Сравнение сервисов Quip и Airtable

Quip Есть бесплатный тариф

от Quip
(Нет отзывов)

Офисный онлайн-пакет, который помогает команде эффективнее справляться с работой и обсуждать результаты.

Airtable Есть бесплатный тариф

от Airtable
(3 отзыва)

Сервис работает как электронная таблица, но даёт мощь базы данных, чтобы организовать информацию.

Офисный онлайн-пакет, который помогает команде эффективнее справляться с работой и обсуждать результаты.

Сервис работает как электронная таблица, но даёт мощь базы данных, чтобы организовать информацию.

Подробное описание

QuipQuip

Quip — это пакет, сочетающий в себе чат, документы, списки задач и таблицы, что упрощает и ускоряет совместную работу. Quip позволяет создавать документы и делиться ими с коллегами, семьёй и друзьями, в том числе на мобильных устройствах и настольных компьютерах.

Возможности Quip:

  • Личные документы и папки.
  • Собственный поддомен.
  • История редакций документов.
  • Совместная работа над документами.
  • Списки задач.
  • Функции чата.
  • Архив сообщений.
  • Общий доступ к файлам или в группе.
  • Приглашение гостей.
  • Электронные таблицы.
  • Восстановление документов.
  • Портал администрирования компании.
  • Защита от утечки данных.
  • Единый вход: Google Apps, SAML, OneLogin, Okta.
  • Доступ к API Quip и пользовательская настройка.
  • Функции для аудита и обеспечения соответствия требованиям.
  • Экспорт документов возможен в форматы PDF и Microsoft Office.
AirtableAirtable
Airtable — это веб-сервис для организации гибкой базы данных в виде таблицы. Он также подойдёт для создания гибких чек-листов, организации коллекций или идей, управления клиентами или контактами — всё в одном месте. Работу можно начинать сразу с множеством шаблонов. Решение поддерживает совместную работу в режиме реального времени, так что можно делиться результатами с друзьями и товарищами по команде и видеть последние изменения.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

QuipQuip
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф и платные, от $10 за команду в месяц.
AirtableAirtable
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Доступен бесплатный тариф и платные, от $12 за пользователя в месяц.

Интеграции с другими сервисами

QuipQuip
GmailGmail
SlackSlack
ZapierZapier
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
DropboxDropbox
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
EvernoteEvernote
iCloudiCloud
Google G SuiteGoogle G Suite
The BoxThe Box
Почта Yahoo!Почта Yahoo!
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
AirtableAirtable
GmailGmail
SlackSlack
ZapierZapier
DropboxDropbox
Google ДискGoogle Диск
EvernoteEvernote
The BoxThe Box

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 0
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 0
Русский, English
English
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 22
Есть
Есть
Уведомления 4
Есть
Есть
Поиск и фильтры 8
Есть
Есть
Комментарии 4
Есть
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 4
Есть
Есть
Управление доступом 1
Есть
Есть
Поиск и фильтры 8
Есть
Есть
Комментарии 4
Есть
Есть

Электронные таблицы

Совместная работа 0
Есть
Есть
Поддержка файлов Excel 0
Есть
Нет
Настройка прав доступа 0
Есть
Есть

Работа с документами

Печать 1
Есть
Отправка 0
Есть
История изменений 1
Есть
Режим чтения 0
Есть
Рецензирование 0
Есть
Поддержка PDF 1
Есть
Поддержка документов Word 1
Есть
Шаблоны 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 22
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Quip и Airtable

Отзывы о Quip и Airtable

QuipQuip

Нет никаких отзывов от пользователей Quip.

AirtableAirtable

Удобные реляционные таблицы для любых бизнес-процессов

Плюсы

Очень дружелюбный UI

Табличная форма работы с данными

Комментарии к записям, можно вызывать коллабораторов через @

Быстро набрасывается скелет бизнес-процесса для чего угодно

Есть REST API

Это такой очень крутой аналог Access, только из 21 века ;)

Минусы

Нельзя завести разные колонки для разных типов данных в пределах одной таблицы (оно и понятно почему, но нам бы пригодилось)

Достаточно куцые настройки прав доступа.

Airtable используется в Skyeng для решения задач рекрутинга, ну и вообще, для прототипирования бизнес-процессов.

