Сравнение сервисов Real Estate CRM и NetHunt CRM

Real Estate CRM

от Site-Mechanics
(5 отзывов)

Профессиональный онлайн-инструмент для агентства недвижимости, упорядочивающий рабочие процессы в компании. Содержит готовый сайт-витрину для агентства и публикатор объявлений на популярных порталах.

NetHunt CRM Есть бесплатный тариф

от NetHunt CRM
(15 отзывов)

Gmail CRM система для малого и среднего бизнеса. Полная интеграция с сервисами Google позволяет оптимизировать работу с клиентами, улучшать продажи и управлять доходом из почтового ящика.

Профессиональный онлайн-инструмент для агентства недвижимости, упорядочивающий рабочие процессы в компании. Содержит готовый сайт-витрину для агентства и публикатор объявлений на популярных порталах.

Gmail CRM система для малого и среднего бизнеса. Полная интеграция с сервисами Google позволяет оптимизировать работу с клиентами, улучшать продажи и управлять доходом из почтового ящика.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

Real Estate CRMReal Estate CRM
Минимум 10 900
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Стоимость CRM на 3 пользователя для работы с объектами только в регионах, сроком на квартал (без скидки) — 7 580 рублей. Иные цены доступны на сайте разработчика.
NetHunt CRMNetHunt CRM
Минимум 10 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
  1. Бесплатный 14-дневный тестовый период
  2. Пакет "Базовый" $0 для компании из 2 человек сроком до 60 дней.
  3. Пакет "Профессиональный"  $10 за пользователя/месяц
  4. Пакет "Корпоративный " $20 за пользователя/месяц

Интеграции с другими сервисами

Real Estate CRMReal Estate CRM
Телфин.ОфисТелфин.Офис
Mango OfficeMango Office
Простые звонкиПростые звонки
CallbackHunterCallbackHunter
OktellOktell
Google КалендарьGoogle Календарь
СбербанкСбербанк
NetHunt CRMNetHunt CRM

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Есть
Управление доступом 31
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 24
Есть
Есть
Хранилище файлов 14
Нет
Есть
Техническая поддержка 16
Есть
Есть
Email-рассылки 13
Нет
Есть
Маркетинговые инструменты 17
Есть
Есть
Задачи и расписание 15
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15
Есть
Нет
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Есть
Работа с документами 10
Есть
Есть
Количество пользователей 14
Неограниченно
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 18
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть
Есть
Несколько воронок продаж 12
Нет
Есть
История взаимодействия с клиентом 15
Есть
Есть
Настройка полей 14
Есть
Есть
Категории лидов 7
Нет
Есть
Сохранения фильтров 11
Нет
Есть
Открытый API 10
Есть
Нет

Работа с документами

Печать 1
Есть
Отправка 1
Есть
Поддержка PDF 2
Есть

Управление лидами

Отслеживание активности 2
Есть
Запись разговоров 1
Есть
Интеграция электронной почты 1
Есть
Захват лидов 2
Есть
Отслеживание источников 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Не собираются
Не собираются
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский
Русский, English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Real Estate CRM и NetHunt CRM

Real Estate CRMReal Estate CRM
NetHunt CRMNetHunt CRM

Отзывы о Real Estate CRM и NetHunt CRM

Real Estate CRMReal Estate CRM

Много функций по доступной цене

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

хорошая цена за такой функционал

Минусы

трудности с изучением и внедрением, но оно того стоит

Преимущество ReCRM в цене и функциональности. За 7500 руб. получил полностью рабочую crm-ку. Интеграция с Ip-телефонией в пару кликов.

Реальный способ вывести свой бизнес на новый уровень!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Хорошая техподдержка, качественный, многофункциональный софт.

Минусы

долго изучали возможности софта

Хотите вывести свой бизнес на новый уровень? Мы тоже о таком мечтали, пришлось перепробовать кучу софта для автоматизации процессов. Наконец нашли то, что нужно. ReCRM на 100% оправдывает доверие. Благодаря инструкциям для новичков, толковым консультациям и помощи аккаунт-менеджера без проблем разобрались с функциональностью этого софта и теперь используем его в удовольствие.

С RealEstate CRM пополнять базу данных стало в разы проще.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Функциональность

Плюсы

хороший функционал

Минусы

Техподдержка держит руку на «пульсе». Правда, хотелось, чтобы она работала и в вечернее время.

Выгрузка объектов недвижимости происходит автоматически. При этом параллельно идет загрузка на рекламные площадки, которые сами установили в качестве приоритета. Вообще, программа гибкая в настройках. Обучение персонала занимает всего пару часов. С остальным функционалом легко справится во время работы.

Удобство и простота – синонимы программы ReCRM.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Удобство в том, что все данные по объектам в программе. Можно увидеть историю взаимодействия клиента с агентством недвижимости, его данные, предпочтения. Еще плюс – автоматическое составление договора об аренде недвижимости. Экономия времени!

Минусы

Нужно время, чтобы привыкнуть к программе.

Сначала мои сотрудники не хотели связываться с црмками, но через несколько дней поменяли свое мнение.

Пока никаких претензий!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Вести базу объектов недвижимости стало намного проще. На подбор оптимального решения (которое удовлетворит клиента) и обработку заявок уходит всего несколько минут. Мы перестали терять клиентов - все звонки и обращения фиксируются в программе. По отчетам можно отследить, как с каждым месяцем увеличиваются показатели эффективности деятельности.

Минусы

таких нет

С системой ReCRM работаем два года. Настолько привыкли к программе, что сложно уже представить рабочий процесс без такого функционального инструмента.

NetHunt CRMNetHunt CRM

Почти идеальная CRM для консалтинга

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Почти все. Функционал, возможность рассылок, но главное, что в нем нравится - скорость работы из интерфейса Gmail. До этого пользовался Copper и Streak, тоже заточенными под Gmail. Copper прям официально рекомендована. NetHunt - лучше. В Copper успеешь заснуть, пока окно откроется или данные сохранятся.

Еще одно преимущество перед Copper - возможность рассылки писем в HTML формате. Скажем - новогодние поздравления нам пришлось рассылать через ePochta Mailer - потому что Copper обеспечивает только рассылку в текстовом формате, а хотелось сделать все красиво. А NetHunt позволяет сверстать письмо в каком-нибудь внешнем редакторе и вставить код в шаблон письма. Правда, врать не буду - мы еще не испытали эту функцию.

Минусы

Единственное чего мне не хватает - возможности сохранения контакта, созданного в NetHunt в Google Контакты. В Copper это реализовано и очень удобно - создаешь контакт из письма в CRM и он еще у тебя автоматом появляется в телефоне, с ярлыком Copper. В NetHunt синхронизация односторонняя - можно импортировать контакты из Google, а вот обратно - нет.

Пробовал настроить синхронизацию через Zapier - но там какие-то ошибки вылезают, не смог.

На мой взгляд, для консалтинга CRM почти идеальная. Благодаря скорости работы я с ее помощью достаточно быстро прошерстил всю свою почту, выбирая запросы потенциальных клиентов, которые не были реализованы. Добавил около 2 тысяч человек в базу, причем с детальной классификацией тегами.

Удобный сервис

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

У меня турфирма, где на новый год и праздники просто аншлаг. CRMка хранит историю переписки с клиентами, куда мы их отправляли и понравилось ли им. В заметках можно прописывать средний бюджет, любимые направления и не переспрашивать это при коммуникации. И не вводить в курс новых менеджеров — вся история общения есть, пожелания тоже.

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Real Estate CRM

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

NetHunt CRM

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!