Сравнение сервисов Quickfon и Phonet

Quickfon

от Сиптеко
(Нет отзывов)

Телефонная платформа в облаке. Связь между работниками становится бесплатной, все коммуникации компании располагаются в одном окне.

Phonet

от phonet.com.ua
(1 отзыв)

Облачный сервис виртуальной IP АТС для организации передовой телефонии для бизнеса.

Телефонная платформа в облаке. Связь между работниками становится бесплатной, все коммуникации компании располагаются в одном окне.

Облачный сервис виртуальной IP АТС для организации передовой телефонии для бизнеса.

Подробное описание

QuickfonQuickfon

Quickfon — это полноценный комплекс для работы облачной АТС с наиболее важными возможностями. Quickfon не нужно устанавливать где-либо на клиентском ПК, всё происходит через Интернет. Виртуальная АТС способна выполнять весь спектр функций продвинутой станции: приём звонков, распределение их по сотрудникам компании, возможность записи разговоров и ещё ряд необходимых функций:

  • Голосовая почта.
  • Меню «Автосекретарь» с голосовыми командами.
  • Добавочные номера для соединений.
  • Опция записи разговоров.
  • Интеграция со структурой «1С».
  • Интеграция CMS Opencart.
  • Проведение конференций.
  • Подключение многоканальных номеров.
  • Номер 8800.
  • Офис в компактном варианте.
  • Объединение офисов.
  • Виртуальный факс.
  • Постановка вызовов в очередь.
  • Переадресации вызовов.
  • Перевод вызовов и перехват.
  • Статистика работы сервиса.

Для начала работы системы Quickfon необходимо лишь выбрать номер под бизнес, записать приветствие при звонках, добавить сотрудников и отделы, а также начать принимать звонки, факсы и сообщения. Сервис также хвастается своими выгодными ценами на межгород, сохранением номера при переезде и расписанием звонков, благодаря которому не потеряете клиентов ночью.

PhonetPhonet

Phonet — это IP-телефония для бизнеса для пользователей со всего мира где есть доступ к сети интернет. Phonet занимается организацией корпоративной телефонии для компаний различных отраслей и направлений бизнеса: от салонов красоты до колл-центров и корпораций, работающих в разных городах, в любой точке Украины и за ее пределами.

С каждым месяцем перечень новых функций продуктов компании увеличивается, предоставляя клиентам передовые возможности бизнес-телефонии. Среди самых популярных продуктов компании: Виртуальная АТС Phonet и ее коробочная версия IP PBX Phonet для организации телефонии в компаниях, Phonet Call-Tracking для отслеживания эффективной рекламы, приносящей звонки, виджет заказа обратного звонка на сайт CallCatcher, для увеличения количества обращений с сайта.


Среди возможностей Phonet:

  • Журналы звонков компании/группы/сотрудника.
  • Система отработки пропущенных звонков «Нужно перезвонить».
  • Поиск звонков.
  • Аудиозапись разговоров.
  • Прием большого числа звонков.
  • Внутренние номера.
  • Бесплатная связь внутри компании.
  • Статистика и аналитика.
  • Возможность обратного звонка с сайта CallCatcher.
  • Парковка и перевод звонка на другого сотрудника.
  • Голосовое приветствие.
  • Голосовое меню.
  • Автопереадресация.
  • Прием звонков на номера компании в случае отсутствии электричества.
  • Приём заявок в нерабочее время.
  • Прием факса на e-mail.
  • Автоперезвон Callback.
  • Звонки Skype-бизнес.
  • Соединение клиента со «своим» менеджером «Привязка Клиент-сотрудник».
  • Прослушивание и подсказки сотруднику «Суфлирование».
  • Распределения звонков.
  • Интеграция с CRM.
  • Мини СRM Teler.
  • Call-Tracking (Коллтрекинг).
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

QuickfonQuickfon
Минимум 990
Нет  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Сервис стоит 990 руб./месяц, в течение 30 дней можно вернуть деньги.
PhonetPhonet
Минимум 7 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Тариф виртуальной АТС от 196 грн/мес (7 $), пакет с интеграциями с ведущими CRM и CRM Phonet от 399 грн/мес (15 $) (на 10 пользователей).

