бесплатная версия.

CoMagic

от ООО «НеоВирт»
(1 отзыв)

Аналитические алгоритмы CoMagic позволяют собирать подробную статистику по коммуникациям с клиентами в разрезе рекламных кампаний и продаж и точно оценивать конверсию рекламы во все виды обращений клиентов.

Сервис подключения виджета обратного звонка на сайт с функцией кобраузинга и интеграцией с чатом RedHelper. Есть бесплатная версия.

Аналитические алгоритмы CoMagic позволяют собирать подробную статистику по коммуникациям с клиентами в разрезе рекламных кампаний и продаж и точно оценивать конверсию рекламы во все виды обращений клиентов.

Подробное описание

RedConnectRedConnect

RedConnect — это сервис для быстрого подключения виджета обратного звонка на сайт с функцией кобраузинга и совместной работой с RedHelper.

Ключевые функции RedConnect:

  • Использование технологии совместного браузера
  • Кобраузинг позволяет видеть открытые формы, анимацию, контента и переключение опций.
  • Информация о клиенте, включая город, точку входа и интересы.
  • Интеграция с онлайн-консультантом RedHelper.
  • Удобство для клиента без раздражающих окон.
  • Поддержка многоканальности АТС.
  • Простота установки и настройки.

Разработчики особенно отмечают функцию совместного браузера, когда оператор при разговоре с клиентом видит все действия пользователя. Менеджер может подсказывать, подсвечивать нужные детали или переводить на необходимую страницу. Конечно, с разрешения конечного пользователя.

CoMagicCoMagic

CoMagic — это технологический сервис, позволяющий повысить продажи и отдачу от рекламы. Сервис умеет вести сквозную аналитику по каналам обращений конечных клиентов и давать оценку эффективности любой настроенной рекламной кампании. Плюс CoMagic предлагает весь спектр инструментов для самых разных форм взаимодействия компании с клиентами. Управляя расходами на маркетинговое продвижение на основе данных об эффективности каналов рекламы и коммуникаций, клиенты сокращают рекламный бюджет, в среднем, на 30% без потери в конверсии.

Как инструмент для повышения эффективности рекламы и роста продаж, CoMagic позволяет учитывать все конверсии (продажи) вне зависимости от каналов коммуникаций, по которым они получены: телефонный звонок, чат или заказ, оформленный на сайте. CoMagic фиксирует каждый контакт с посетителем и сопоставляет его с рекламной кампанией, через которую посетитель пришел на сайт.

Вся база аналитических данных может быть представлена отчётами с большими возможностями по настройке параметров и детализации. К тому же, инструментарий CoMagic позволяет отдельно следить, например, за телефонными звонками. Для этого в системе предусмотрен CoMagic.Коллтрекинг.

Среди прочих инструментов для коммуникаций в арсенале CoMagic можно выделить:

  • CoMagic.АТС (виртуальная телефония напрямую от оператора связи).
  • CoMagic.Лидогенератор (виджеты для удержания клиентов на сайте и сбора их контактов).
  • CoMagic.Консультант (онлайн-чат и мобильные приложения для общения сотрудников с пользователями).
  • CoMagic.Сайтфон (решение для заказа обратного звонка с сайта).

Цены

RedConnectRedConnect
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф (до 1000 звонков в месяц) и платные, от 41 руб. за клиента.
CoMagicCoMagic
Минимум 1 000
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Имеется пробная версия. Сервис стоит от 1 000 руб./мес.

Интеграции с другими сервисами

RedConnectRedConnect
RedHelperRedHelper
CoMagicCoMagic
Битрикс24Битрикс24
retailCRMretailCRM
AlyticsAlytics
LiveTexLiveTex
amoCRMamoCRM
Bpm’online salesBpm’online sales
1С-Битрикс1С-Битрикс
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
AdHandsAdHands
Яндекс.ДиректЯндекс.Директ
Google AnalyticsGoogle Analytics
Visual Website OptimizerVisual Website Optimizer
MagentoMagento
Google AdWordsGoogle AdWords

Возможности

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках
Есть
Есть
Запись разговоров
Есть
Есть
Отслеживание поведения клиента
Есть
Есть
Настройка времени показа
Есть
Есть
Кобраузинг
Есть
Нет
Переадресация
Нет
Есть
Источники трафика
Есть
Есть
Статистика
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Управление доступом
Есть
Уведомления
Есть
Уведомления клиентов
Есть

