Сравнение сервисов RealtimeBoard и ClickClient

RealtimeBoard Есть бесплатный тариф

от RealtimeBoard
(3 отзыва)

Веб-сервис представляет собой маркерную доску для рисования, наклеивания стикеров, подкрепления информации снимками, видеороликами и прочими материалами

ClickClient Актуальная информация

от ClickClient
(2 отзыва)

Веб-сервис представляет собой маркерную доску для рисования, наклеивания стикеров, подкрепления информации снимками, видеороликами и прочими материалами

Приложение для управления бизнесом онлайн.

Подробное описание

RealtimeBoardRealtimeBoard

RealtimeBoard — это, с одной стороны, традиционная маркерная доска, но, с другой, очень функциональный сервис — онлайн-доска для совместной удаленной работы. Доска подходит для составления проектов, креатива, дизайн-концепций и образовательных целей.

Что предлагает сервис RealtimeBoard?

  • Возможность использования многих медиа-файлов — картинки, видео с YouTube и Vimeo, PDF-файлы и документы из Google Drive.
  • Подчёркивание важных деталей цветными маркерами и стикерами, а также геометрическими фигурами и связями.
  • Обсуждение досок в реальном времени, добавляя комментарии.
  • Совместная работа над любыми проектами с командой.
  • Cовместное редактирование в реальном времени.
  • Текстовый чат, голосовой и видеочат.
  • Демонстрация экрана.
  • Уведомления об изменениях на досках.
  • Обновления на досках подсвечиваются при новом посещении.
  • Экспорт досок с результатами в виде картинок или PDF-файлов.
  • Размещение досок на своём блоге, сайте, в ленте Facebook и «расшаривание» ссылок на них.
  • Визуальные библиотеки: прототипирование, таблицы и диаграммы, бизнес-шаблоны, шаблоны для дизайн-менеджмента, управления проектами, проведения мозговых штурмов и др.
  • Расширенные функции на платных тарифах.
ClickClientClickClient

ClickClient — это приложение для управления бизнесом онлайн.

В облачном сервисе ClickClient собраны все инструменты для управления современным бизнесом:

  • CRM система.
  • Проект менеджер.
  • Диск.
  • Почта
  • Мессенджер
  • Склад
  • Персонал
  • Финансы
  • Ежедневник
  • Статистика и глубокая аналитика
  • Корпоративная социальная сеть.

Всего 100+ функций.

А так же более 100 готовых интеграций.


Готовые интеграции с сервисом:

  • Телефония: Мегафон, Гравител, Наука-Связь, Powertelecom, Энфорта, Rinet, Spacetel, Tekmi Altegro cloud, Avantel, Clovertel, Comiten, Ультрамарин, Гарс телеком, Вамтел, Virgin connect, Линк Юниверс, Zadarma, Mango Office, You Magic, Линия 24, Elastix, вАТС от Ростелеком, MyPBX, FreePBX, БаZa офис, Zebra Telecom, Агат, Westcall SPB, 3CX, Dom.ru, Beeline, UIS, Softphone.pro, Voximplan, Яндекс.Телефония, Asterisk
  • Email & Sms: MailChimp, Unisender, Gmail, Mail.ru, Yandex почта, Yahoo, Rambler, остальные почтовые сервисы.
  • Социальные сети и мессенджеры: Вконтакте, Facebook, Одноклассники, Telegram, Viber, Slack, Skype, MsBOT framework, Twillo, KIK, GroupME, Bing.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

RealtimeBoardRealtimeBoard
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф для небольших проектов и два платных для командных и личных проектов.
ClickClientClickClient
Минимум 399
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Доступны тарифы по подписке.

Интеграции с другими сервисами

RealtimeBoardRealtimeBoard
SlackSlack
JIRAJIRA
ClickClientClickClient
Яндекс.ПочтаЯндекс.Почта
Telegram MessengerTelegram Messenger
ГравителГравител
Mango-OfficeMango-Office
SlackSlack
ZadarmaZadarma
MailChimpMailChimp
ViberViber
Облачная АТС БилайнОблачная АТС Билайн
Виртуальная АТС МегафонВиртуальная АТС Мегафон
SkypeSkype
UniSenderUniSender
GmailGmail
Яндекс.ТелефонияЯндекс.Телефония
Microsoft AzureMicrosoft Azure
onlinePBXonlinePBX
onpbxonpbx
YouMagicYouMagic
Почта Mail.Ru для бизнесаПочта Mail.Ru для бизнеса
Виртуальная АТС РостелекомВиртуальная АТС Ростелеком
VoxImplantVoxImplant
ВекторТелВекторТел
АТС Дом.ru БизнесАТС Дом.ru Бизнес
Телфин.ОфисТелфин.Офис
Зебра ТелекомЗебра Телеком
UISCOMUISCOM
Почта Yahoo!Почта Yahoo!
TwilioTwilio
AltegroCloudAltegroCloud
Power TelecomPower Telecom
Наука-СвязьНаука-Связь
Alltel24Alltel24
GroupMeGroupMe
AsteriskAsterisk
Гарс ТелекомГарс Телеком
ВКонтактеВКонтакте
FacebookFacebook
АвантелАвантел
RiNetRiNet

