Сравнение сервисов Quickfon и Оки-Токи

Сравнение Quickfon и Оки-Токи
Почему Оки-Токи побеждает Quickfon по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Quickfon

от Сиптеко
(0 отзывов)

Телефонная платформа в облаке. Связь между работниками становится бесплатной, все коммуникации компании располагаются в одном окне.

Оки-Токи

от Оки-Токи
(6 отзывов)

Облачный сервис для IP-телефонии, интегрированный с CRM, позволяющий совершать звонки из браузера.

Телефонная платформа в облаке. Связь между работниками становится бесплатной, все коммуникации компании располагаются в одном окне.

Облачный сервис для IP-телефонии, интегрированный с CRM, позволяющий совершать звонки из браузера.

Подробное описание

QuickfonQuickfon

Quickfon — это полноценный комплекс для работы облачной АТС с наиболее важными возможностями. Quickfon не нужно устанавливать где-либо на клиентском ПК, всё происходит через Интернет. Виртуальная АТС способна выполнять весь спектр функций продвинутой станции: приём звонков, распределение их по сотрудникам компании, возможность записи разговоров и ещё ряд необходимых функций:

  • Голосовая почта.
  • Меню «Автосекретарь» с голосовыми командами.
  • Добавочные номера для соединений.
  • Опция записи разговоров.
  • Интеграция со структурой «1С».
  • Интеграция CMS Opencart.
  • Проведение конференций.
  • Подключение многоканальных номеров.
  • Номер 8800.
  • Офис в компактном варианте.
  • Объединение офисов.
  • Виртуальный факс.
  • Постановка вызовов в очередь.
  • Переадресации вызовов.
  • Перевод вызовов и перехват.
  • Статистика работы сервиса.

Для начала работы системы Quickfon необходимо лишь выбрать номер под бизнес, записать приветствие при звонках, добавить сотрудников и отделы, а также начать принимать звонки, факсы и сообщения. Сервис также хвастается своими выгодными ценами на межгород, сохранением номера при переезде и расписанием звонков, благодаря которому не потеряете клиентов ночью.

Оки-ТокиОки-Токи

«Оки-Токи» — это сервис, которым пользуются, чтобы оформлять заказы на пиццу, книги и украшения, продавать интернет и автомобили, страховые полисы и кредиты, обеспечивать техническую и информационную поддержку клиентов со всего мира.

Возможности виртуального колл-центра:

  • Виртуальная IP АТС.
  • Функции CRM и сценарии продаж.
  • Очереди входящих звонков.
  • Аренда GSM-шлюзов.
  • Отслеживание рабочего времени операторов.
  • Роутинг звонков по цене.
  • Автодозвон.
  • Визуальный IVR для реализации голосового меню.
  • Квоты для проведения опросов.
  • Коллбек (обратный звонок).
  • Звонок с сайта.
  • Колл-трекинг.

Цены

QuickfonQuickfon
Минимум 990
Нет  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Сервис стоит 990 руб./месяц, в течение 30 дней можно вернуть деньги.
Оки-ТокиОки-Токи
Минимум 1 000
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Оплата подневными списаниями со счета за использованные возможности:

  • 15 Евро в месяц за мини-АТС.
  • 0.75 Евро в день за операторское место (15 евро за месяц).
  • 15 Евро в месяц — аренда GSM шлюзов.

Интеграции с другими сервисами

QuickfonQuickfon
FreshofficeFreshoffice
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
Оки-ТокиОки-Токи
Google ДискGoogle Диск
amoCRMamoCRM
Mango-OfficeMango-Office
LeadVertexLeadVertex

Возможности

Коммуникации

Запись разговоров
Есть
Есть
Работа с разных устройств
Есть
Есть
Распределение звонков
Есть
Есть
Статистика
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Есть
Работа с СМС
Нет
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии
Нет
Есть
IVR
Есть
Есть
Очередь звонков
Есть
Есть
Переадресация
Есть
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ)
Неограниченно
Неограниченно
Количество сотрудников
Неограниченно
Неограниченно
Маршрутизация звонков по цене
Нет
Есть
Маршрутизация звонков по префиксам
Нет
Есть
Перехват звонков
Есть
Есть
Организация групп
Нет
Есть
Внутренние номера
Нет
Есть
Бесплатная связь внутри сети
Есть
Есть
Интеграция чужих номеров
Нет
Есть
Доступ через общие шлюзы
Нет
Есть
Персональные шлюзы
Нет
Есть
Изменение номера клиента на шлюзовой
Нет
Есть
Голосовая почта
Есть
Есть
Автоответчик
Есть
Есть
Работа с факсами
Есть
Есть
Запасные маршруты
Есть
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках
Есть
Запись разговоров
Есть
Настройка времени показа
Есть
Переадресация
Есть
Источники трафика
Есть
Статистика
Есть

Телефония

Аутентификация по АОН
Есть

Колл-центр

База контактов
Есть
Обратный звонок
Есть
Сценарии диалога
Есть
Статусы оператора
Есть
Мониторинг в реальном времени
Есть
Анализ обращений
Есть
Квотирование для опросов
Есть
Выгрузка разговоров
Есть
Автоотправка записей на email
Есть
Автодозвон
Предиктивный, Прогрессивный, Предварительный
Оценка стоимости звонков
Есть
Учет рабочего времени
Есть
Звонок с сайта
Есть
Дублирование площадок
Есть
Контроль активности персонала
Есть
Запись на стороне клиента
Есть
Встроенный чат
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский, English
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на MCN Telecom