Коммуникации

Запись разговоров
Есть
Работа с разных устройств
Есть
Распределение звонков
Есть
Статистика
Есть
Уведомления
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии
Есть
IVR
Есть
Очередь звонков
Есть
Переадресация
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ)
Неограниченно
Количество сотрудников
Неограниченно
Маршрутизация звонков по префиксам
Есть
Перехват звонков
Есть
Организация групп
Есть
Внутренние номера
Есть
Бесплатная связь внутри сети
Есть
Голосовая почта
Есть
Автоответчик
Есть
Работа с факсами
Есть
Запасные маршруты
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами
Есть
Обмен файлами
Есть
Максимальное число пользователей
Неограниченно
Проверка орфографии
Есть
Чат менеджеров
Есть
Быстрые ответы
Есть
Выставление оценки менеджерам
Есть
Статусы
Есть
Заказ обратного звонка
Есть
Настраиваемый брендинг
Есть
Таргетинг посетителей
Есть
Оффлайн-форма
Есть

Колл-трекинг

Статическая подмена номеров
Есть
Динамическая подмена номеров
Есть
Комбинированная подмена номеровВ зависимости от типа трафика, используется и динамическая и статическая подмена.
Есть
Подмена одновременно нескольких номеровФункция для тех случаев, когда требуется подменять федеральный и региональный номер.
Есть
Подключение номеров сервиса
Есть
Отчёты
Есть
API
Есть
Webhooks
Есть
Тегирование звонков из интерфейса
Есть
Тегирование звонков в голосовом меню
Есть
Передача звонков на SIP
Есть
Передача звонков на номер
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Нет

Общие

Платформы
Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский, English
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на Zadarma

Zadarma Premium Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
RedConnect
Да, мне подходит RedConnect
Нет, мне всё равно нравится RedConnect
Баллы: 0
или
CoMagic
Да, мне подходит CoMagic
Нет, мне всё равно нравится CoMagic
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов RedConnect и CoMagic

RedConnectRedConnect
CoMagicCoMagic

Отзывы о RedConnect и CoMagic

RedConnectRedConnect
Плюсы:
- кооперативный браузер. Самый огромный плюс. Плюсище просто.
- Простая "тонкая" настройка.
- Возможность убрать pop-up, его очень гибкая настройка.
- Звонок за 30 секунд. На самом деле, даже быстрее.
- возможность настроить линии звонка.
- Эстетичность. Он не так раздражает клиентов, как кричащие и навязчивые "коллеги"
- возможность встроить симпатичную кнопку, которая будет абсолютно естественно смотреться на сайте.
Минусы:
пожалуй, только стоимость и то, только в сравнении с остальными

Сначала сомневалась какой выбрать - в редконнекте и редхелпере не очень устраивала цена, но по сути - 900р. - это пара клиентов в месяц. А привлёк он намного больше. В основном за счет кооперативного браузера. Мои девочки из колл-центра могут что-нибудь подсветить чкерез него клиентам-потеряшкам или вообще устроить полноценную экскурсию по сайту и товарам - в прямом смысле открывать страницы сайта в браузере клиента. ;) Клиенты довольны (вау-эффект работает), продажи выросли, девчонки, наконец, не тратят столько времени чтобы объяснить где находится та "зелёненькая-кнопка-в-правом-углу".

Ну и плюс мне самой приятно, что у меня на сайте стоит эстетичный виджет, а не кричаще-ядреная рамка, распугивающая клиентов.

+ |  +4  |
CoMagicCoMagic
Плюсы:
- все в одном интерфесе (АТС, колл-трекинг, колл-бэк, чат и др. вещи)
Минусы:
- сервис компании слабый
- сейлы ужасные
- как и у всех недочеты с динамическим колл-трекингом (если пользователь звонит на телефон подмены, при этом сайт не посещал, то ему может придаться любая UTM-метка из тех кто сейчас на сайте, и вся статистика коту под хвост)
- слабый дизайн колл-бэк, а хороший платный))
- очень плохое юзабилити личного кабинета, пока привыкнешь пройдет 3-4 месяца.

В целом из всех колл-трэкингов с данной системой меньше всего проблем.

+ |  0  |

Обратите внимание на Zadarma

Zadarma Premium Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
RedConnect
Да, мне подходит RedConnect
Нет, мне всё равно нравится RedConnect
Баллы: 0
или
CoMagic
Да, мне подходит CoMagic
Нет, мне всё равно нравится CoMagic
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!