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 0
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 0
Русский, English
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 23
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 13
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 19
Нет
Есть
Отчёты 7
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 9
Есть
Поиск и фильтры 9
Нет
Есть
Диаграмма Ганта 7
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 5
Есть
Есть
Управление доступом 2
Нет
Есть
Поиск и фильтры 9
Нет
Есть
Комментарии 5
Есть
Есть

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой 2
Нет
Есть
Обмен сообщениями 1
Есть
Есть
Отчёты 1
Нет
Есть
Отслеживание развития проекта 3
Нет
Есть
Тайм-менеджмент 0
Нет
Есть
Расписания 1
Нет
Есть
Дэшборд 1
Есть
Есть
Список задач 2
Нет
Есть
Управление ресурсами 1
Нет
Есть
Прогнозы 0
Нет
Есть
Управление документами 2
Нет
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 7
Есть
Управление доступом 6
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 6
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 9
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 3
Есть
Хранилище файлов 0
Есть
Техническая поддержка 0
Есть
Email-рассылки 1
Есть
Маркетинговые инструменты 2
Есть
Задачи и расписание 2
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 1
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Работа с документами 0
Есть
Количество пользователей 3
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 2
Есть
Внутренний поиск/фильтры 1
Есть
Несколько воронок продаж 0
Есть
История взаимодействия с клиентом 0
Есть
Настройка полей 0
Есть
Категории лидов 0
Есть
Сохранения фильтров 0
Есть
Открытый API 0
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта 7
Есть
Расписания 0
Есть
Оценка и учёт затрат 3
Есть
Отчёты 0
Есть
Шаблоны проектов 3
Есть
Приоритеты 0
Есть
Облачное хранилище (ГБ) 0
Неограниченно
Уведомления 2
Есть
Добавление гостевых пользователей 0
Есть
Комментарии к задачам 0
Есть
Вложения файлов к задачам 0
Есть
Фильтры 2
Есть
Повторы задач 0
Есть
Делегирование задач 2
Есть
Настройка доступа 1
Есть
Отслеживание прогресса в процентах 1
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 1
Неограниченно

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 3
Есть
Прогнозы 0
Есть
Перечень товаров и услуг 1
Есть
Управление ценами 0
Есть
Управление скидками 0
Есть
Управление платежами 1
Есть
Выставление счетов 3
Есть
Импорт данных 1
Есть
Отчёты 2
Есть
Оффлайн-режим 0
Есть
Системы лояльности 1
Есть
Поддержка свойств товара 1
Есть

Повышение эффективности

События и показатели 1
Личные и командные
Геймификация 1
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 6
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 23
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 13
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 19
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Zadarma Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.

Сравнение интерфейсов RealtimeBoard и ClickClient

RealtimeBoardRealtimeBoard
ClickClientClickClient

Отзывы о RealtimeBoard и ClickClient

RealtimeBoardRealtimeBoard

Просто, удобно, красиво

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Функциональность

Плюсы

Просто пользоваться (даже инструкцию читать не нужно), удобно работать со стандартными компонентами, ну сам интерфейс очень приятный!

Используем в команде, чтобы строить ментальные карты, собирать и структурировать результаты аналитики и CustDev, проектировать процессы, разрабатывать продукты и предложения. Работает быстро, не тормозит даже на больших схемах, всегда под рукой - можно быстро обсудить схему с коллегами, можно даже использовать в качестве презентации клиентам.

вот просто прикольные доски с душевнинькой реализацией и все

Плюсы

сделано с душой видно сразу, логика проста и понятна.

Минусы

отсутствие приложений для смартфонов, т.е. то что есть под android - это просто шаблон, а не приложение...

не доделанная локализация - это конечно не напрягает, но просто не серьезно...

нашел сервис по удобней располагает локальной установкой с облачной синхронизацией, в комплекте рукописный и голосовой ввод и прочие интересности

ClickClientClickClient

Выбирали из многих, выбрали ClickClient

Плюсы

Плюсы очевидны

1 Простота и ясность управления

2 Лучшее тарифное предложение

3 Огромные скидки для некоммерческих организаций

4 Возможность уменьшить и без того маленький чек "посоветовав друзьям"

Минусы

Пока нет приложения на ios, но обещали сделать

Перепробовали действительно много, от облачных титанов до мелкого очень простого софта и остановились на ClickClient CRM. Причем выбор сделал не я, как руководитель кредитно-брокерской организации, выбор сделали сотрудники, показатели поползли вверх. Сотрудники до этого воспринимали каждое нововведение в плане автоматизации не просто как доп. нагрузку а в штыки. ClickClient восприняли с улюлюканьем..теперь вся ведомственная переписка идет не в соц сетях а внутри системы, прекратилась путаница между отделами. Кране доволен. Ставлю 5+

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Zadarma Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!