Об инструменте:

Airtable это что-то типа многопользовательского Excel с реляционными связями между таблицами. Это значит, что вы без танцев с бубном можете создать обновляемую ссылку с одной записи на другую.

Это + многопользовательность + хороший UI позволяет вам реализовать практически любую бизнес-функциональность. Список задач, список клиентов, список соискателей и все действия вокруг них. Это фактически база данных, только с человеческим интерфейсом.

Суть очень простая - есть таблицы, каждая из которых соответствует сущностям, есть связи между сущностями, и есть view (вьюхи), то есть срезы данных, например фильтры.

Применительно к найму у нас есть сущности "вакансия, интервьюер, соискатель, отклик" и вьюхи под каждого из интервьюеров.

Я смотрел очень много HRM систем, имеющихся на рынке. И они _все_ проигрывают по функциональности этим банальным таблицам. Причина простая. Наиболее типичное действие - сравнить нескольких кандидатов. Тут это делается парой кликов (делаем фильтр по вакансии и вуаля). В любой другой системе это какой-то ад и ужас.

В итоге, ничего лучше так и не отыскал. Мы сейчас ведем через этот инструмент весь наш набор персонала. С помощью Zapier прикрутил отправку откликов на вакансии в Slack. Есть там и API, если хочется чего-то совсем крутого.

Более того, кандидатов в учителя мы так же заносим в Airtable, а это ого-го какой поток!

Базового функционала достаточно для очень многого, систему рекомендую.

Просто бомба! Подходит под любые задачи

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Функциональность
Плохо
Внешний вид

Плюсы

  1. Крайне низкий порог вхождения, всё очень удобно и понятно сразу.
  2. Обалденный механизм «View» — одну и ту же таблицу с данными можно отображать в разных представлениях, скрывая ненужные колонки и применяя фильтры. Принцип, как у фильтров в JIRA.
  3. В справке есть готовые шаблоны на все случаи жизни: от планирования проектов до трекинга и оценки эффективности маркетинговых кампаний.

Минусы

  1. По сравнению с Google Таблицы очень громоздкий интерфейс — большие элементы и отступы. Для комфортной работы с серьёзными данными нужен большой монитор.
  2. Если не усложнять, почти всегда легче накидать табличку Google Таблицах и как бы Airtable становится ненужным, хотя сервис великолепен.
  3. Нет группировки строк, как в Microsoft Project Cloud или Smartsheet, а иногда очень надо.

Сервис чем-то напоминает облачную реинкарнацию MS Access, расширенные Google Таблицы, улучшенный Smartsheet или просто красивый интерфейс к реляционной базе данных. Но это ни то, ни другое, ни третье. Это что-то очень простое и удобное.

Если вам приходилось ковыряться в глубоких настройках JIRA, вы обязательно приходили к мнению, что любой «ишью трекер» или CRM это таблица с записями из нужных полей, где записи проходят по определённому воркфлоу. Каждый разработчик сервиса клепает «свои таблицы» со своими полями, называет статусы рабочего процесса по-своему, рассчитывая угадать ваши потребности. Но задачи у каждого свои, поэтому кому-то подойдёт одно, кому-то другое. Airtable идёт другим путём, он позволяет создать своё решение под свои потребности, причём так же просто как электронную таблицу. Внутри одной БД можно создавать разные таблицы, связывать их, определять статусы, лейблы, добавлять файлы, картинки. Таблицы могут иметь разное представление и фильтры. Данные к любой таблице можно собирать в виде формы. Вплоть до того, что можно повесить форму на сайте и собирать заявки прямо в Airtable, затем назначать их на людей, отслеживать прогресс. Всё очень просто и понятно.

Использую для личных задач, для составления дорожной карты, планирования бюджета. Думаю, сервис идеален для небольших разовых совместных проектов. Есть обратная сторона: нужно много думать, что необходимо и как это воплотить в Airtable, но всё очень легко исправляется прямо в процессе работы. Если б интерфейс был немного покомпактнее, вообще цены б сервису не было. Рекомендую!

Лучшая система для хранения и систематизации информации

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

+ Похож на Google Sheets, это упрощает обучение

+ Больше возможностей визуализации и фильтрации данных, чем в таблицах, и при этом всё сильно проще

+ Есть возможность связывать записи между собой — по сути это база данных

+ Есть удобное приложение для iOS и Android

Минусы

Минусов нет

Советую попробовать как для работы, так и для организации личных дел и информации

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!