Сравнение сервисов Quick Resto и LiteCRM

Сравнение Quick Resto и LiteCRM
Почему LiteCRM побеждает Quick Resto по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Quick Resto

от ООО «Квик Ресто»
(3 отзыва)

Облачная система для лёгкого управления ресторанным или торговым бизнесом и его автоматизации. Предлагает также отдельные приложения для клиентов.

LiteCRM Free Есть бесплатный тариф

от LiteSystems.ru
(2 отзыва)

Онлайн-CRM, включает базу заявок, учёт сделок, календарь, задачи, экспорт данных.

Облачная система для лёгкого управления ресторанным или торговым бизнесом и его автоматизации. Предлагает также отдельные приложения для клиентов.

Онлайн-CRM, включает базу заявок, учёт сделок, календарь, задачи, экспорт данных.

Подробное описание

Quick RestoQuick Resto

Quick Resto — это сервис с широкими возможностями по автоматизации ресторанного бизнеса. Система состоит из фронт-офиса и бэк-офиса с системой для автономной работы, CRM-структурой и механизмами отслеживания персонала. Разработчики также внедрили складской учёт, но он пока работает не в полную силу.

Преимущества фронт-офиса:

  • Понятный и простой интерфейс, без необходимости обучения персонала.
  • Доступность — не нужно покупать серверы и следить за ними. Данные хранятся в облаке.
  • Автономная работа — терминалы доступны даже при отсутствии Сети. Продажи и действия персонала будут синхронизироваться в случае необходимости и появления Интернета.
  • Поддержка стороннего оборудования, включая фискальные регистраторы, тикет-принтеры, сканеры и принтеры штрих-кодов, терминалы и др.

Особенности бэк-офиса:

  • Доступная система настройки прав доступа и учёта потраченного сотрудниками времени.
  • Установка разрешений и запретов на конкретные действия.
  • Расчёт зарплаты сотрудников, при помощи отработанного времени или по принципу бонусов и штрафов.

Система автоматизации также предлагает возможности CRM:

  • Различные программы лояльности — привлечение новых клиентов и поддержка постоянных.
  • Выбор видов карт — в вариантах с кодом, магнитной полосой или бесконтактные.
  • Статистика с данными о востребованных блюдах, средней и общей сумме заказов и др.
  • Складской учёт с калькуляцией, контролем за движением товара и отчётами.
LiteCRMLiteCRM

LiteCRM — это онлайн сервис, который представляет собой CRM систему с базовой функциональностью для ведения списка клиентов, сделок, задач (с напоминаниями и с привязкой к сделкам), счетов, с файловым хранилищем и аналитикой.

Особенность системы в том, что всё это предлагается бесплатно. Разработчики говорят, что обычно стандартные CRM системы мало кому подходят — всем нужны какие-нибудь доработки под конкретные бизнес-задачи. Вот на доработках сервис и зарабатывает. Например, это может быть интеграция с бухгалтерией, переезд с другой системы, добавление новых функций. Есть возможность подключить уже готовые модули с дополнительной функциональностью за весьма умеренные деньги. Кроме того, даже если не будете заказывать доработки, можно рассчитывать на поддержку и онлайн-консультации по работе системы.

Цены

Quick RestoQuick Resto
Минимум 2 990
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробная версия. Сервис стоит от 2 990 руб. в месяц (один терминал, последующие предоставляются со скидкой: 2-ой — 1 500 руб., 4-ый и далее — 1 000 руб.).
LiteCRMLiteCRM
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: Единовременная лицензия
Бесплатно.

Интеграции с другими сервисами

Quick RestoQuick Resto
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
LiteCRMLiteCRM
Яндекс.ПочтаЯндекс.Почта
GmailGmail
UniSenderUniSender
MailChimpMailChimp
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Есть
Уведомления клиентов
Нет
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Есть
Хранилище файлов
Есть
Есть
Техническая поддержка
Есть
Есть
Email-рассылки
Нет
Есть
Маркетинговые инструменты
Есть
Есть
Задачи и расписание
Нет
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Нет
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Есть
Работа с документами
Есть
Нет
Количество пользователей
Неограниченно
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров
Есть
Есть
Перечень товаров и услуг
Есть
Есть
Управление ценами
Есть
Есть
Управление скидками
Есть
Есть
Управление платежами
Есть
Есть
Выставление счетов
Есть
Есть
Импорт данных
Есть
Есть
Отчёты
Есть
Есть
Оффлайн-режим
Есть
Нет
Подключение фискального регистратора
Есть
Нет
Системы лояльности
Есть
Нет

