Garpun — это инструмент управления рекламой в Яндекс.Директе и Google AdWords. Garpun создан для того, чтобы автоматизировать составление объявлений и управление ставками. Единожды настроив кампании, можно избавиться от ручного труда и сосредоточиться на других важных делах.
Кому подойдет
Подойдет всем тем, у кого есть большая и динамическая база товаров и услуг: интернет-магазинам, турфирмам, доскам объявлений, агентствам недвижимости, различным каталогам и другим бизнесам.
Возможности Garpun:
- Генерация контекстных кампаний для Яндекс.Директ и Google Adwords.
- Работа с фидами любого формата: XML, YML, CSV.
- Автоматическое обновление цен и текстов объявлений при смене данных в фиде.
- При добавлении новых товарных позиций объявления под них создаются автоматически.
- Отключение рекламы по отсутствующим товарам.
- Максимальная экономия и умный расход баллов API рекламных систем.
- Предварительный анализ качества ключевых слов и исключение тех из них, по которым показов не будет.
- Готовые алгоритмы для фидов формата Яндекс.Маркета, Яндекс.Недвижимости, «Из рук в руки», Avito и других систем.
- Управление ставками в Яндекс.Директе.
- Гибкое управление ценой клика — ставки можно назначать на уровне кампаний, объявлений, товаров или ключевых слов.
- Настройка частоты изменения ставок — от 4 часов до 10 минут.
- Управление расписанием показа объявлений по дням недели и часам.
- Медиапланирование — контроль достижения целевых показателей при ведении рекламных кампаний, автоматическое оповещение о возможных проблемах в эффективности РК, отслеживание показателей электронной торговли и достижение конверсий.