Сравнение сервисов Real Estate CRM и evoFix

Real Estate CRM
Онлайн-инструмент для агентства недвижимости, упорядочивающий рабочие процессы. Содержит готовый сайт-витрину и публикатор объявлений на популярных порталах.
Онлайн-инструмент для агентства недвижимости, упорядочивающий рабочие процессы. Содержит готовый сайт-витрину и публикатор объявлений на популярных порталах.
Программа для учета сервисного центра, магазина и мастерской.
Подробное описание

ReCRM — это система организации эффективной работы агентства недвижимости.
Что дает агентству недвижимости использование ReCRM? В первую очередь — это:
- Высвобождение времени ваших риэлторов для общения с клиентами за счет автоматизации рутинных операций, таких как ручная выкладка объявлений, подбор объектов для клиентов, отправка коммерческих предложений, создание договоров и прочих документов.
- Контроль процессов и сотрудников за счет механизмов управления задачами и автоматической отчетности
- Повышение качества обслуживания клиентов: красивые и понятные презентации объектов уходят покупателям в один клик, потребители услуг попадают на профессионально созданный сайт вашего агентства недвижимости и могут за считанные секунды подобрать себе объект и связаться с Вашим менеджером.
ReCRM обладает следующими преимуществами:
- Шаблонизатор документов позволяет составить, распечатать и отправить клиенту договор за 30 секунд (по имеющейся заявке)
- Система непрерывно отслеживает объекты и заявки всех агентов и мгновенно оповещает их о появлении новых подходящих вариантов для предложения клиенту
- Время от приема звонка клиента до отправки ему на email коммерческого предложения сокращается до 3 минут
- СРМ система помогает риэлтору на всех этапах совершения сделки, что приводит к росту успешно завершенных заявок на 20%
- Благодаря менеджеру задач в два раза сокращается число «забытых», невыполненных или просроченный поручений
За пол года использования ReCRM:
- Коллектив агентства недвижимости возрастает в среднем с 5 до 11 сотрудников
- Количество успешных сделок возрастает с 1,2 до 2,2 сделок на агента в месяц
- Число эксклюзивных договоров возрастает на 45%

Evofix — это онлайн учет работы сервисного центра и магазина. Наши возможности:
- автоматизация документооборота сервисного центра, магазина;
- ежедневное резервное копирование базы данных;
- настройка прав доступа и ограничение просмотра статистика для пользователей;
- подробная статистика экономической эффективности сервисного центра;
- автоматизированная система начисления заработной платы персоналу;
- полная хронология процесса по каждому ремонту;
- SMS уведомление клиентов;
- генерация ценников и штрихкодов на все единицы товара;
- отдельная система управления, планирования и контроля финансовых операций (электронный блокнот)
- детальный контроль перемещений товаров и заявок между сервисными центрами и складами, и поставщиками.
Цены


Интеграции с другими сервисами






Возможности



