Сравнение сервисов Quick Resto и Идеалист

Quick Resto

от ООО «Квик Ресто»
(3 отзыва)

Облачная система для лёгкого управления ресторанным или торговым бизнесом и его автоматизации. Предлагает также отдельные приложения для клиентов.

Идеалист Актуальная информация

от «Noble Code»
(Нет отзывов)

Сервис для управления розничной торговлей и автоматизации службы доставки, соответствует 54-ФЗ.

Облачная система для лёгкого управления ресторанным или торговым бизнесом и его автоматизации. Предлагает также отдельные приложения для клиентов.

Сервис для управления розничной торговлей и автоматизации службы доставки, соответствует 54-ФЗ.

Подробное описание

Quick RestoQuick Resto

Quick Resto — это сервис с широкими возможностями по автоматизации ресторанного бизнеса. Система состоит из фронт-офиса и бэк-офиса с системой для автономной работы, CRM-структурой и механизмами отслеживания персонала. Разработчики также внедрили складской учёт, но он пока работает не в полную силу.

Преимущества фронт-офиса:

  • Понятный и простой интерфейс, без необходимости обучения персонала.
  • Доступность — не нужно покупать серверы и следить за ними. Данные хранятся в облаке.
  • Автономная работа — терминалы доступны даже при отсутствии Сети. Продажи и действия персонала будут синхронизироваться в случае необходимости и появления Интернета.
  • Поддержка стороннего оборудования, включая фискальные регистраторы, тикет-принтеры, сканеры и принтеры штрих-кодов, терминалы и др.

Особенности бэк-офиса:

  • Доступная система настройки прав доступа и учёта потраченного сотрудниками времени.
  • Установка разрешений и запретов на конкретные действия.
  • Расчёт зарплаты сотрудников, при помощи отработанного времени или по принципу бонусов и штрафов.

Система автоматизации также предлагает возможности CRM:

  • Различные программы лояльности — привлечение новых клиентов и поддержка постоянных.
  • Выбор видов карт — в вариантах с кодом, магнитной полосой или бесконтактные.
  • Статистика с данными о востребованных блюдах, средней и общей сумме заказов и др.
  • Складской учёт с калькуляцией, контролем за движением товара и отчётами.
ИдеалистИдеалист

«Идеалист» — это сервис для управления розничной торговлей и автоматизации службы доставки.

Возможности системы «Идеалист»:

  • Учёт продаж.
  • Различные отчёты по финансовым показателям.
  • Отслеживание эффективности сотрудников.
  • Складской учёт.
  • Ведение базы клиентов.
  • Интерфейс для курьера.
  • Управление доставкой.
  • Управление как сетью, так и отдельной торговой точкой.
  • Сайт с базовой стилизацией.
  • Технологические карты.
  • Свой домен.
  • API для сайта.
  • Экспертная аналитика.
  • Круглосуточная техподдержка.
  • Защита данных.
  • SMS-уведомления для клиентов.
  • Интеграция с ККМ и ЕНВД-принтерами.
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.

Цены

Quick RestoQuick Resto
Минимум 2 990
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробная версия. Сервис стоит от 2 990 руб. в месяц (один терминал, последующие предоставляются со скидкой: 2-ой — 1 500 руб., 4-ый и далее — 1 000 руб.).
ИдеалистИдеалист
Минимум 1 000
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Имеется 3-дневный пробный период. Сервис стоит от 1000 руб./месяц.

Интеграции с другими сервисами

Quick RestoQuick Resto
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
ИдеалистИдеалист

Возможности

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров
Есть
Есть
Прогнозы
Нет
Есть
Перечень товаров и услуг
Есть
Есть
Управление ценами
Есть
Есть
Управление скидками
Есть
Есть
Управление платежами
Есть
Нет
Выставление счетов
Есть
Нет
Импорт данных
Есть
Нет
Отчёты
Есть
Есть
Оффлайн-режим
Есть
Есть
Подключение фискального регистратора
Есть
Есть
Системы лояльности
Есть
Есть
Поддержка свойств товара
Нет
Есть

Торговля и склад

Заказы
Есть
Есть
Управление ценами
Есть
Есть
Управление скидками
Есть
Есть
Учёт финансов
Нет
Есть
Сканирование штрих-кодов
Есть
Есть
Инвентаризация
Есть
Есть
Поиск / фильтры
Есть
Есть
Управление доставкой
Нет
Есть
Взаимоотношения с поставщиками
Нет
Есть
Перемещение товаров
Есть
Есть
Отчёты и аналитика
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Объём хранилища (ГБ)
Неограниченно
Шаблоны форм
Есть
Нет
Поддержка свойств товара
Нет
Есть
Производственные заказы
Есть
Нет
Технологические карты
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Управление доступом
Есть
Уведомления
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Хранилище файлов
Есть
Техническая поддержка
Есть
Маркетинговые инструменты
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Работа с документами
Есть
Количество пользователей
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть

Онлайн-кассы

Соответствие 54-ФЗС 1 февраля 2017 года контрольно-кассовая техника должна отправлять электронные версии чеков оператору фискальных данных — новые правила установлены в 54-ФЗ.
Есть
Товарный учёт
Есть
Выгрузка данныхВыгрузка информации о продажах
Есть
Управление торговыми точками
Есть
Поиск товаров
Есть
Отчеты по продажам
Есть
Автоматический расчет сдачи
Есть
Возврат товаров
Есть
Кассовые смены
Есть
Расчёт
Наличный, Безналичный

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Многофакторная авторизацияСовместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое).
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский, English
Русский
Баллы
0
0
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
SalesapCRM Премиум аккаунт
Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.
Подробнее
Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.

Сравнение интерфейсов Quick Resto и Идеалист

Quick RestoQuick Resto
ИдеалистИдеалист

Отзывы о Quick Resto и Идеалист

Quick RestoQuick Resto

Quick Resto — лучше всех!

Плюсы:

Полноценная автоматизация за 3к в месяц!
Оборудование можно просто купить в магазине, подключить и работать.
Красиво и удобно! Даже очень.
НАМНОГО проще в освоении, чем, например кипер.

Минусы:

Мало отчетов, как пользоваться конструктором не понял. Но с каждым обновлением, что-то добавляют.
Не понял как настроить права доступа

Если у вас нет никакой системы, ставьте эту, даже если совсем маленькое заведение. В любом случае экономия от автоматизации покроет расходы на нее очень быстро.
Если уже что-то есть, просто посмотрите, довольно интересно :)

Это прекрасно, удобно, модно, молодежно

Плюсы:

Это прекрасно, удобно, модно, молодежно

Это прекрасно, удобно, модно, молодежно

ИдеалистИдеалист

Нет никаких отзывов от пользователей Идеалист.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
SalesapCRM Премиум аккаунт
Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.
Подробнее
Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.