Сравнение сервисов Quickfon и Яндекс.Телефония

Quickfon

от Сиптеко
(Нет отзывов)

Телефонная платформа в облаке. Связь между работниками становится бесплатной, все коммуникации компании располагаются в одном окне.

Яндекс.Телефония

от Яндекс
(3 отзыва)

Виртуальная АТС для малого и среднего бизнеса. Помогает управлять обработкой обращений клиентов и работой сотрудников.

Телефонная платформа в облаке. Связь между работниками становится бесплатной, все коммуникации компании располагаются в одном окне.

Виртуальная АТС для малого и среднего бизнеса. Помогает управлять обработкой обращений клиентов и работой сотрудников.

Подробное описание

QuickfonQuickfon

Quickfon — это полноценный комплекс для работы облачной АТС с наиболее важными возможностями. Quickfon не нужно устанавливать где-либо на клиентском ПК, всё происходит через Интернет. Виртуальная АТС способна выполнять весь спектр функций продвинутой станции: приём звонков, распределение их по сотрудникам компании, возможность записи разговоров и ещё ряд необходимых функций:

  • Голосовая почта.
  • Меню «Автосекретарь» с голосовыми командами.
  • Добавочные номера для соединений.
  • Опция записи разговоров.
  • Интеграция со структурой «1С».
  • Интеграция CMS Opencart.
  • Проведение конференций.
  • Подключение многоканальных номеров.
  • Номер 8800.
  • Офис в компактном варианте.
  • Объединение офисов.
  • Виртуальный факс.
  • Постановка вызовов в очередь.
  • Переадресации вызовов.
  • Перевод вызовов и перехват.
  • Статистика работы сервиса.

Для начала работы системы Quickfon необходимо лишь выбрать номер под бизнес, записать приветствие при звонках, добавить сотрудников и отделы, а также начать принимать звонки, факсы и сообщения. Сервис также хвастается своими выгодными ценами на межгород, сохранением номера при переезде и расписанием звонков, благодаря которому не потеряете клиентов ночью.

Яндекс.ТелефонияЯндекс.Телефония

Яндекс.Телефония — это сервис виртуальной АТС для бизнеса. Упрощает управление обработкой обращений клиентов и помогает в работе сотрудникам. С помощью системы можно выбрать номер телефона, настроить правила обработки обращений, собрать обращения в одну ленту, поместить на сайт кнопку звонка и наладить обратную связь.

Возможности Яндекс.Телефонии:

  • Очередь звонков
  • Запись сообщений
  • Условия для обработки
  • Переадресация и блокировка
  • Приём обращений из формы обратной связи на сайте
  • Работа с Facebook и Twitter
  • Звонок со страниц сайта
  • Приветствия
  • Голосовое меню
  • График обработки звонков
  • Экспорт данных в CSV
  • Статистика работы сотрудников
  • И другое.

Цены

QuickfonQuickfon
Минимум 990
Нет  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Сервис стоит 990 руб./месяц, в течение 30 дней можно вернуть деньги.
Яндекс.ТелефонияЯндекс.Телефония
Минимум 0
Есть  Пробный период
Способ оплаты: За оказанные услуги
Доступен 14-дневный пробный период. Сервис работает и без подписки, но с оплатой за номера и минуты.

Интеграции с другими сервисами

QuickfonQuickfon
FreshofficeFreshoffice
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
Яндекс.ТелефонияЯндекс.Телефония
retailCRMretailCRM
RoistatRoistat
amoCRMamoCRM

Возможности

Только различия

Коммуникации

Запись разговоров
Есть
Есть
Работа с разных устройств
Есть
Есть
Распределение звонков
Есть
Есть
Статистика
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Есть
Поиск
Нет
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии
Нет
Есть
IVR
Есть
Есть
Очередь звонков
Есть
Есть
Переадресация
Есть
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ)
Неограниченно
Количество сотрудников
Неограниченно
Перехват звонков
Есть
Нет
Организация групп
Нет
Есть
Бесплатная связь внутри сети
Есть
Есть
Голосовая почта
Есть
Есть
Автоответчик
Есть
Нет
Работа с факсами
Есть
Нет
Запасные маршруты
Есть
Нет

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на Zadarma

Zadarma Премиум аккаунт Актуальная информация
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Quickfon
Да, мне подходит Quickfon
Нет, мне всё равно нравится Quickfon
Баллы: 0
или
Яндекс.Телефония
Да, мне подходит Яндекс.Телефония
Нет, мне всё равно нравится Яндекс.Телефония
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Quickfon и Яндекс.Телефония

QuickfonQuickfon
Яндекс.ТелефонияЯндекс.Телефония

Отзывы о Quickfon и Яндекс.Телефония

QuickfonQuickfon

Нет никаких отзывов от пользователей Quickfon.

Яндекс.ТелефонияЯндекс.Телефония
Отзыв

Не работаело ничего

Плюсы:

Удобный web интерфейс. Возможность давать задание сотруднику.

Минусы:

Качество связи отвратительно при звонке через web интерфейс, при звонке через sip телефонию zoiper на компютере, на андроид телефоне. Программа яндекс телефонии для андроид телефонов глючная, экран не отвечает при звонке, иногда номер набирается иногда нет, для телефонов с разрешением 400 на 800 совершенно невозможно работать. Думали что качество будет как у Яндекса, оказалось совершенно невозможно работать. Сами операторы в яндекс телефонии НЕ ПОЛЬЗУЮТСЯ "яндекс телефонией". ЭТо о чем то должно говорить.

ПРинимали звони больше месяца, в итоге единственно рабочая связка это переадресация на мобильный телефон. Но так получается и входящие и исходящие бесплатно. Крайне не советую!!! Очень сырой продукт.

Обратите внимание на Zadarma

Zadarma Премиум аккаунт Актуальная информация
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Quickfon
Да, мне подходит Quickfon
Нет, мне всё равно нравится Quickfon
Баллы: 0
или
Яндекс.Телефония
Да, мне подходит Яндекс.Телефония
Нет, мне всё равно нравится Яндекс.Телефония
Баллы: 0