Сравнение сервисов Quick Resto и РемОнлайн

Quick Resto Можно подписаться на этот сервис со скидкой 50 % по программе РФРИТ

от ООО «Квик Ресто»
(84 отзыва)

Облачная система автоматизации ресторанного бизнеса. Это сочетание CRM системы для привлечения гостей, инструментов учета и аналитики для увеличения прибыли, и универсальной POS-системы для обслуживания посетителей.

РемОнлайн Разработчик прекратил регистрацию и продажу подписки для новых клиентов из России

от Orderry LLC
(52 отзыва)

Программа для учета и автоматизации бизнеса в сфере услуг. Доступна единая база заказов и клиентов, финансовый учет, магазин, склад, SMS уведомления клиентам, более 200 операторов IP-телефонии и инструменты аналитики для руководителя.

Облачная система автоматизации ресторанного бизнеса. Это сочетание CRM системы для привлечения гостей, инструментов учета и аналитики для увеличения прибыли, и универсальной POS-системы для обслуживания посетителей.

Программа для учета и автоматизации бизнеса в сфере услуг. Доступна единая база заказов и клиентов, финансовый учет, магазин, склад, SMS уведомления клиентам, более 200 операторов IP-телефонии и инструменты аналитики для руководителя.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

Quick RestoQuick Resto
Минимум 2 490
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробная версия. Сервис стоит от 2 490 руб. в месяц.
РемОнлайнРемОнлайн
Минимум 553
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Пробный период — 7 дней. Сервис стоит от 553 руб. в месяц.

Интеграции с другими сервисами

Quick RestoQuick Resto
ЭвоторЭвотор
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
РемОнлайнРемОнлайн
NovofonNovofon
ГравителГравител
RoistatRoistat
amoCRMamoCRM
ЭвоторЭвотор
TelegramTelegram
Битрикс24Битрикс24
UISUIS
АльбатоАльбато
Виртуальная АТС МегаФонВиртуальная АТС МегаФон
Mango OfficeMango Office
ApiX-DriveApiX-Drive
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
onlinePBXonlinePBX
Мои ЗвонкиМои Звонки
АТС Дом.ru БизнесАТС Дом.ru Бизнес
BinotelBinotel
SMSSMS
вконтактевконтакте
Фейсбук*Фейсбук*

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Есть
Управление доступом 31
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Нет
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 24
Есть
Есть
Хранилище файлов 14
Есть
Есть
Техническая поддержка 16
Есть
Есть
Email-рассылки 13
Нет
Есть
Маркетинговые инструменты 17
Есть
Есть
Задачи и расписание 15
Нет
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15
Нет
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Есть
Работа с документами 10
Есть
Есть
Количество пользователей 14
Неограниченно
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 18
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть
Есть
История взаимодействия с клиентом 15
Нет
Есть
Настройка полей 14
Нет
Есть
Сохранения фильтров 11
Нет
Есть
Открытый API 10
Есть
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 10
Есть
Есть
Перечень товаров и услуг 7
Есть
Есть
Управление ценами 7
Есть
Есть
Управление скидками 5
Есть
Есть
Управление платежами 6
Есть
Есть
Выставление счетов 9
Есть
Есть
Импорт данных 6
Есть
Есть
Отчёты 10
Есть
Есть
Оффлайн-режим 4
Есть
Нет
Подключение фискального регистратора 7
Есть
Есть
Системы лояльности 7
Есть
Есть
Поддержка свойств товара 5
Есть
Есть

Торговля и склад

Заказы 16
Есть
Есть
Управление ценами 15
Есть
Есть
Управление скидками 13
Есть
Есть
Учёт финансов 11
Нет
Есть
Контроль задолженности 8
Нет
Есть
Сканирование штрих-кодов 8
Есть
Есть
Инвентаризация 16
Есть
Есть
Поиск / фильтры 10
Есть
Есть
Взаимоотношения с поставщиками 5
Нет
Есть
Перемещение товаров 13
Есть
Есть
Отчёты и аналитика 14
Есть
Есть
Управление доступом 8
Есть
Есть
Объём хранилища (ГБ) 3
Неограниченно
Неограниченно
Шаблоны форм 5
Есть
Есть
Поддержка свойств товара 8
Есть
Есть
Адресное хранение 3
Нет
Есть
Производственные заказы 2
Есть
Нет
Технологические карты 4
Есть
Нет
Поддержка ЕГАИС 4
Есть
Нет

Управление ресурсами предприятия (ERP)

Управленческий учёт 3
Есть
Биллинг и выставление счетов 2
Есть
Управление 0
финансами, кадрами, запасами, заказами, закупками, продажами, складом, отношениями с клиентами

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако Персональный компьютер Персональный компьютер
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский, English
Русский, English, Украинский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Сравнение интерфейсов Quick Resto и РемОнлайн

Quick RestoQuick Resto
РемОнлайнРемОнлайн

Отзывы о Quick Resto и РемОнлайн

Quick RestoQuick Resto

Quick Resto — лучше всех!