Интеграции с другими сервисами

QuickfonQuickfon
FreshofficeFreshoffice
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
PhonetPhonet
МегапланМегаплан
МойСкладМойСклад
OneBoxOneBox
U-ON.TravelU-ON.Travel
Битрикс24Битрикс24
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
ZendeskZendesk
amoCRMamoCRM
SuiteCRMSuiteCRM
SugarCRMSugarCRM
Bpm’online salesBpm’online sales
TallantoTallanto

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки
Русский
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть

Коммуникации

Запись разговоров 0
Есть
Есть
Работа с разных устройств 0
Есть
Есть
Распределение звонков 0
Есть
Есть
Статистика 0
Есть
Есть
Уведомления 0
Есть
Есть
Работа с СМС 0
Нет
Есть
Поиск 0
Нет
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии 0
Нет
Есть
IVR 0
Есть
Есть
Очередь звонков 0
Есть
Есть
Переадресация 0
Есть
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ) 0
Неограниченно
Неограниченно
Количество сотрудников 0
Неограниченно
Неограниченно
Маршрутизация звонков по цене 0
Нет
Есть
Маршрутизация звонков по префиксам 0
Нет
Есть
Перехват звонков 0
Есть
Есть
Организация групп 0
Нет
Есть
Внутренние номера 0
Нет
Есть
Бесплатная связь внутри сети 0
Есть
Есть
Интеграция чужих номеров 0
Нет
Есть
Доступ через общие шлюзы 0
Нет
Есть
Персональные шлюзы 0
Нет
Есть
Изменение номера клиента на шлюзовой 0
Нет
Есть
Голосовая почта 0
Есть
Есть
Автоответчик 0
Есть
Есть
Работа с факсами 0
Есть
Есть
Запасные маршруты 0
Есть
Есть
FMC Создание единой сети офисных и мобильных телефонов с общим планом короткой нумерации. Позволяет созваниваться напрямую по коротким внутренним номерам сотрудникам из офисов разных регионов страны или мира, в том числе без офисной АТС. 0
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках 0
Есть
Запись разговоров 0
Есть
Отслеживание поведения клиента 0
Есть
Настройка времени показа 0
Есть
Самообучение 0
Есть
Переадресация 0
Есть
Источники трафика 0
Есть
Статистика 0
Есть

Колл-центр

База контактов 0
Есть
Обратный звонок 0
Есть
Сценарии диалога 0
Есть
Статусы оператора 0
Есть
Мониторинг в реальном времени 0
Есть
Анализ обращений 0
Есть
Конструктор IVR 0
Есть
Выгрузка разговоров 0
Есть
Автоотправка записей на email 0
Есть
Антифрод-инструменты 0
Есть
Звонок с сайта 0
Есть
Контроль активности персонала 0
Есть
Запись на стороне клиента 0
Есть

Колл-трекинг

Статическая подмена номеров 0
Есть
Динамическая подмена номеров 0
Есть
Подмена одновременно нескольких номеров Функция для тех случаев, когда требуется подменять федеральный и региональный номер. 0
Есть
Подключение собственных номеров 0
Есть
Отчёты 0
Есть
API 0
Есть
Webhooks 0
Есть
Тегирование звонков в голосовом меню 0
Есть
Передача звонков на SIP 0
Есть
Передача звонков на номер 0
Есть
Блокировка подмены по IP 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 4
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 2
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Zadarma Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.

Сравнение интерфейсов Quickfon и Phonet

QuickfonQuickfon
PhonetPhonet

Отзывы о Quickfon и Phonet

QuickfonQuickfon

Нет никаких отзывов от пользователей Quickfon.

PhonetPhonet

Будьте внимательны, компания не сдерживает обещания, и затягивает процесс.

Плюсы:

Плюс компании - постоянно чтото внедряет...

Минусы:

На запросы интеграции, дополнений, исправления ошибок смотрит только со стороны собственной выгоды.

Пользуюсь Фонетом (купил лицензию на 4 сотрудника) уже более полутора лет. Но на запросы интеграции, дополнений, исправления ошибок смотрит только со стороны собственной выгоды. Постоянные "Нет времени", "Потом посмотрим", "У нас все специалисты заняты более глобальными вопросами и разработкой для корпоративных клиентов", "Подождите неделю, две, месяц, может потом освободимся и все сделаем". Уходят от диалога, путем, "специалист занят, вышел, на встрече, передадим и он вам перезвонит","пишите запросы, по возможности будем исправлять" и тишина. В результате постоянных звонков на протяжение 4 месяцев, "поиск проблемы" перерос в "это не наша ошибка, это все производитель" (железо покупалось так же у компании Фонет),писали письма производителю, пытались обновить прошивку еще 2 недели. В итоге был получен ответ "мы не можем много времени уделять вашей проблеме, у компании есть стратегия на решение проблем которые приносят деньги... можете перейти на другую облачную айпи телефонию"..

P.S.

Наболело...

А вы думайте сами....

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Zadarma Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!