Сравнение сервисов Quick Resto и Прайм

Quick Resto Можно подписаться на этот сервис со скидкой 50 % по программе РФРИТ

от ООО «Квик Ресто»
(84 отзыва)

Облачная система автоматизации ресторанного бизнеса. Это сочетание CRM системы для привлечения гостей, инструментов учета и аналитики для увеличения прибыли, и универсальной POS-системы для обслуживания посетителей.

Прайм Есть бесплатный тариф

от ИП Бурдужа Виктор
(1 отзыв)

Облачный сервис для автоматизации розничной торговли. Позволяет вести приход и расход товаров, осуществлять продажи, а также отслеживать показатели работы магазина.

Облачная система автоматизации ресторанного бизнеса. Это сочетание CRM системы для привлечения гостей, инструментов учета и аналитики для увеличения прибыли, и универсальной POS-системы для обслуживания посетителей.

Облачный сервис для автоматизации розничной торговли. Позволяет вести приход и расход товаров, осуществлять продажи, а также отслеживать показатели работы магазина.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

Quick RestoQuick Resto
Минимум 2 490
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробная версия. Сервис стоит от 2 490 руб. в месяц.
ПраймПрайм
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
  • Базовый — бесплатно. Только одно кассовое место;
  • Оптимальный — 990 ₽/месяц. Больше функций, 2 кассовых места включено;
  • Расширенный — 1490 ₽/месяц. Все функции программы, 3 кассовых места включено.

При регистрации на 30 дней предоставляется пробный период тарифа «Расширеный»

Дополнительное кассовое место 500 ₽/месяц на всех тарифах.

Интеграции с другими сервисами

Quick RestoQuick Resto
ЭвоторЭвотор
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
ПраймПрайм

Возможности

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 10
Есть
Нет
Прогнозы 4
Нет
Есть
Перечень товаров и услуг 7
Есть
Есть
Управление ценами 7
Есть
Есть
Управление скидками 5
Есть
Управление платежами 6
Есть
Есть
Выставление счетов 9
Есть
Нет
Импорт данных 6
Есть
Есть
Отчёты 10
Есть
Есть
Оффлайн-режим 4
Есть
Есть
Подключение фискального регистратора 7
Есть
Есть
Системы лояльности 7
Есть
Есть
Поддержка свойств товара 5
Есть
Нет

Торговля и склад

Заказы 16
Есть
Есть
Управление ценами 15
Есть
Есть
Управление скидками 13
Есть
Есть
Учёт финансов 11
Нет
Есть
Контроль задолженности 8
Нет
Есть
Сканирование штрих-кодов 8
Есть
Есть
Инвентаризация 16
Есть
Есть
Поиск / фильтры 10
Есть
Есть
Взаимоотношения с поставщиками 5
Нет
Есть
Перемещение товаров 13
Есть
Есть
Отчёты и аналитика 14
Есть
Есть
Управление доступом 8
Есть
Есть
Объём хранилища (ГБ) 3
Неограниченно
Неограниченно
Шаблоны форм 5
Есть
Нет
Поддержка свойств товара 8
Есть
Нет
Производственные заказы 2
Есть
Нет
Технологические карты 4
Есть
Нет
Поддержка ЕГАИС 4
Есть
Нет

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Управление доступом 31
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 24
Есть
Хранилище файлов 14
Есть
Техническая поддержка 16
Есть
Маркетинговые инструменты 17
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Работа с документами 10
Есть
Количество пользователей 14
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 18
Есть
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть
Открытый API 10
Есть

Онлайн-кассы

Оффлайн-режим Работа с чеками без интернета. 8
Есть
Соответствие 54-ФЗ С 1 февраля 2017 года контрольно-кассовая техника должна отправлять электронные версии чеков оператору фискальных данных — новые правила установлены в 54-ФЗ. 8
Есть
Товарный учёт 7
Есть
Управление торговыми точками 4
Есть
Поиск товаров 5
Есть
Отчеты по продажам 4
Есть
Автоматический расчет сдачи 3
Есть
Возврат товаров 4
Есть
Кассовые смены 5
Есть
Расчёт 4
Наличный, Безналичный
Интеграция с банковскими терминалами 2
Есть
Подключение сканера штрих-кода 2
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Windows Приложение Windows
Развёртывание 14
Облако Облако Персональный компьютер Персональный компьютер
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский, English
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Quick Resto и Прайм

Quick RestoQuick Resto
ПраймПрайм

Отзывы о Quick Resto и Прайм

Quick RestoQuick Resto

Quick Resto — лучше всех!

Плюсы

Полноценная автоматизация за 3к в месяц!

Оборудование можно просто купить в магазине, подключить и работать.

Красиво и удобно! Даже очень.

НАМНОГО проще в освоении, чем, например кипер.

Минусы

Мало отчетов, как пользоваться конструктором не понял. Но с каждым обновлением, что-то добавляют.

Не понял как настроить права доступа

Если у вас нет никакой системы, ставьте эту, даже если совсем маленькое заведение. В любом случае экономия от автоматизации покроет расходы на нее очень быстро.

Если уже что-то есть, просто посмотрите, довольно интересно :)

ПраймПрайм

Мне понравилось

Плюсы

+ быстрый приход

+ удобное добавление товаров - можно сразу в накладной добавить

+ простое назначение цен, хоть наценку ставь, хоть сразу розницу, для каждого магазина может быть своя цена, а могут и одинаковые

+ универсальная форма накладных, понятный информативный ценник

+ много нужных отчетов, особенно о взаиморасчетах с поставщиками, избавились от тетрадей наконец-то

+ работает с тсд

+ есть бесплатная версия

+ легко разобраться

+ касса может работать оффлайн

Минусы

  • пока нет ЕГАИС
  • мало информации по программе, но техподдержка оперативная, быстро отвечает на вопросы, может помочь или подсказать

Пользуемся уже около года. долго искали подходящую программу, но все будто не для малого бизнеса - товар добавить в одном месте, назначить цены в другом, наценку не видно, сложно прибыль просчитать. с этой вздохнули свободно - заприходовал товар и тут же тебе и цена, и наценка, даже предыдущую цену на товар видно, с последнего прихода (очень помогает, если товар, например, подорожал или наоборот, по акции купил, а цену не знаешь какую назначить). и тут же выписал. есть помощники для составления заявок и выписки товара со склада, но пока не пользовались, склада нет пока. Сначала неясно только было, как расход сделать, но техподдержка подсказала, куда жать нужно. Кассу поставили на обычный комп - работает норм, интеренет если пропадает - то продажи позже выгружаются, и все. продавать можно. подошло хорошо, теперь можно быть спокойным, что нигде наценку не потеряем и продажи.

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Quick Resto

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Прайм

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!