Плюсы

Полноценная автоматизация за 3к в месяц!

Оборудование можно просто купить в магазине, подключить и работать.

Красиво и удобно! Даже очень.

НАМНОГО проще в освоении, чем, например кипер.

Минусы

Мало отчетов, как пользоваться конструктором не понял. Но с каждым обновлением, что-то добавляют.

Не понял как настроить права доступа

Если у вас нет никакой системы, ставьте эту, даже если совсем маленькое заведение. В любом случае экономия от автоматизации покроет расходы на нее очень быстро.

Если уже что-то есть, просто посмотрите, довольно интересно :)

уже сколько лет пользуюсь этой программой, очень нравится

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

самая лучшая программа для эффективной работы заведения

Минусы

не все смогу вникнуть также быстро как я

Я начинала работать обычным бариста, потом доросла до администратора и управляющего. При мне наша кофейня начала использовать эту программу. Сейчас работаю над тем, чтобы открыть свою кофйню, квик ресто подключу в первую очередь:)

Хорошая аналитическая платформа

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Достаточно все лишь планшета, проще стало всем - и мне, и персоналу, и клиентам

Минусы

Не нашел где найти информацию о забронированных столиках

Мне больше всего важно всегда иметь аналитику по моему бизнесу, работе персонала и всем остальным процессам. Эта программа дает мне возможность получать дополнительные данные о клиентах и улучшить качество обслуживания.

Ну это действительно современно, быстро, удобно и без глюков!!!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Как весь функционал настроен и взаимодействует друг с другом

Минусы

push на картах лояльности пока не вышел, обещают на конец 2023 выпустить!

Я до этого маялся на киперах, ФЬЮЖЕНАХ, юМАХ. Думал что реально все системы с глюками только могут работать. Спасибо Парни И Девушки которые такое сделали.

Не только ускоряет работу, но и помогает внедрять в работу новое

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

в течение 1 дня можно подключить, можно вызвать специалиста на настройку

Минусы

для сотрудников советую делать обучение

Быстрое подключение программы, сама этим не занималась. Мастер приехал, за несколько часов все сделал. У Квик Ресто покупала обучение сотрудников для работы в этой программе. Это намного проще, чем несколькими потоками проводить его самостоятельно. Классно, что есть такая возможность. У нас появился предзаказ, стало больше онлайн-заказов именно на самовынос. Несложно работать с программой лояльности, у нас разный процент скидки, программу упрощается с картами этими.

РемОнлайнРемОнлайн

РемОнлайн для Автосервиса и магазинов автозапчастей

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка

Плюсы

Отличный и удобный функционал, отличный дизайн, простота использования, оперативная техническая поддержка, как раз то, что нужно для автоматизации автосервиса и магазинов автозапчастей. Стоимость владения за 3 мастерских и 10 сотрудников менее 5000 руб в месяц.

Минусы

  1. Заявленный API не соответствует, проблема синхронизации остатков товаров на складе с нашими сайтами интернет магазинов автозапчастей. В документации по API для получения остатков товаров на складе нет возможности запросить конкретный артикул, там выбираются все товары склада. Мы начали писать скрипт и в процессе выбора товаров столкнулись с проблемой: Их сервер постоянно блокирует доступ. Прочитали в документации по api что можно выполнить не более 8 запросов в секунду. А при выборе товаров они не выгружаются все одним запросом а частями по 50 штук, в итоге нам нужно сделать около 500 запросов что бы выбрать все товары со склада. Соответственно нечего не получится раз они блокируют доступ после 8-го запроса.
  2. Импорт товаров на складе ограничен 2500 строк. Импорт справочника товаров очень важная часть склада.
  3. Оплата и выдача аванса сотрудникам, хотелось бы, чтобы выплаты авансов, зарплаты фиксировалось в личном кабинете сотрудника. Там только начисления, это не минус

Это конечно не минусы, а больше пожелания для разработчиков и перспективных обновлений данного проекта

Перепробовали аналогичные CRM и остановились на РемОнлайн. Принципиально ушли от 1С и больше не хотим туда возвращаться.

Простой и удобный сервис

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Очень удобно вести учет заказов. Есть множество отчетов и по прибыли, и по работникам, и по складу. Удобно, что есть автоматическая рассылка сообщений клиентам, один раз настроил и все работает. Простой в освоении сервис.

Минусы

Хотелось бы мобильное приложение, но пока есть только мобильная версия.

Есть недоработки, но в целом все нравится.

Для сервисных центров действительно №1

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Нравится гибкость - все легко можно настроить под себя. Разработчики учитывают пожелания клиентов и часто добавляют новый или улучшают имеющийся функционал. Поэтому тут есть почти все, что нам нужно.

Минусы

Хоть пожелания и учитываются, но бывает что внедряются довольно долго. Хотя это скорее всего потому что есть более приоритетные задачи.

Определенно рекомендую. Продукт уже лучший в своей нише и только продолжает развиваться.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Вы выбрали

Quick Resto

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

РемОнлайн

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!