Сравнение сервисов Quick Resto и PrintEditor

Quick Resto

от ООО «Квик Ресто»
(3 отзыва)

Облачная система для лёгкого управления ресторанным или торговым бизнесом и его автоматизации. Предлагает также отдельные приложения для клиентов.

PrintEditor Есть бесплатный тариф

от ООО «Дуотек»
(Нет отзывов)

Комплексное решение web-to-print для небольших типографий, рекламных агентств, цифровых салонов.

Облачная система для лёгкого управления ресторанным или торговым бизнесом и его автоматизации. Предлагает также отдельные приложения для клиентов.

Комплексное решение web-to-print для небольших типографий, рекламных агентств, цифровых салонов.

Подробное описание

Quick RestoQuick Resto

Quick Resto — это сервис с широкими возможностями по автоматизации ресторанного бизнеса. Система состоит из фронт-офиса и бэк-офиса с системой для автономной работы, CRM-структурой и механизмами отслеживания персонала. Разработчики также внедрили складской учёт, но он пока работает не в полную силу.

Преимущества фронт-офиса:

  • Понятный и простой интерфейс, без необходимости обучения персонала.
  • Доступность — не нужно покупать серверы и следить за ними. Данные хранятся в облаке.
  • Автономная работа — терминалы доступны даже при отсутствии Сети. Продажи и действия персонала будут синхронизироваться в случае необходимости и появления Интернета.
  • Поддержка стороннего оборудования, включая фискальные регистраторы, тикет-принтеры, сканеры и принтеры штрих-кодов, терминалы и др.

Особенности бэк-офиса:

  • Доступная система настройки прав доступа и учёта потраченного сотрудниками времени.
  • Установка разрешений и запретов на конкретные действия.
  • Расчёт зарплаты сотрудников, при помощи отработанного времени или по принципу бонусов и штрафов.

Система автоматизации также предлагает возможности CRM:

  • Различные программы лояльности — привлечение новых клиентов и поддержка постоянных.
  • Выбор видов карт — в вариантах с кодом, магнитной полосой или бесконтактные.
  • Статистика с данными о востребованных блюдах, средней и общей сумме заказов и др.
  • Складской учёт с калькуляцией, контролем за движением товара и отчётами.
PrintEditorPrintEditor

PrintEditor — это облачный сервис со встраиваемым онлайн-редактором макетов с набором шаблонов, встраиваемыми калькуляторами продукции, мини-сайтом для типографий, CRM-системой для работы с заказами и расчёта стоимости услуг, а также многофункциональным API.

Что такое PrintEditor?

  • Встраиваемый онлайн-редактор макетов для клиентов (приводит новых клиентов, повышает удобство использования сайта, увеличивает среднее время, проводимое пользователями на сайте);
  • Встраиваемые калькуляторы продукции (чтобы клиенты могли самостоятельно за 5 минут рассчитать стоимость заказа, а не уходили в сомнениях);
  • Мини-сайт для типографий. Не нужно дополнительно платить кому-то за создание и поддержку сайта!
  • CRM система для работы с заказами и расчета стоимости услуг.
  • Пополняемый каталог шаблонов для полиграфии. На данный момент содержит более 2 500 шаблонов. Каждый месяц добавляется около 300 новых шаблонов!
  • Многофункциональное API, которое можно использовать для своих нужд.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Quick RestoQuick Resto
Минимум 2 490
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробная версия. Сервис стоит от 2 490 руб. в месяц.
PrintEditorPrintEditor
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Имеется демо-версия.

Сервис стоит от 0 до 5 000 руб. в месяц.

Интеграции с другими сервисами

Quick RestoQuick Resto
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
ЭвоторЭвотор
PrintEditorPrintEditor

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский, English
Русский

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Есть
Управление доступом 1
Есть
Есть
Уведомления 2
Есть
Нет

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 1
Есть
Нет
Хранилище файлов 0
Есть
Нет
Техническая поддержка 0
Есть
Есть
Маркетинговые инструменты 1
Есть
Нет
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Нет
Работа с документами 0
Есть
Нет
Количество пользователей 1
Неограниченно
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 1
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры 0
Есть
Нет
Открытый API 0
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Управление доступом 0
Есть
Поиск и фильтры 1
Есть
Комментарии 0
Есть

Системы совместной работы

Отчёты 0
Есть
Отслеживание развития проекта 0
Есть
Управление ресурсами 0
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 0
Есть
Перечень товаров и услуг 0
Есть
Управление ценами 0
Есть
Управление скидками 0
Есть
Управление платежами 0
Есть
Выставление счетов 0
Есть
Импорт данных 0
Есть
Отчёты 0
Есть
Оффлайн-режим 0
Есть
Подключение фискального регистратора 0
Есть
Системы лояльности 0
Есть

Торговля и склад

Заказы 0
Есть
Управление ценами 0
Есть
Управление скидками 0
Есть
Сканирование штрих-кодов 0
Есть
Инвентаризация 0
Есть
Поиск / фильтры 0
Есть
Перемещение товаров 0
Есть
Отчёты и аналитика 0
Есть
Управление доступом 0
Есть
Объём хранилища (ГБ) 0
Неограниченно
Шаблоны форм 0
Есть
Производственные заказы 0
Есть
Технологические карты 0
Есть
Поддержка ЕГАИС 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 0
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 3
Есть
Нет
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 0
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 1
Есть
Нет
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов Quick Resto и PrintEditor

Quick RestoQuick Resto
PrintEditorPrintEditor

Отзывы о Quick Resto и PrintEditor

Quick RestoQuick Resto

Quick Resto — лучше всех!

Плюсы:

Полноценная автоматизация за 3к в месяц!

Оборудование можно просто купить в магазине, подключить и работать.

Красиво и удобно! Даже очень.

НАМНОГО проще в освоении, чем, например кипер.

Минусы:

Мало отчетов, как пользоваться конструктором не понял. Но с каждым обновлением, что-то добавляют.

Не понял как настроить права доступа

Если у вас нет никакой системы, ставьте эту, даже если совсем маленькое заведение. В любом случае экономия от автоматизации покроет расходы на нее очень быстро.

Если уже что-то есть, просто посмотрите, довольно интересно :)

Это прекрасно, удобно, модно, молодежно

Плюсы:

Это прекрасно, удобно, модно, молодежно

Это прекрасно, удобно, модно, молодежно

PrintEditorPrintEditor

Нет никаких отзывов от пользователей PrintEditor.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!