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Управление доступом
Есть
Поиск и фильтры
Есть
Комментарии
Есть

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой
Есть
Обмен сообщениями
Есть
Отчёты
Есть
Отслеживание развития проекта
Есть
Расписания
Есть
Дэшборд
Есть
Список задач
Есть
Управление ресурсами
Есть
Управление документами
Есть

Торговля и склад

Заказы
Есть
Управление ценами
Есть
Управление скидками
Есть
Сканирование штрих-кодов
Есть
Инвентаризация
Есть
Поиск / фильтры
Есть
Перемещение товаров
Есть
Отчёты и аналитика
Есть
Управление доступом
Есть
Объём хранилища (ГБ)
Неограниченно
Шаблоны форм
Есть
Производственные заказы
Есть
Технологические карты
Есть

Управление лидами

Отслеживание активности
Есть
Управление партнёрами
Есть
Автозвонки
Есть
Запись разговоров
Есть
Интеграция электронной почты
Есть
Захват лидов
Есть
Сегментация лидов
Есть
Проверка лидов
Есть
Отслеживание источников
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Нет
Многофакторная авторизацияСовместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и др.)
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Нет

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки
Русский, English
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
Quick Resto
Да, мне подходит Quick Resto
Нет, мне всё равно нравится Quick Resto
Баллы: 0
или
LiteCRM
Да, мне подходит LiteCRM
Нет, мне всё равно нравится LiteCRM
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Quick Resto и LiteCRM

Quick RestoQuick Resto
LiteCRMLiteCRM

Отзывы о Quick Resto и LiteCRM

Quick RestoQuick Resto
Плюсы:
Полноценная автоматизация за 3к в месяц!
Оборудование можно просто купить в магазине, подключить и работать.
Красиво и удобно! Даже очень.
НАМНОГО проще в освоении, чем, например кипер.
Минусы:
Мало отчетов, как пользоваться конструктором не понял. Но с каждым обновлением, что-то добавляют.
Не понял как настроить права доступа

Если у вас нет никакой системы, ставьте эту, даже если совсем маленькое заведение. В любом случае экономия от автоматизации покроет расходы на нее очень быстро.
Если уже что-то есть, просто посмотрите, довольно интересно :)

+ |  +4  |
Плюсы:
Удобность интрефейса!
Минусы:
Не работает обработка 1С. Выгрузить из QR в 1С нет возможности, 2 недели не решается вопрос и не исправляются ошибки обработки. Из-за этого я не сдал вовремя НДС и попал на штраф и пени!!!

Смешанное впечатление

+ |  0  |
LiteCRMLiteCRM
Плюсы:
- Из коробки (БЕСПЛАТНО) достаточно функциональна
- Разработчики за настолько мизерную плату, что стыдно сказать, сделали все что мне нужно было под меня за неделю.
- Тех поддержка. Очень радует отношение к клиентам!
Минусы:
Есть мелкие баги, которые устраняют в течении часа.

Спасибо огромное тем, кто этим занимается! С Вами мы идем в рост и будем и дальше сотрудничать и совместно работать над CRM. Рекомендую и CRM и команду разработчиков!!!

+ |  0  |
Плюсы:
Простота в использовании, цена, тех поддержка, индивидуальный подход
Минусы:
Потратила достаточно много время пользуясь бесплатной версией

Хочется сказать спасибо службе поддержки и ребятам, работающим над программой. Сначала я пользовалась бесплатной версией, но ее фунционала мне явно было не достаточно. После консультации, мне посоветовали приобрести еще 2 модуля из магазина и еще 3 модуля сделали специально под мои нужды. Система во многом помогла мне систематизировать документооборот и клиентскую базу. Я довольна)

+ |  -1  |
Что подходит вам, по вашему мнению?
Quick Resto
Да, мне подходит Quick Resto
Нет, мне всё равно нравится Quick Resto
Баллы: 0
или
LiteCRM
Да, мне подходит LiteCRM
Нет, мне всё равно нравится LiteCRM
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!