Сравнение сервисов Quickfon и VoIPTime Contact Center

Quickfon

от Сиптеко
(Нет отзывов)

Телефонная платформа в облаке. Связь между работниками становится бесплатной, все коммуникации компании располагаются в одном окне.

VoIPTime Contact Center

от VoIPTime
(Нет отзывов)

Решение для эффективной обработки входящих звонков и звонков с сайта, массовых обзвонов, обработки обращений из веб-чата и email.

Телефонная платформа в облаке. Связь между работниками становится бесплатной, все коммуникации компании располагаются в одном окне.

Решение для эффективной обработки входящих звонков и звонков с сайта, массовых обзвонов, обработки обращений из веб-чата и email.

Подробное описание

QuickfonQuickfon

Quickfon — это полноценный комплекс для работы облачной АТС с наиболее важными возможностями. Quickfon не нужно устанавливать где-либо на клиентском ПК, всё происходит через Интернет. Виртуальная АТС способна выполнять весь спектр функций продвинутой станции: приём звонков, распределение их по сотрудникам компании, возможность записи разговоров и ещё ряд необходимых функций:

  • Голосовая почта.
  • Меню «Автосекретарь» с голосовыми командами.
  • Добавочные номера для соединений.
  • Опция записи разговоров.
  • Интеграция со структурой «1С».
  • Интеграция CMS Opencart.
  • Проведение конференций.
  • Подключение многоканальных номеров.
  • Номер 8800.
  • Офис в компактном варианте.
  • Объединение офисов.
  • Виртуальный факс.
  • Постановка вызовов в очередь.
  • Переадресации вызовов.
  • Перевод вызовов и перехват.
  • Статистика работы сервиса.

Для начала работы системы Quickfon необходимо лишь выбрать номер под бизнес, записать приветствие при звонках, добавить сотрудников и отделы, а также начать принимать звонки, факсы и сообщения. Сервис также хвастается своими выгодными ценами на межгород, сохранением номера при переезде и расписанием звонков, благодаря которому не потеряете клиентов ночью.

VoIPTime Contact CenterVoIPTime Contact Center

VoIPTime Contact Center — это решение для организации и модернизации контакт-центров в любой сфере бизнеса. Решением успешно пользуются банки и финансовые организации, государственные учреждения, аутсорсинговые контакт-центры, производства, провайдеры интернета и телевидения, туристические компании.

Возможности VoIPTime Contact Center:

  • обработка всех видов обращений (входящие и исходящие звонки, веб-чат, заказ обратного звонка, email) в едином интерфейсе;
  • гибкая настройка ролей и настройка видимости полей карточки клиента;
  • встроенная CRM-система;
  • запуск кампаний исходящего обзвона в режимах Прогрессивный, Предиктив, Предварительный просмотр;
  • многофункциональный IVR-конструктор;
  • автоматизированные IVR-обзвоны;
  • массовая персонализированная SMS-рассылка;
  • добавление абонентов в черный список;
  • создание групп операторов и назначение задач;
  • создание задач перезвона во время разговора с автоматическим напоминанием о задаче;
  • конструктор сценариев разговора (скриптов);
  • онлайн-мониторинг процессов контакт-центра;
  • подробные статистические отчеты по всем аспектам работы контакт-центра;
  • запись разговоров;
  • прослушивание активных разговоров в 3 режимах (прослушивание, суфлирование, конференции);
  • сохдание карт качества для операторов;
  • планирование рабочего графика;
  • инструмент автоматизации ежедневных рутинных задач подготовки прозвона;
  • поддержка прокси для внешних баз данных;
  • двусторонняя API-интеграция с любыми внешними бизнес-системами;
  • функциональность collection для обзвона должников (для финансовых и коллекторских организаций).
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

QuickfonQuickfon
Минимум 990
Способ оплаты: По подписке
Сервис стоит 990 руб./месяц, в течение 30 дней можно вернуть деньги.
VoIPTime Contact CenterVoIPTime Contact Center
Способ оплаты: По подписке

Интеграции с другими сервисами

QuickfonQuickfon
FreshofficeFreshoffice
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
VoIPTime Contact CenterVoIPTime Contact Center

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Linux Приложение Linux
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки
Русский
Русский, English, Украинский

Коммуникации

Запись разговоров 0
Есть
Есть
Работа с разных устройств 0
Есть
Есть
Распределение звонков 0
Есть
Есть
Статистика 0
Есть
Есть
Уведомления 0
Есть
Есть
Работа с СМС 0
Нет
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии 0
Нет
Есть
IVR 0
Есть
Есть
Очередь звонков 0
Есть
Есть
Переадресация 0
Есть
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ) 0
Неограниченно
Неограниченно
Количество сотрудников 0
Неограниченно
Неограниченно
Маршрутизация звонков по цене 0
Нет
Есть
Маршрутизация звонков по префиксам 0
Нет
Есть
Перехват звонков 0
Есть
Организация групп 0
Нет
Есть
Внутренние номера 0
Нет
Есть
Бесплатная связь внутри сети 0
Есть
Есть
Интеграция чужих номеров 0
Нет
Есть
Доступ через общие шлюзы 0
Нет
Есть
Персональные шлюзы 0
Нет
Есть
Голосовая почта 0
Есть
Нет
Автоответчик 0
Есть
Нет
Работа с факсами 0
Есть
Есть
Запасные маршруты 0
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Управление доступом 1
Есть
Уведомления 2
Есть
Уведомления клиентов 2
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 1
Есть
Обмен файлами 1
Есть
Наблюдение за менеджерами 0
Есть
Максимальное число пользователей 0
Неограниченно
Чат менеджеров 1
Есть
Выставление оценки менеджерам 1
Есть
Статусы 1
Есть
Заказ обратного звонка 1
Есть
Брендирование 1
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках 0
Есть
Запись разговоров 0
Есть
Переадресация 0
Есть
Статистика 0
Есть

Колл-центр

База контактов 0
Есть
Обратный звонок 0
Есть
Сценарии диалога 0
Есть
Статусы оператора 0
Есть
Мониторинг в реальном времени 0
Есть
Анализ обращений 0
Есть
Конструктор IVR 0
Есть
Выгрузка разговоров 0
Есть
Автодозвон 0
Предиктивный, Прогрессивный, Предварительный
Учет рабочего времени 0
Есть
Звонок с сайта 0
Есть
Дублирование площадок 0
Есть
Контроль активности персонала 0
Есть
Запись на стороне клиента 0
Есть
Встроенный чат 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 1
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Zadarma Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.

Сравнение интерфейсов Quickfon и VoIPTime Contact Center

QuickfonQuickfon
VoIPTime Contact CenterVoIPTime Contact Center

Сравнение в Google Trends

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!