MCN Telecom Premium Премиум аккаунт True info Актуальная информация
Оператор телефонии, свои узлы связи в 15 крупных городах. Виртуальная АТС с честно бесплатным тарифом. IP телефония без АТС.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Quickfon
Да, мне подходит Quickfon
Нет, мне всё равно нравится Quickfon
Баллы: 0
или
Оки-Токи
Да, мне подходит Оки-Токи
Нет, мне всё равно нравится Оки-Токи
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Quickfon и Оки-Токи

QuickfonQuickfon
Оки-ТокиОки-Токи

Отзывы о Quickfon и Оки-Токи

QuickfonQuickfon

Нет никаких отзывов от пользователей Quickfon.

Оки-ТокиОки-Токи

Отличный сервис, работает без перебоев, использовали пробный период, все понравилось работаем уже несколько месяцев. Вежливые всегда готовые прийти на помощь сотрудники. Будем продолжать сотрудничать!!))

+ |  +1  |
Плюсы:
автоматизация
быстрые ответы тех.поддержки
хорошая связь через gsm шлюзы
бесплатный тестинг сервиса
простой и понятный интерфейс
контроль операторов
записи звонков
Минусы:
Их нету.

Посоветовал этот сервис один мой хороший программист, рассказал о сервисе этом о плюсах и преимуществах работы с ним. И долго не думая зарегистрировался в этом сервисе, попробовали бесплатный тестовый период, очень понравилось все. И с тех пор пользуюсь этим сервисом и радуюсь его простотой и понятным интерфейсом.
Рекомендую этот сервис.

+ |  0  |
Плюсы:
- удобство в использовании
- ценовая политика
- функция "автодозвон"
- контроль времени работы операторов

Работаю с Оки-Токи уже больше 3х лет, причем в 2х разных компаниях. Организовывала колл-центр с «0» - телемаркетинг. Выбор пал на Оки-Токи, т.к. лучше решений, чем те, которые предоставляет данная компания – не нашла. С помощью услуги «автодозвон» экономится драгоценное время – операторы не слушают унылые гудки, т.к. на них поступает звонок, где клиент уже поднял трубку; не тратят времени на набор номера – производительность увеличивается в 2-3 раза, по сравнению с ручным набором номера. Удобная и легкая в применении CRM система. Любой отчет – два щелчка мышки и готово. Все данные фиксируются в системе и в любой момент времени можно проанализировать - сколько времени каждый оператор находился в разговоре либо бездействовал. Если хотите быстро и качественно наладить рабочий процесс – Вам сюда))).

+ |  0  |
Плюсы:
› Продуманный функционал, легкость и гибкость в настройке
› Замечательная и быстрая техподдержка
› Постоянные дополнения и изменение возможностей
› Точность и надежность работы системы
› Отлично подходит для небольших колл-центров
Минусы:
› Устаревший интерфейс

Работаем с Оки-Токи уже четыре месяца и всем довольны. Сервис работает качественно и удобно, чем и отличается от наших предыдущих систем связи.
Отдельного слова заслуживает сама система работы со сценариями и контактами, совмещающая в себе полный набор функциональных возможностей с простотой и легкостью управления. Работа в Оки-Токи не ограничена какими-то шаблонами и рамками, а строится именно так, как вам будет нужно.
Оки-Токи это хорошее решение за небольшие деньги с отличной поддержкой, как для начинающих, так и для существующих компаний.

+ |  0  |
Плюсы:
- Множество возможностей
- Легкость в использовании и обучении
- Хорошее качество звука
- Возможность работы с несколькими проектами
- Отличная работа тех.поддержки
Минусы:
- Цена

Работать с командой Оки Токи - начали с 2013 года. За все это время мы не нашли ни одного недостатка в работе программы, а наоборот, постоянно открываем для себя все новые и новые возможности. Для работы оператора очень важно, чтобы сервис был доступным, простым в использовании, но при этом многофункциональным. В работе руководителя необходима подробная отчетность. Все эти требования содержит в себе сервис «Оки-Токи». Программа очень проста и удобна в использовании, не нужно уделять много времени для обучения новых сотрудников, что тоже немаловажно. Также хочу отметить работу тех. поддержки, которые профессионально и в кратчайшие сроки реагируют на обращения, тем самым дают возможность максимально сфокусироваться на бизнес-процессе.

+ |  0  |

Обратите внимание на MCN Telecom

MCN Telecom Premium Премиум аккаунт True info Актуальная информация
Оператор телефонии, свои узлы связи в 15 крупных городах. Виртуальная АТС с честно бесплатным тарифом. IP телефония без АТС.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Quickfon
Да, мне подходит Quickfon
Нет, мне всё равно нравится Quickfon
Баллы: 0
или
Оки-Токи
Да, мне подходит Оки-Токи
Нет, мне всё равно нравится Оки-Токи
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!